• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как создать коллцентр?

Алла Ларионова

Интересующийся
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000

NikolPOD

Новичок
Регистрация
15.07.2016
Сообщения
3
Реакции
0
Поинты
0.000
Алла, ваши расходы зависят от множества факторов и в первую очередь от количества операторов в вашем контакт центре и объемов входящих/исходящих звонков.
Прикиньте примерные объемы и обращайтесь к любому провайдеру ип-телефонии. В зависимости от направлений и их длительности звонков будет формироваться стоимость.
Что касается 8 800 это бесплатный номер для ваших клиентов, но платный для вас. грубо говоря это переадресация входящего (абонент -> 8 800 -> Номер вашего оператора)
 

axiomist

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.02.2013
Сообщения
6,410
Реакции
8,896
Поинты
0.000
Иногда ради экономии берут услуги одного калл-центра в котором сидит один оператор на множество контор, и он даже приблизительно не может ответить на вопросы. :)
Вот и выбирайте, Вам подешевле или репутация.
 

Anastas

МАСТЕР
Регистрация
02.01.2010
Сообщения
2,506
Реакции
699
Поинты
0.040

Саша кабанов

Интересующийся
Регистрация
18.04.2014
Сообщения
14
Реакции
2
Поинты
0.000
Это делается очень просто, по средствам IP телефонии с виртуальной АТС, и не обязательно нужен федеральный номер 8-800, он кстати для клиентов бесплатный, а для бизнеса будет стоит не очень дешево, но это смотря какой бизнес. У нас от Телфин один федеральный номер тестим пока, и два городских по МСК, средний чек за месяц около 6 тыс. без федерального был около двух. Посмотрим за месяц как он себя окупит, сейчас на федеральный звонков очень много, в конце месяца будет ясно оставлять его или нет.
 

Алла Ларионова

Интересующийся
Регистрация
01.08.2013
Сообщения
18
Реакции
0
Поинты
0.000

ShaSha2014

Интересующийся
Регистрация
15.08.2017
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.132
Посоветуйте решение для коллцентра.надо понять расходы на организацию коллцентра, что такое бесплатный номер 8-800, подскажите что это и чем его едят?


смотря какую телефонию поставить решите
 

ShaSha2014

Интересующийся
Регистрация
15.08.2017
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.132
Это делается очень просто, по средствам IP телефонии с виртуальной АТС, и не обязательно нужен федеральный номер 8-800, он кстати для клиентов бесплатный, а для бизнеса будет стоит не очень дешево, но это смотря какой бизнес. У нас от Телфин один федеральный номер тестим пока, и два городских по МСК, средний чек за месяц около 6 тыс. без федерального был около двух. Посмотрим за месяц как он себя окупит, сейчас на федеральный звонков очень много, в конце месяца будет ясно оставлять его или нет.

да, лучше 8-800 использовать
 

mazat

Интересующийся
Регистрация
10.02.2021
Сообщения
17
Реакции
1
Поинты
0.000
Если планируете открывать кол-центр, то в этом случае лучше подключить телефонию, так как это наиболее выгодно. Что касается тарифов, то у Телфин они достаточно низкие. Мы в этой компании виртуальную атс подключали. Связь качественная, есть возможность проводить аналитику, записывать и хранить разговоры, использовать отправку и приём смс. В общем, что ещё нужно для комфортной работы?
 
Сверху Снизу