Как увеличить доход в партнерских программах?
Автор: Нелли Федосенко
Сайт: Домашний бизнес
Чем хороши партнерские программы?
Тем, что ничего не делая (ну, если не считая продвижения реферальной ссылки), можно рассчитывать на определенный доход. Пусть маленький, но все равно он вам достался даром (вы не вложили ни грамма ума и ни копейки денег, чтобы разработать продвигаемый продукт, услугу или сервис).
Недостатки партнерских программ, снижающие ваш доход
1. Уязвимость реферальной ссылки. Часть потенциальных партнеров имеют привычку вырезать реферальную часть ссылки и регистрироваться на сайте-доноре напрямую (думают, наверное, что в данном случае сайт-донор будет им платить повышенный процент за отсутствие посредника). Чем активнее в таком случае вы рекламируете свою рефссылку, тем большими будут ваши потери.
2. Доход не так уж и высок (в частности, он не оправдает ваших расходов на рекламу и на участие в системах PPC).
3. Со временем конкуренция в Интернете по данной партнерской программе возрастает. Если сегодня вы один рекламируете реферальную ссылку, то завтра ее будет рекламировать десяток вебмастеров, а послезавтра - сотня. И так далее. Доля вашего рынка рефералов будет сужаться.
4. Конечно, вы могли бы привлечь к себе партнеров бесплатной помощью (чтобы все шли регистрироваться именно к вам, а не к вашему конкуренту), но очень многие партнерские программы не дают вам информацию по вашим рефералам. Вы видите только их количество. Но не знаете, кто именно стал вашим рефералом. Поэтому и не можете им помогать (никто не сможет вам гарантировать, что вы помогаете своему партнеру, а не своему конкуренту).
Как же увеличить свой доход в партнерской программе?
Выхода я вижу два:
1. Быть еще активнее в Интернете.
2. Осваивать непаханную целину, то есть реальность.
Если у вас есть и сайт, и трафик
Если у вас есть посещаемый сайт, многотысячная рассылка, можете сосредоточиться только на первом варианте. Вам достаточно будет изредка рекламировать свою партнерскую ссылку и ждать увеличения доходов.
К примеру, я участвую в партнерской программе TextSale.ru (сервис покупки/продажи авторских статей). По моей статистике, 100 партнеров дают своему спонсору 10 долларов реферальских (в месяц). Будет у вас 1000 партнеров - будете получать 100 долларов в месяц (не бог весть какая сумма, но пусть капает). А если повезет и наберете 10000 партнеров (это возможно, сам TextSale.ru за полгода работы набрал 3500 партнеров), то ваш доход - 1000 долларов в месяц - будет вполне прилично смотреться на уровне средних российских зарплат.
Если у вас нет либо сайта, либо трафика
Тем, у кого нет такой возможности - найти столько партнеров в Интернете - имеет смысл выходить в реальность. Вы здесь будете первым и пока единственным представителем интернет-сервиса. Вы избавитесь практически от всех недостатков партнерской программы (даже от пункта 2) и вполне можете выйти на уровень 100 долларов в месяц (для начала), даже не имея своего сайта.
Ну, например. Даете объявление в своей газете бесплатных объвлений: "Работа для журналистов и людей, умеющих писать статьи". Уверяю вас, звонков у вас будет множество (писать у нас умеют почти все - от школьников, до преподавателей в институтах и до профессиональных журналистов).
Когда я занималась написанием рефератов, я прибегала в том числе и к помощи профессиональных журналистов, так что за работу они возьмутся с интересом (особенно журналисты из провинции).
Итак, даете объявление о работе. Получаете массу звонков. Разделяете всех позвонивших на 4 части:
1. Продвинутые и грамотные пользователи, имеющие компьютер и выход в Интернет.
С ними работаете просто. Приезжаете к ним домой (или в офис), заходите на сайт TextSale.ru по своей реферальной ссылке и регистрируете их. Если нужно, помогаете завести кошелек Webmoney (он будет необходим при регистраци).
2. Грамотные пользователи, имеющие компьютер, но не имеющие выхода в Интернет. Объясняете им, что есть вот такая-то компания, которая оплачивает статьи (не все), но посылать их нужно через Интернет. И либо они покупают модем и подключаются к Интернету, либо вы предлагаете им свою помощь по отправке статей в Интернет. За это вы делите с ним прибыль от продажи статьи (например, 50 на 50).
3. Грамотные пользователи, не имеющие компьютера и выхода в Интернет. К таким людям можно подключить наборщика текстов с компьютером, либо сканер и программу-распознаватель текста (например Fine Reader). В этом случае ваша доля от продажи статьи еще больше повышается (например, 60 процентов).
4. Неграмотные пользователи, не имеющие ни того, ни другого. Таких нужно учить за их счет.
Итак, чем ниже уровень пользователя, тем больше с ним возни, но и тем больше с него комиссионных вы можете поиметь (и еще не известно, на ком вы больше заработаете - на неграмотном пользователе или на профессионале).
С первой категории пользователей вы зарабатываете 2.5 процента от проданных статей.
Со второй категории - 50 процентов от проданных статей + 2.5 процента реферальских, то есть 52.5 процента.
С третьей категории - столько же, сколько и со второй категории + за услуги по набору текста или сканирование, то есть 62.5 процента.
С четвертой категории вы начнете зарабатывать сразу, как только начнете проводить индивидуальное обучение (здесь уж как договоритесь).
Ваша цель - заработать больше и при этом не перетрудиться. Поэтому старайтесь как можно быстрее переводить четвертую категорию в третью, третью - во вторую, вторую - в первую.
На этом пути вы еще можете заработать некоторые комиссионные от покупки вашим клиентом компьютера (если договоритесь с магазином компьютерной техники), от подключения их к Интернету (покупка и настройка модема или другого оборудования) (не говоря уже об индивидуальных консультациях).
Вы можете дополнительно заработать и на 1-й категории своих партнеров. Например, организуете мастер-класс на тему: "Как писать ходовые статьи" (это нетрудно понять, посмотрев, какие статьи лучше всего продаются, какие статьи чаще всего заказывают). Или находите другие интересные партнерские программы и подписываете на них всех своих имеющихся партнеров.
В отличие виртуальных партнеров, ваши местные партнеры никуда от вас не денутся и не переметнутся к вашим конкурентам (коих, напротив, в Интернете у вас множество). Вы для них - Царь и Бог, этакий местный гуру от Интернета. Чем больше они от вас будут узнавать, тем крепче будут к вам привязываться. Чем больше вы им дадите, тем больше будет и отдача.
В такой ситуации с сотни своих партнеров вы будете зарабатывать не 10 долларов в месяц, а в несколько раз больше.
Поэтому ваш путь к заветной 1000 долларов будет много короче, чем если бы вы положили все свои силы на Интернет.
Ну, а для тех, кому не жалко зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, предлагаю:
---------------------
Источник:
http://www.homebusiness.ru/inet/41.htm
Автор: Нелли Федосенко
Сайт: Домашний бизнес
Чем хороши партнерские программы?
Тем, что ничего не делая (ну, если не считая продвижения реферальной ссылки), можно рассчитывать на определенный доход. Пусть маленький, но все равно он вам достался даром (вы не вложили ни грамма ума и ни копейки денег, чтобы разработать продвигаемый продукт, услугу или сервис).
Недостатки партнерских программ, снижающие ваш доход
1. Уязвимость реферальной ссылки. Часть потенциальных партнеров имеют привычку вырезать реферальную часть ссылки и регистрироваться на сайте-доноре напрямую (думают, наверное, что в данном случае сайт-донор будет им платить повышенный процент за отсутствие посредника). Чем активнее в таком случае вы рекламируете свою рефссылку, тем большими будут ваши потери.
2. Доход не так уж и высок (в частности, он не оправдает ваших расходов на рекламу и на участие в системах PPC).
3. Со временем конкуренция в Интернете по данной партнерской программе возрастает. Если сегодня вы один рекламируете реферальную ссылку, то завтра ее будет рекламировать десяток вебмастеров, а послезавтра - сотня. И так далее. Доля вашего рынка рефералов будет сужаться.
4. Конечно, вы могли бы привлечь к себе партнеров бесплатной помощью (чтобы все шли регистрироваться именно к вам, а не к вашему конкуренту), но очень многие партнерские программы не дают вам информацию по вашим рефералам. Вы видите только их количество. Но не знаете, кто именно стал вашим рефералом. Поэтому и не можете им помогать (никто не сможет вам гарантировать, что вы помогаете своему партнеру, а не своему конкуренту).
Как же увеличить свой доход в партнерской программе?
Выхода я вижу два:
1. Быть еще активнее в Интернете.
2. Осваивать непаханную целину, то есть реальность.
Если у вас есть и сайт, и трафик
Если у вас есть посещаемый сайт, многотысячная рассылка, можете сосредоточиться только на первом варианте. Вам достаточно будет изредка рекламировать свою партнерскую ссылку и ждать увеличения доходов.
К примеру, я участвую в партнерской программе TextSale.ru (сервис покупки/продажи авторских статей). По моей статистике, 100 партнеров дают своему спонсору 10 долларов реферальских (в месяц). Будет у вас 1000 партнеров - будете получать 100 долларов в месяц (не бог весть какая сумма, но пусть капает). А если повезет и наберете 10000 партнеров (это возможно, сам TextSale.ru за полгода работы набрал 3500 партнеров), то ваш доход - 1000 долларов в месяц - будет вполне прилично смотреться на уровне средних российских зарплат.
Если у вас нет либо сайта, либо трафика
Тем, у кого нет такой возможности - найти столько партнеров в Интернете - имеет смысл выходить в реальность. Вы здесь будете первым и пока единственным представителем интернет-сервиса. Вы избавитесь практически от всех недостатков партнерской программы (даже от пункта 2) и вполне можете выйти на уровень 100 долларов в месяц (для начала), даже не имея своего сайта.
Ну, например. Даете объявление в своей газете бесплатных объвлений: "Работа для журналистов и людей, умеющих писать статьи". Уверяю вас, звонков у вас будет множество (писать у нас умеют почти все - от школьников, до преподавателей в институтах и до профессиональных журналистов).
Когда я занималась написанием рефератов, я прибегала в том числе и к помощи профессиональных журналистов, так что за работу они возьмутся с интересом (особенно журналисты из провинции).
Итак, даете объявление о работе. Получаете массу звонков. Разделяете всех позвонивших на 4 части:
1. Продвинутые и грамотные пользователи, имеющие компьютер и выход в Интернет.
С ними работаете просто. Приезжаете к ним домой (или в офис), заходите на сайт TextSale.ru по своей реферальной ссылке и регистрируете их. Если нужно, помогаете завести кошелек Webmoney (он будет необходим при регистраци).
2. Грамотные пользователи, имеющие компьютер, но не имеющие выхода в Интернет. Объясняете им, что есть вот такая-то компания, которая оплачивает статьи (не все), но посылать их нужно через Интернет. И либо они покупают модем и подключаются к Интернету, либо вы предлагаете им свою помощь по отправке статей в Интернет. За это вы делите с ним прибыль от продажи статьи (например, 50 на 50).
3. Грамотные пользователи, не имеющие компьютера и выхода в Интернет. К таким людям можно подключить наборщика текстов с компьютером, либо сканер и программу-распознаватель текста (например Fine Reader). В этом случае ваша доля от продажи статьи еще больше повышается (например, 60 процентов).
4. Неграмотные пользователи, не имеющие ни того, ни другого. Таких нужно учить за их счет.
Итак, чем ниже уровень пользователя, тем больше с ним возни, но и тем больше с него комиссионных вы можете поиметь (и еще не известно, на ком вы больше заработаете - на неграмотном пользователе или на профессионале).
С первой категории пользователей вы зарабатываете 2.5 процента от проданных статей.
Со второй категории - 50 процентов от проданных статей + 2.5 процента реферальских, то есть 52.5 процента.
С третьей категории - столько же, сколько и со второй категории + за услуги по набору текста или сканирование, то есть 62.5 процента.
С четвертой категории вы начнете зарабатывать сразу, как только начнете проводить индивидуальное обучение (здесь уж как договоритесь).
Ваша цель - заработать больше и при этом не перетрудиться. Поэтому старайтесь как можно быстрее переводить четвертую категорию в третью, третью - во вторую, вторую - в первую.
На этом пути вы еще можете заработать некоторые комиссионные от покупки вашим клиентом компьютера (если договоритесь с магазином компьютерной техники), от подключения их к Интернету (покупка и настройка модема или другого оборудования) (не говоря уже об индивидуальных консультациях).
Вы можете дополнительно заработать и на 1-й категории своих партнеров. Например, организуете мастер-класс на тему: "Как писать ходовые статьи" (это нетрудно понять, посмотрев, какие статьи лучше всего продаются, какие статьи чаще всего заказывают). Или находите другие интересные партнерские программы и подписываете на них всех своих имеющихся партнеров.
В отличие виртуальных партнеров, ваши местные партнеры никуда от вас не денутся и не переметнутся к вашим конкурентам (коих, напротив, в Интернете у вас множество). Вы для них - Царь и Бог, этакий местный гуру от Интернета. Чем больше они от вас будут узнавать, тем крепче будут к вам привязываться. Чем больше вы им дадите, тем больше будет и отдача.
В такой ситуации с сотни своих партнеров вы будете зарабатывать не 10 долларов в месяц, а в несколько раз больше.
Поэтому ваш путь к заветной 1000 долларов будет много короче, чем если бы вы положили все свои силы на Интернет.
Ну, а для тех, кому не жалко зарегистрироваться по моей реферальной ссылке, предлагаю:
---------------------
Источник:
http://www.homebusiness.ru/inet/41.htm