sum iskorka
МАСТЕР
Чтоб закончить тему "инфо(дерьмо)продуктов", я просто оставлю это здесь.
Опять же, прочитав статью по ссылке, автор сам уточняет, что не все инфопродукты "г" Действительно, изначально первые курсы часто достаточно интересные, а в дальнейшем, многими уже движет жажда наживы и качество значительно снижается...увыЧтоб закончить тему "инфо(дерьмо)продуктов"
Вы о чем вообще?Я например пишу главную мысль всего текста коротко и ясно в описание.
А вот в этом я не согласна с автором той статьи. Понимаете ли, расказывать-то в инфокурсах на самом деле не о чем в принципе: делиться опытам по спаменью в богомерзком "вcuntакте", да выливать на голову подписчиков "мотивацию", а как сказал один современный автор, кажется, Мишель Уэльбек: "Мотивация - это психологические костыли. А костыли не нужны нормальным людям - они сами знают, что им надо делать, костыли нужны только инвалидам. Психологическим калекам." На Западе пресловутые "инфопродукты" не продаются вообще. Отсюда аналогия с "Главной проблемой музыки в России". Захар Борисович Май объяснил это так: почему современная российская музыка такая убогая? Дело не в композиторах, не в музыкантах, не в саундпродюссерах. Главная проблема музыки в России - это ты сам. Потому что готов покупать всякое музыкальное дерьмо. Так и здесь: главная проблема инфопродуктов - ты сам, потому что готов раскошеливаться на это дерьмо. И поэтому я не вижу ничего зазорного, в том, что указала количиство извилин в головах покупателей инфопродуктов. Потому что я права, а на правду не обижаются.Опять же, прочитав статью по ссылке, автор сам уточняет, что не все инфопродукты "г" Действительно, изначально первые курсы часто достаточно интересные, а в дальнейшем, многими уже движет жажда наживы и качество значительно снижается...увы
Гы...и чей-то прокаченный аккаунт поможет продать мои статьи?Нужен прокаченный аккаунт на бирже контента.
Видели как это делается на А-го? Если да, пробовали так же делать?как показать содержание потенциальному заказчику и в то же время не "профукать" статью.
Вот-вот, поэтому, Вы правильно сделали, что решили подстраховаться, а не просто так показывать потенц. заказчику статью целиком.Просто не будет потом так, что получив статью, он скажет: "Ой, это не то, что я ожидал", а потом она появится где-нибудь на просторах Интернета?
Нет, про такой сервис не слыхал даже, посмотрю!Видели как это делается на А-го? Если да, пробовали так же делать?
Выше уже писали про это )))) слишком дешево покупаютЛучше всего использовать биржи контента, ибо там меньше всего кидалова
Ну а как тогда покупатель поймет о чем статья, если в описании не будет точной информации? Только так и следует поступать.Я например пишу главную мысль всего текста коротко и ясно в описание.
Я бы тут еще от себя добавил, что лучше всего посмотреть примеры правильно составленного описания, так проще будет (для новичков).Описание нужно составлять правильно, иначе статья может просто не продаться.
Всё понятно, продаём "инфопродуты" - то, что нормальный человек, у которого в мозгах более одной извилины, не купит даже под дулом пистолета
Я бы тут еще от себя добавил, что лучше всего посмотреть примеры правильно составленного описания, так проще будет (для новичков).
Спасибо за ценную информацию. Обязательно ознакомлюсь с данной статьей.Составление правильных описаний - одна из основных задач копирайтера.
Составление булитов, "завитушек" - это показать смысл смыслового блока статьи или видео, не раскрывая содержания и при этом создать интригу, чтобы заинтересовать потенциального покупателя.
Об этом хорошо написал Михель Фортин в своей статье "Поиграем в завитушки"
Обязательно ознакомлюсь с данной статьей.