Аналитика, обзор, вовремя останавливаться и не поддаваться азарту сильно
Новый Эмпайр нужно будет искать И снова быть на вершине успеха.
Своевременно находить такие проекты, как Эмпайр или хотя бы такие, которые поработают хотя бы от полугода и более - это как раз самое сложное из всего, что необходимо делать успешному хайп-игроку. Но только из-за таких проектов и есть смысл со всем этим возиться, осваивать непростую науку игры с хайпами.Как всё просто...
зачем такие жёсткие критерии? можно и пораньше что-то стоящее распознатькоторые поработают хотя бы от полугода и более
а что я это где-то это всё-таки ляпнул?А как же вы стали успешным?
Вы предлагаете недостаточно для полного восприятия картины новичком.Вы так говорите, как будто за всех отвечаете и я что то опасное предлагаю?! Вам что то мешает похоже в той теме, что бы люди знали правду, что тут происходило?
Мне очень помогла эта тема, помогла ориентироваться и не ошибаться!
Сделал выводы, кто такие "старожилы", а именно кто такие - Пейдики!
Критерии не жесткие - нормальные. Поскольку со средником, который отработает менее полугода нет смысла связываться, имхо. А насчет "пораньше" - конечно, в этом-то и весь фокус успешной игры - в том, чтобы как можно раньше распознавать стоящий хайп. В идеале, в момент старта.зачем такие жёсткие критерии? можно и пораньше что-то стоящее распознать
Поскольку со средником, который отработает менее полугода нет смысла связываться,
По-моему, у меня сейчас нет таких средников)) - в которых я участвую и которым от роду меньше, чем полгода)) А теоретически, если бы я зашла в какой-то новодел, то, потому что:А зачем Вы позаходили в средники отработавшие менее полугода?
весь фокус успешной игры - в том, чтобы как можно раньше распознавать стоящий хайп. В идеале, в момент старта.
Лично для меня это многое значит. В этом случае хотя бы не нарываешься на очередного убогого быстроскамера, а это для меня самое важное и принципиальное. Поскольку кормить быстроскамеров - это самое последнее, чем должен заниматься хайпер-игрок))Всё-таки такой критерий, как отработанный срок сам по себе ничего не значит.
вот это золотые слова- жаль не могу поставить пять спасибок ))Поскольку кормить быстроскамеров - это самое последнее, чем должен заниматься хайпер-игрок))
Ну и зря, что значит... Вы мало проектов видели, которые соскамились после 5,6,7...месяцев, хотя большинство считало, что это только началоЛично для меня это многое значит. В этом случае хотя бы не нарываешься на очередного убогого быстроскамера, а это для меня самое важное и принципиальное. Поскольку кормить быстроскамеров - это самое последнее, чем должен заниматься хайпер-игрок))
С опытным наставником - все по-плечу... Только вот , что-то молчит он, не согревает нас своим вниманием....
Если вы считаете, что он не первый - ссылки на предшественников - отработавших не менее 3-х лет на 26% в месяц по минимальному плану - в студию! Из истории я не знаю таких проектов, хотя, как мне кажется, вполне достаточно изучала историю. Все хайпы, отработавшие более 3-х лет, насколько мне известно, выдавали не более 10% в месяц. Поэтому ДО Эмпайра таких, как он, не было. Будет ли после - никто пока не знает. Хорошо бы, конечно, чтобы он не оказался и первым, и последним.Это не первый такой хайп - и не последний.
Если вы думаете, что я этого не понимаю, то вы очень плохо об мне думаете. Обидно(((((((( А ведь я за то и люблю долгожителей, что они-то как раз и позволяют оставаться в плюсе в отличии от свежачков-быстроскамеров. И из минусов, наживаемых игрой с "перспективными на первый взгляд" проектами, опять же, только долгожители способны вытянуть. Так что каждый пусть и дальше играет по-своему))И не важно отработает он полгода или нет, важно выйти с прибылью.
Тогда поучите историю ещёЕсли вы считаете, что он не первый - ссылки на предшественников - отработавших не менее 3-х лет на 26% в месяц по минимальному плану - в студию! Из истории я не знаю таких проектов, хотя, как мне кажется, вполне достаточно изучала историю. Все хайпы, отработавшие более 3-х лет, насколько мне известно, выдавали не более 10% в месяц. Поэтому ДО Эмпайра таких, как он, не было. Будет ли после - никто пока не знает. Хорошо бы, конечно, чтобы он не оказался и первым, и последним.
Я о Вас плохо?Если вы думаете, что я этого не понимаю, то вы очень плохо об мне думаете. Обидно(((((((( А ведь я за то и люблю долгожителей, что они-то как раз и позволяют оставаться в плюсе в отличии от свежачков-быстроскамеров. И из минусов, наживаемых игрой с "перспективными на первый взгляд" проектами, опять же, только долгожители способны вытянуть. Так что каждый пусть и дальше играет по-своему))
откуда инфа что эмпайр отработал 3 года?Если вы считаете, что он не первый - ссылки на предшественников - отработавших не менее 3-х лет на 26% в месяц по минимальному плану - в студию!
работал он. я там с осени 2010 с паузами сижуоткуда инфа что эмпайр отработал 3 года?
тема открыта в феврале этого года
Это надо у Николая спросить, он наверняка в курсе.откуда инфа что эмпайр отработал 3 года?
Я в нем с самого начала