Как узнать, будут ли покупать Ваш товар в новой нише?

Есть ли у Вас интернет-проекты?

  • Да, есть и приносят хороший доход.

    Голосов: 0 0.0%
  • Есть, но доход приносят небольшой.

    Голосов: 4 100.0%
  • Проект есть - дохода нет.

    Голосов: 0 0.0%
  • Только начал создавать, в интренет ещё не выкладывал.

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет. Есть только идея.

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет. Не думаю, что смогу что-то заработать.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    4

Bestlive08

Любитель
Регистрация
14.05.2010
Сообщения
328
Реакции
160
Поинты
0.000
Вы всерьёз задумались над открытием своего инфобизнеса в интернет, но не знаете, с чего начать? Первое, что Вам необходимо сделать – так это выбрать нишу, то есть ту сферу деятельности, в которой Вы являетесь профессионалом, или хотя бы, которая Вам будет просто интересна.

По сути, есть 2 пути – выбрать известную нишу, в которой гарантированно есть покупатели или выбрать новую нишу, в которой покупателей, возможно, нет вообще. Хотя с другой стороны, возможно, что их там целая куча и все они – ваши потенциальные клиенты!

Итак, в данный момент про первый способ говорить не буду, так как он является более сложным (пришлось испытать на собственном опыте). А лучше подробно расскажу про то, как освоить новую нишу и в случае успеха заработать хорошие деньги.

Главное – проверить, будут ли у нас покупатели!

Самое главное, что нас интересует, когда мы начинаем осваивать новую нишу – так это то, сколько покупателей там есть и готовы ли они платить за наш товар. Этот момент нужно обязательно выяснить ещё до того, как мы всерьёз задумаемся над своим основным проектом. Ошибка абсолютного большинства новичков как раз заключается в том, что они сначала делают свой основной проект, а только потом начинают выяснять (точнее сказать – оно само начинает выясняться), прибыльная эта ниша или нет.

Как проверить, является ли ниша «живой»?

Самый простой способ проверить, будет ли продаваться тот или иной товар в данной нише и насколько хорошо – это зарегистрироваться в партнёрской программе, очень близкой к Вашей теме. Хотя это и не всегда возможно (ведь ниша то – новая, и конкурентов пока ещё нет). Но если есть такая возможность, то её обязательно надо использовать, так как в таком случае Вам не надо будет предварительно создавать инфо-товар, тратя на это своё драгоценное время.

После того, как Вы зарегистрировались в партнёрской программе, необходимо написать страницу с продающим текстом и направить на неё трафик. Это самый простой способ, но не очень эффективный. Поэтому лучше создать ещё и бесплатный мини-курс из 5-ти полезных статей. Загрузить их в автореспондер и направить трафик на страницу с формой подписки. Разумеется, что в пятом письме должна быть ссылка на продающий текст. Итого – нужно написать 5 статей, продающий текст и заказать рекламу на яндекс-директе. Кстати, в новых нишах реклама стоит значительно дешевле. Поэтому за 300-500 рублей можно купить целую кучу целевых посетителей.

Далее – запускаем механизм и ждём некоторое время, чтобы накопилась статистика. Статистику можно собирать Яндекс-метрикой или любым другим бесплатным сервисом статистики. Также статистика переходов по ссылке и другая информация отображается в панели партнёра (переходы по ссылке, предварительные заказы, оплаченные заказы). Через некоторое время делаем выводы – считаем, сколько было вложено денег в рекламу и сколько получилось на этом заработать. Не исключён вариант, что вложив 500 рублей, мы не заработаем ни копейки. Это явно указывает на то, что продавать инфо-товары в данной нише довольно-таки трудно и поэтому заработать много денег, вряд ли получится. Но если есть хотя бы несколько продаж, то это значит, что ниша является «живой» и поэтому наш проект, скорее всего, будет успешным.

Как проверить совершенно новую нишу?

Теперь давайте рассмотрим вариант, когда мы наметили совершенно новую нишу, о которой ещё никто не знает. Чтобы достоверно узнать, будет ли востребован наш товар, необходимо сделать тестовый запуск, то есть создать мини-проект.

Суть тестирования та же, что и в ранее описанном способе, только теперь нам нужно создать свой инфо-товар. И снова многие новички делают ошибку, не проверив, является ли ниша «живой» и сколько реально в ней заработать. А вместо этого опять тратят драгоценное время на то, чтобы создать хороший инфо-товар, который может оказаться не востребован на рынке.

Итак, как быстро создать пробный инфо-товар, чтобы проверить, является ли он востребованным? Самый простой способ – это найти хорошего специалиста и договориться с ним за небольшую плату записать интервью. Если нет такой возможности, то может быть Вам самим следует выступить в роли этого самого специалиста, а другой человек пусть задаёт Вам заранее заготовленные вопросы.

Главное, когда Вы будете писать продающий текст, то обязательно упомяните, что покупатель в любой момент может у Вас проконсультироваться по интересующим его вопросам. Это очень важный шаг.

Рассмотрим 2 возможных варианта. Первый – Вы выставили товар, но он оказался невостребованным и не было ни одной продажи. В таком случае и консультировать никого не надо. Вариант второй – товар оказался востребованным и вам начали присылать целую кучу вопросов. Это очень хорошо! Разумеется, что Вы отвечаете на все эти вопросы, но после этого не удаляете письмо, а перемещаете его в архив. После того, как у Вас в архиве уже будет 30-50 вопросов, Вы без труда поймёте, что больше всего нужно людям, ведь многие вопросы будут повторяться. А раз Вы точно знаете, что нужно вашим потенциальным покупателям, то без труда сделаете отличный инфо-товар, который будет продаваться на пять с плюсом.

Так как пробный товар был изготовлен довольно-таки быстро, то и цена на него ставится небольшая. Цель в данном случае не заработать как можно больше денег, а проверить, будут ли идти продажи и если будут, то насколько хорошо.

Ещё один способ проверить нишу – создать обучающий мини-курс.
Вы можете также создать несколько видео-уроков в виде презентаций. При создании таких уроков, выделите ключевые моменты и подробно расскажите покупателю, что нужно сделать, чтобы достичь желаемого результата.

При этом не надо делать полный курс от А до Я (кстати, это основная ошибка начинающих предпринимателей). Ваша цель – решить конкретную проблему клиента. Мини-курс не подразумевает, что Вы должны превратить покупателя из зелёного новичка в настоящего профи. Решается одна, две, максимум – три базовых проблемы.

И снова Ваша главная цель – проверить востребованность инфо-продукта и сделать первичную оценку, сколько реально заработать в этой нише.

Также как и в предыдущем случае – обязательно добавляем личные консультации и обязательно сохраняем все вопросы в архив, с которым будем работать в дальнейшем, при создании основного (дорогого) инфо-продукта.

Вывод.

Перед тем, как начинать делать свой основной инфо-продукт (или основной проект) в новой нише, убедитесь, что там действительно есть покупатели вашего будущего товара. Для этого сделайте обучающий мини-курс и начните его продавать. Собрав некоторую статистику, Вы уже довольно точно сможете сказать, реально ли заработать в данной нише и стоит ли делать основной инфо-продукт.

А Вы пробовали открывать проекты в новых нишах? Если да, то сколько времени потратили и получилось ли на этом заработать?



------------------------
Автор: Bestlive08
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
 

evanchenkosergey

Интересующийся
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
8
Реакции
0
Поинты
0.000
Тудно придумать что-то новое, а тем-более открыть новую нишу. Но если у кого получается, то вперёд за деньгами, но проще развивать старую, и как обычно сделать лучше чем у соседа, это пока аработает
 

davidovmity

Интересующийся
Регистрация
02.11.2011
Сообщения
20
Реакции
0
Поинты
0.000
Тудно придумать что-то новое, а тем-более открыть новую нишу. Но если у кого получается, то вперёд за деньгами, но проще развивать старую, и как обычно сделать лучше чем у соседа, это пока аработает

Гениально сказано, посмотри на соседа и сделай лучше.
 

DiwMar

Любитель
Регистрация
08.06.2009
Сообщения
104
Реакции
2
Поинты
0.000
Начни продавать и узнаешь, а дальше двигайся в сторону совершенствования.
 

vell52

Интересующийся
Регистрация
24.11.2011
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Самый простой способ проверить востребованность это набрать в поисковике тему и потом посмотреть много ли на первой странице поисковика платной рекламы по этой теме.Если много, то это значить, что тема достойная. Иначе бы кто стал тратить деньги на рекламу по этой теме.
 

pilot10

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
22,466
Реакции
9,978
Поинты
1.757
Самый простой способ проверить востребованность это набрать в поисковике тему и потом посмотреть много ли на первой странице поисковика платной рекламы по этой теме.Если много, то это значить, что тема достойная. Иначе бы кто стал тратить деньги на рекламу по этой теме.

Совершенно верно. Деньги на ветер выбрасывать никто не будет.:biggrin2:
 

Goodgod

Интересующийся
Регистрация
07.10.2011
Сообщения
31
Реакции
1
Поинты
0.000
Всегда нужно отталкиваться от аудитории. К примеру, взять pronline, вы бы подумали "Кому это нужно?", а ребята премии получают и интервью в газетах печатают.
 

project55

Новичок
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
2
Реакции
0
Поинты
0.000
Т.е если я хочу продавать, например, интимные товары, я
1)Звоню конкуренту, в магазине которого представлен самый большой ассортимент товара.
2) договариваюсь о программе. Переношу на свой сайт его ассортимент, фото, цены товара. Продаю и получаю, например, 10% из выручки. Как осуществляется доставка в рамках тестирования? Ездить постоянно за 1 шт. на склад, чтобы побыстрее удовлетворить клиента или договориться о доставке?
3)пишу статью о важности пользования игрушками как способе узнавания себя и плавно перехожу на рекламу своих продуктов. Вопрос: Зачем 5 статей??? Объясните, пожалуйста, я вообще не слышала о автореспондере.
4)+контекст, запускаю недорогой трафик на ключевики "если муж уехал в командировку"
5) у меня сейчас делается интернет-магазин. Дальше вопрос как протестировать самые ходовые позиции. Далее найти привлекательные цены оптовиков или импортеров
 

defftot

Любитель
Регистрация
17.12.2010
Сообщения
182
Реакции
4
Поинты
0.000
Отвечу на вопрос "как протестировать самые ходовые позиции". Вариант первый - логически подумать (можно с компанией друзей), что чаще всего берут в секс-шопах, думаю вы быстренько нацарапаете вариантов 30 товара. Второй - полазить по сайтам, посмотреть что у них на распродаже и пойти от противного, тк распродается или то что плохо идет или то, что брали, но уже совсем не берут.
 

yoojin

Любитель
Регистрация
03.12.2011
Сообщения
195
Реакции
4
Поинты
0.000
Еще востребованность можно проверить по конкуренции. Чем она больше тем соответственно и тема интересная для многих.
 

eldar10

Любитель
Регистрация
18.03.2010
Сообщения
530
Реакции
18
Поинты
0.000
Новая ниша тестируется в Яндекс Директ. Если есть хотя бы 3-4 заказа с 1000 переходов, уже можно в этой нише работать.
 

onuschenko_kol9

МАСТЕР
Регистрация
07.06.2009
Сообщения
4,650
Реакции
2,998
Поинты
0.000
Новая ниша тестируется в Яндекс Директ. Если есть хотя бы 3-4 заказа с 1000 переходов, уже можно в этой нише работать.
слишком субъективно... Нельзя так категорично рассуждать, разный товар и конвертация у каждого своя...

По теме узнать реально только одним способом продать.. а то что бы тянуть сильно и пробовать иногда не будет времени.. и надо действовать,... Как говорится либо пан либо пропал.
 

Infotrainer

Интересующийся
Регистрация
17.03.2012
Сообщения
9
Реакции
0
Поинты
0.000
Надо опираться на мнение клиентов. Самый главный актив - это они. Из мнение самое главное при создании инфопродуктов!
 
Сверху Снизу