Bestlive08
Любитель
Вы всерьёз задумались над открытием своего инфобизнеса в интернет, но не знаете, с чего начать? Первое, что Вам необходимо сделать – так это выбрать нишу, то есть ту сферу деятельности, в которой Вы являетесь профессионалом, или хотя бы, которая Вам будет просто интересна.
По сути, есть 2 пути – выбрать известную нишу, в которой гарантированно есть покупатели или выбрать новую нишу, в которой покупателей, возможно, нет вообще. Хотя с другой стороны, возможно, что их там целая куча и все они – ваши потенциальные клиенты!
Итак, в данный момент про первый способ говорить не буду, так как он является более сложным (пришлось испытать на собственном опыте). А лучше подробно расскажу про то, как освоить новую нишу и в случае успеха заработать хорошие деньги.
Главное – проверить, будут ли у нас покупатели!
Самое главное, что нас интересует, когда мы начинаем осваивать новую нишу – так это то, сколько покупателей там есть и готовы ли они платить за наш товар. Этот момент нужно обязательно выяснить ещё до того, как мы всерьёз задумаемся над своим основным проектом. Ошибка абсолютного большинства новичков как раз заключается в том, что они сначала делают свой основной проект, а только потом начинают выяснять (точнее сказать – оно само начинает выясняться), прибыльная эта ниша или нет.
Как проверить, является ли ниша «живой»?
Самый простой способ проверить, будет ли продаваться тот или иной товар в данной нише и насколько хорошо – это зарегистрироваться в партнёрской программе, очень близкой к Вашей теме. Хотя это и не всегда возможно (ведь ниша то – новая, и конкурентов пока ещё нет). Но если есть такая возможность, то её обязательно надо использовать, так как в таком случае Вам не надо будет предварительно создавать инфо-товар, тратя на это своё драгоценное время.
После того, как Вы зарегистрировались в партнёрской программе, необходимо написать страницу с продающим текстом и направить на неё трафик. Это самый простой способ, но не очень эффективный. Поэтому лучше создать ещё и бесплатный мини-курс из 5-ти полезных статей. Загрузить их в автореспондер и направить трафик на страницу с формой подписки. Разумеется, что в пятом письме должна быть ссылка на продающий текст. Итого – нужно написать 5 статей, продающий текст и заказать рекламу на яндекс-директе. Кстати, в новых нишах реклама стоит значительно дешевле. Поэтому за 300-500 рублей можно купить целую кучу целевых посетителей.
Далее – запускаем механизм и ждём некоторое время, чтобы накопилась статистика. Статистику можно собирать Яндекс-метрикой или любым другим бесплатным сервисом статистики. Также статистика переходов по ссылке и другая информация отображается в панели партнёра (переходы по ссылке, предварительные заказы, оплаченные заказы). Через некоторое время делаем выводы – считаем, сколько было вложено денег в рекламу и сколько получилось на этом заработать. Не исключён вариант, что вложив 500 рублей, мы не заработаем ни копейки. Это явно указывает на то, что продавать инфо-товары в данной нише довольно-таки трудно и поэтому заработать много денег, вряд ли получится. Но если есть хотя бы несколько продаж, то это значит, что ниша является «живой» и поэтому наш проект, скорее всего, будет успешным.
Как проверить совершенно новую нишу?
Теперь давайте рассмотрим вариант, когда мы наметили совершенно новую нишу, о которой ещё никто не знает. Чтобы достоверно узнать, будет ли востребован наш товар, необходимо сделать тестовый запуск, то есть создать мини-проект.
Суть тестирования та же, что и в ранее описанном способе, только теперь нам нужно создать свой инфо-товар. И снова многие новички делают ошибку, не проверив, является ли ниша «живой» и сколько реально в ней заработать. А вместо этого опять тратят драгоценное время на то, чтобы создать хороший инфо-товар, который может оказаться не востребован на рынке.
Итак, как быстро создать пробный инфо-товар, чтобы проверить, является ли он востребованным? Самый простой способ – это найти хорошего специалиста и договориться с ним за небольшую плату записать интервью. Если нет такой возможности, то может быть Вам самим следует выступить в роли этого самого специалиста, а другой человек пусть задаёт Вам заранее заготовленные вопросы.
Главное, когда Вы будете писать продающий текст, то обязательно упомяните, что покупатель в любой момент может у Вас проконсультироваться по интересующим его вопросам. Это очень важный шаг.
Рассмотрим 2 возможных варианта. Первый – Вы выставили товар, но он оказался невостребованным и не было ни одной продажи. В таком случае и консультировать никого не надо. Вариант второй – товар оказался востребованным и вам начали присылать целую кучу вопросов. Это очень хорошо! Разумеется, что Вы отвечаете на все эти вопросы, но после этого не удаляете письмо, а перемещаете его в архив. После того, как у Вас в архиве уже будет 30-50 вопросов, Вы без труда поймёте, что больше всего нужно людям, ведь многие вопросы будут повторяться. А раз Вы точно знаете, что нужно вашим потенциальным покупателям, то без труда сделаете отличный инфо-товар, который будет продаваться на пять с плюсом.
Так как пробный товар был изготовлен довольно-таки быстро, то и цена на него ставится небольшая. Цель в данном случае не заработать как можно больше денег, а проверить, будут ли идти продажи и если будут, то насколько хорошо.
Ещё один способ проверить нишу – создать обучающий мини-курс.
Вы можете также создать несколько видео-уроков в виде презентаций. При создании таких уроков, выделите ключевые моменты и подробно расскажите покупателю, что нужно сделать, чтобы достичь желаемого результата.
При этом не надо делать полный курс от А до Я (кстати, это основная ошибка начинающих предпринимателей). Ваша цель – решить конкретную проблему клиента. Мини-курс не подразумевает, что Вы должны превратить покупателя из зелёного новичка в настоящего профи. Решается одна, две, максимум – три базовых проблемы.
И снова Ваша главная цель – проверить востребованность инфо-продукта и сделать первичную оценку, сколько реально заработать в этой нише.
Также как и в предыдущем случае – обязательно добавляем личные консультации и обязательно сохраняем все вопросы в архив, с которым будем работать в дальнейшем, при создании основного (дорогого) инфо-продукта.
Вывод.
Перед тем, как начинать делать свой основной инфо-продукт (или основной проект) в новой нише, убедитесь, что там действительно есть покупатели вашего будущего товара. Для этого сделайте обучающий мини-курс и начните его продавать. Собрав некоторую статистику, Вы уже довольно точно сможете сказать, реально ли заработать в данной нише и стоит ли делать основной инфо-продукт.
А Вы пробовали открывать проекты в новых нишах? Если да, то сколько времени потратили и получилось ли на этом заработать?
------------------------
Автор: Bestlive08
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
По сути, есть 2 пути – выбрать известную нишу, в которой гарантированно есть покупатели или выбрать новую нишу, в которой покупателей, возможно, нет вообще. Хотя с другой стороны, возможно, что их там целая куча и все они – ваши потенциальные клиенты!
Итак, в данный момент про первый способ говорить не буду, так как он является более сложным (пришлось испытать на собственном опыте). А лучше подробно расскажу про то, как освоить новую нишу и в случае успеха заработать хорошие деньги.
Главное – проверить, будут ли у нас покупатели!
Самое главное, что нас интересует, когда мы начинаем осваивать новую нишу – так это то, сколько покупателей там есть и готовы ли они платить за наш товар. Этот момент нужно обязательно выяснить ещё до того, как мы всерьёз задумаемся над своим основным проектом. Ошибка абсолютного большинства новичков как раз заключается в том, что они сначала делают свой основной проект, а только потом начинают выяснять (точнее сказать – оно само начинает выясняться), прибыльная эта ниша или нет.
Как проверить, является ли ниша «живой»?
Самый простой способ проверить, будет ли продаваться тот или иной товар в данной нише и насколько хорошо – это зарегистрироваться в партнёрской программе, очень близкой к Вашей теме. Хотя это и не всегда возможно (ведь ниша то – новая, и конкурентов пока ещё нет). Но если есть такая возможность, то её обязательно надо использовать, так как в таком случае Вам не надо будет предварительно создавать инфо-товар, тратя на это своё драгоценное время.
После того, как Вы зарегистрировались в партнёрской программе, необходимо написать страницу с продающим текстом и направить на неё трафик. Это самый простой способ, но не очень эффективный. Поэтому лучше создать ещё и бесплатный мини-курс из 5-ти полезных статей. Загрузить их в автореспондер и направить трафик на страницу с формой подписки. Разумеется, что в пятом письме должна быть ссылка на продающий текст. Итого – нужно написать 5 статей, продающий текст и заказать рекламу на яндекс-директе. Кстати, в новых нишах реклама стоит значительно дешевле. Поэтому за 300-500 рублей можно купить целую кучу целевых посетителей.
Далее – запускаем механизм и ждём некоторое время, чтобы накопилась статистика. Статистику можно собирать Яндекс-метрикой или любым другим бесплатным сервисом статистики. Также статистика переходов по ссылке и другая информация отображается в панели партнёра (переходы по ссылке, предварительные заказы, оплаченные заказы). Через некоторое время делаем выводы – считаем, сколько было вложено денег в рекламу и сколько получилось на этом заработать. Не исключён вариант, что вложив 500 рублей, мы не заработаем ни копейки. Это явно указывает на то, что продавать инфо-товары в данной нише довольно-таки трудно и поэтому заработать много денег, вряд ли получится. Но если есть хотя бы несколько продаж, то это значит, что ниша является «живой» и поэтому наш проект, скорее всего, будет успешным.
Как проверить совершенно новую нишу?
Теперь давайте рассмотрим вариант, когда мы наметили совершенно новую нишу, о которой ещё никто не знает. Чтобы достоверно узнать, будет ли востребован наш товар, необходимо сделать тестовый запуск, то есть создать мини-проект.
Суть тестирования та же, что и в ранее описанном способе, только теперь нам нужно создать свой инфо-товар. И снова многие новички делают ошибку, не проверив, является ли ниша «живой» и сколько реально в ней заработать. А вместо этого опять тратят драгоценное время на то, чтобы создать хороший инфо-товар, который может оказаться не востребован на рынке.
Итак, как быстро создать пробный инфо-товар, чтобы проверить, является ли он востребованным? Самый простой способ – это найти хорошего специалиста и договориться с ним за небольшую плату записать интервью. Если нет такой возможности, то может быть Вам самим следует выступить в роли этого самого специалиста, а другой человек пусть задаёт Вам заранее заготовленные вопросы.
Главное, когда Вы будете писать продающий текст, то обязательно упомяните, что покупатель в любой момент может у Вас проконсультироваться по интересующим его вопросам. Это очень важный шаг.
Рассмотрим 2 возможных варианта. Первый – Вы выставили товар, но он оказался невостребованным и не было ни одной продажи. В таком случае и консультировать никого не надо. Вариант второй – товар оказался востребованным и вам начали присылать целую кучу вопросов. Это очень хорошо! Разумеется, что Вы отвечаете на все эти вопросы, но после этого не удаляете письмо, а перемещаете его в архив. После того, как у Вас в архиве уже будет 30-50 вопросов, Вы без труда поймёте, что больше всего нужно людям, ведь многие вопросы будут повторяться. А раз Вы точно знаете, что нужно вашим потенциальным покупателям, то без труда сделаете отличный инфо-товар, который будет продаваться на пять с плюсом.
Так как пробный товар был изготовлен довольно-таки быстро, то и цена на него ставится небольшая. Цель в данном случае не заработать как можно больше денег, а проверить, будут ли идти продажи и если будут, то насколько хорошо.
Ещё один способ проверить нишу – создать обучающий мини-курс.
Вы можете также создать несколько видео-уроков в виде презентаций. При создании таких уроков, выделите ключевые моменты и подробно расскажите покупателю, что нужно сделать, чтобы достичь желаемого результата.
При этом не надо делать полный курс от А до Я (кстати, это основная ошибка начинающих предпринимателей). Ваша цель – решить конкретную проблему клиента. Мини-курс не подразумевает, что Вы должны превратить покупателя из зелёного новичка в настоящего профи. Решается одна, две, максимум – три базовых проблемы.
И снова Ваша главная цель – проверить востребованность инфо-продукта и сделать первичную оценку, сколько реально заработать в этой нише.
Также как и в предыдущем случае – обязательно добавляем личные консультации и обязательно сохраняем все вопросы в архив, с которым будем работать в дальнейшем, при создании основного (дорогого) инфо-продукта.
Вывод.
Перед тем, как начинать делать свой основной инфо-продукт (или основной проект) в новой нише, убедитесь, что там действительно есть покупатели вашего будущего товара. Для этого сделайте обучающий мини-курс и начните его продавать. Собрав некоторую статистику, Вы уже довольно точно сможете сказать, реально ли заработать в данной нише и стоит ли делать основной инфо-продукт.
А Вы пробовали открывать проекты в новых нишах? Если да, то сколько времени потратили и получилось ли на этом заработать?
------------------------
Автор: Bestlive08
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM