Компания FedEx сумела сэкономить сотни миллионов долларов, проведя реорганизацию, создав сервис-ориентированную архитектуру и избавившись от лишних приложений.
Этот путь начался в 2009 году, когда ИТ-директор FedEx Роб Картер понял, что в активе у гиганта логистики балласт из 2600 приложений — результат естественного роста и приобретений различных подразделений компании. Схема взаимодействий состояла из 14 000 интерфейсов и напоминала карту движения урагана.
С подачи президента компании Фрэда Смита, одного из первых глав корпораций, который понял, что для ведения бизнеса необходимы технологии, компания создала первую автоматизированную компьютерную систему отправки посылок, и в середине 1990-х была среди первых, кто осуществлял транзакции b2b на сайте. Позже она разработала SenseAware, предшественника IoT, программу для отслеживания движения отправлений.
Постепенно FedEx стала настолько сложной, что это затрудняло процесс доставки посылок и увеличивало затраты. Поэтому в 2001 Картер проложил новый курс. С помощью компании Apptio и ее инструмента измерения стоимости действующих технологий по сравнению с ценностью предоставляемых ими решений Картер смог понять, сколько времени уходит на разработку, поддержку каждого приложения, и сколько это стоит.
Затем компания начала заново собирать портфолио приложений, уже в форме сервис-ориентированной архитектуры. Это позволило перенаправить потоки данных из сотни каналов в один сервис. Вся основная инфраструктура, включая сеть, вычисления, хранение данных и безопасность, была переведена в частное облако.
ПО Apptio выявило вопиющую неэффективность воздушных отправлений FedEx. Годами инженеры инспектировали самолеты, ползая по ним сверху вниз, а затем ехали на гольфмобиле к терминалу, где вводили данные в систему, которая стоила $10 млн в год. Для того чтобы ускорить этот процесс, была создана программа Workbench, которая позволяла инспектировать самолеты и вводить данные через смартфон или планшет. Эта программа стоит $2 млн в год.
Другим решением, как пишет ITNews, стал TRON, Bluetooth-сенсор, более дешевый вариант отслеживания посылок.
Тем, кто еще не начал этот переход, Картер советует: «Начинайте. Пришла пора нашей промышленности повзрослеть, перестать гадать и точно понять, что сколько стоит».
По мнению аналитиков Forrester Research, важнейшее воздействие на бизнес в ближайшие годы окажут 5 технологий, среди которых интернет вещей, ИИ и беспроводные сети. А президент компании Computer Economics призывает вкладывать деньги в обучение сотрудников работе с большими данными.
По материалам hightech.fm
Этот путь начался в 2009 году, когда ИТ-директор FedEx Роб Картер понял, что в активе у гиганта логистики балласт из 2600 приложений — результат естественного роста и приобретений различных подразделений компании. Схема взаимодействий состояла из 14 000 интерфейсов и напоминала карту движения урагана.
С подачи президента компании Фрэда Смита, одного из первых глав корпораций, который понял, что для ведения бизнеса необходимы технологии, компания создала первую автоматизированную компьютерную систему отправки посылок, и в середине 1990-х была среди первых, кто осуществлял транзакции b2b на сайте. Позже она разработала SenseAware, предшественника IoT, программу для отслеживания движения отправлений.
Постепенно FedEx стала настолько сложной, что это затрудняло процесс доставки посылок и увеличивало затраты. Поэтому в 2001 Картер проложил новый курс. С помощью компании Apptio и ее инструмента измерения стоимости действующих технологий по сравнению с ценностью предоставляемых ими решений Картер смог понять, сколько времени уходит на разработку, поддержку каждого приложения, и сколько это стоит.
Затем компания начала заново собирать портфолио приложений, уже в форме сервис-ориентированной архитектуры. Это позволило перенаправить потоки данных из сотни каналов в один сервис. Вся основная инфраструктура, включая сеть, вычисления, хранение данных и безопасность, была переведена в частное облако.
ПО Apptio выявило вопиющую неэффективность воздушных отправлений FedEx. Годами инженеры инспектировали самолеты, ползая по ним сверху вниз, а затем ехали на гольфмобиле к терминалу, где вводили данные в систему, которая стоила $10 млн в год. Для того чтобы ускорить этот процесс, была создана программа Workbench, которая позволяла инспектировать самолеты и вводить данные через смартфон или планшет. Эта программа стоит $2 млн в год.
Другим решением, как пишет ITNews, стал TRON, Bluetooth-сенсор, более дешевый вариант отслеживания посылок.
Тем, кто еще не начал этот переход, Картер советует: «Начинайте. Пришла пора нашей промышленности повзрослеть, перестать гадать и точно понять, что сколько стоит».
По мнению аналитиков Forrester Research, важнейшее воздействие на бизнес в ближайшие годы окажут 5 технологий, среди которых интернет вещей, ИИ и беспроводные сети. А президент компании Computer Economics призывает вкладывать деньги в обучение сотрудников работе с большими данными.
По материалам hightech.fm