Попробую попроще:
"В мире фэнтези, есть волшебная страна Эквестрия где живут сказочные Пони, которые умеют говорить, петь, танцевать и дружить..." Ну об этом Вы и без меня знаете.
Так вот для того, чтобы Вы и другие узнали об этом, эту страну нужно было грамотно, правильно "продать", чтобы как можно больше девочек загорелись желанием попасть в эту, пусть виртуальную игру.
Так вот для этого и пишутся продающие статьи. Если статья написана правильно, с учётом чаяний потенциальных клиентов, покупателей или просто желающих найти сказочный мир, таких людей ещё называют целевой аудиторией (ЦА), то есть текст нацелен именно на них.
Если статья использует привычный, понятный язык ЦА, и в ней есть ещё некоторые элементы, то такая статья читается на одном дыхании и после прочтения большинство из ЦА, задаётся только одной мыслью: "Как мне это получить прямо сейчас, немедленно! Я это хочу!"
Вот такие статьи пишут копирайтеры.
Экономисты - это жонглёры цифр.
Маркетологи - они могут сказать только то, что товар будет продаваться с определённой вероятностью, но как его продать они не скажут. Но их исследования могут помочь копирайтерам при создании продающих текстов.
Специально скопировал, ибо не смог бы сам написать такое "шедевральное" слово, я пишу проще - бизнесмены.
Так вот бизнесмены, которые в теме, всё чаще обращаются к нормальным копирайтерам, и не важно,один это человек, или у него есть штат сотрудников.
Возвращаясь к теме топика, скажу, что такие статьи гораздо легче продавать, и даже дорого, чем "всякую шнягу" о мутной лабуде (даже круто заправленной SEO-заморочками) по 3 рубля за ведро килознаков.