Издание "НИ" рассказало как сотовый оператор Tele2 подписывает клиентов без их ведома на платные услуги.
Некий Виталий П. работающий в банке айтишником поведал этому изданию, что в Tele2 врут, что якобы ранее их оператор на линии набирал его и Виталий сам согласился оформить подписку на какие-то там платные услуги. Он утверждает, что симка Tele2 в его телефоне является резервной и он включает этот телефон раз в месяц - для проверки и пополнения счёта.
21 июня с.г. при очередной проверки своей симки он увидел. что сотовый оператор Tele2 взял и самостоятельно сменил ему тариф с поминутного на абонентскую плату каждый месяц. Плюс ему активировали 8 услуг, часть из которых были платные. А через несколько минут на его счет было заведено 300 рублей из какой-то "Платежной системы" расшифровки, которой не представлено.
Подождав 4 дня Виталий увидел, что закинутые на его телефон 300 рублей кончаются, ведь теперь он должен платить ежемесячную абонентскую плату и плюс капает плата подключенные платные сервисы. Тогда он зашёл в ЛК, отключил все новые сервисы и стал звонить в Tele2.
"Маринки" на горячей линии были безапелляционны - раз 21 июня вы включали телефон, то значит это вы ответили на звонок нашего представителя и дали ему своё согласие на подключение всех предложенных платных сервисов, хотя Виталий указывает, что в их же детализации четко указано, что никаких входящих звонков 21 июня он не получал, а значит в Теle2 просто нагло врут.
Также он возмущен тем, что из 8 подключенных услуг, эти аферисты из Tele2 подсунули ему просто какой-то хлам, типа "Интернета в Крыму" - мол, а что я там вообще забыл? То есть услуги подключали наобум - лишь бы впарить. Ему обидно и за других, особенно стариков, ведь он как продвинутый пользователь вовремя заметил этот обман, а другие дальше кнопок на своем стареньком телефоне ничего не могут проверить и деньги с них списывают тайно.
А когда Виталий в очередной раз обратился на горячую линию Tele2, то там ему ответили мол платные услуги уже отключены (хотя это он сделал сам в своем ЛК) и мол, чего вы ещё от нас хотите? На что он ответил, что хочет вернут свой старый поминутный план и там парировали, что заплатите деньги и вернём! Он оставил жалобу, ответ на которую в Tele2 волокитят с особой изощренностью - мол раз обмануть не смогли, так отыграемся на нервах. Между тем, близится срок внесения новой абонентской платы за его "новый" тариф и если он не кинет на счет пару-тройку сотен рублей, то они его просто лишат этого телефонного номера за долги.
Ну и на запрос издания "НИ", чтобы дать пояснения по этому обману клиентов, то в Tele2 просто молчат. Мол одного надуть не получилось, зато надуем других. Отличная тактика - не правда ли?
источник
уникальность