• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Как в Tele2 дурят клиентов с "новыми тарифными планами"

1.jpg


Издание "НИ" рассказало как сотовый оператор Tele2 подписывает клиентов без их ведома на платные услуги.

Некий Виталий П. работающий в банке айтишником поведал этому изданию, что в Tele2 врут, что якобы ранее их оператор на линии набирал его и Виталий сам согласился оформить подписку на какие-то там платные услуги. Он утверждает, что симка Tele2 в его телефоне является резервной и он включает этот телефон раз в месяц - для проверки и пополнения счёта.

21 июня с.г. при очередной проверки своей симки он увидел. что сотовый оператор Tele2 взял и самостоятельно сменил ему тариф с поминутного на абонентскую плату каждый месяц. Плюс ему активировали 8 услуг, часть из которых были платные. А через несколько минут на его счет было заведено 300 рублей из какой-то "Платежной системы" расшифровки, которой не представлено.

Подождав 4 дня Виталий увидел, что закинутые на его телефон 300 рублей кончаются, ведь теперь он должен платить ежемесячную абонентскую плату и плюс капает плата подключенные платные сервисы. Тогда он зашёл в ЛК, отключил все новые сервисы и стал звонить в Tele2.

"Маринки" на горячей линии были безапелляционны - раз 21 июня вы включали телефон, то значит это вы ответили на звонок нашего представителя и дали ему своё согласие на подключение всех предложенных платных сервисов, хотя Виталий указывает, что в их же детализации четко указано, что никаких входящих звонков 21 июня он не получал, а значит в Теle2 просто нагло врут.

Также он возмущен тем, что из 8 подключенных услуг, эти аферисты из Tele2 подсунули ему просто какой-то хлам, типа "Интернета в Крыму" - мол, а что я там вообще забыл? То есть услуги подключали наобум - лишь бы впарить. Ему обидно и за других, особенно стариков, ведь он как продвинутый пользователь вовремя заметил этот обман, а другие дальше кнопок на своем стареньком телефоне ничего не могут проверить и деньги с них списывают тайно.

А когда Виталий в очередной раз обратился на горячую линию Tele2, то там ему ответили мол платные услуги уже отключены (хотя это он сделал сам в своем ЛК) и мол, чего вы ещё от нас хотите? На что он ответил, что хочет вернут свой старый поминутный план и там парировали, что заплатите деньги и вернём! Он оставил жалобу, ответ на которую в Tele2 волокитят с особой изощренностью - мол раз обмануть не смогли, так отыграемся на нервах. Между тем, близится срок внесения новой абонентской платы за его "новый" тариф и если он не кинет на счет пару-тройку сотен рублей, то они его просто лишат этого телефонного номера за долги.

Ну и на запрос издания "НИ", чтобы дать пояснения по этому обману клиентов, то в Tele2 просто молчат. Мол одного надуть не получилось, зато надуем других. Отличная тактика - не правда ли?

источник

уникальность
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
Последнее редактирование:

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,574
Реакции
21,679
Поинты
267.950
А владельцем этого оператора является государственный Ростелеком.
Госкомпании - это ещё та песня. За последний месяц у меня рука не раз тянулась к мылу и верёвке от их сервиса. То ВТБ 3 недели не мог разобрать со своей же картой Магнита, то сервис Сбера упал в их НПФ - фиг заплатишь. Там реальная катастрофа с кадрами и ничего не работает.
 

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562

Contemplateur

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
08.05.2014
Сообщения
12,235
Реакции
4,341
Поинты
3.562
А в чем проблема сменить оператора,? Я б поменял
По закону номер как бы ваш, но что бы он вашим оставался будьте добры каждый месяц платить за это. Будет номер вашим действительно вашим без всяких поборов, будет совсем друга картина с клиентской базой у операторов.
 

Николя Саркози

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
02.11.2014
Сообщения
5,904
Реакции
3,563
Поинты
2.884
По закону номер как бы ваш, но что бы он вашим оставался будьте добры каждый месяц платить за это. Будет номер вашим действительно вашим без всяких поборов, будет совсем друга картина с клиентской базой у операторов.
Понятно. Мучаются потому что не хотят номер менять
 

LLoL

Любитель
Регистрация
24.06.2022
Сообщения
188
Реакции
133
Поинты
0.240
Еще года 3 назад ушел с теле 2, запарили еще в то время. Правда, не помню чем конкретно. Перешел тогда же на йоту и все еще на ней. Хотя они тоже подпортились с того времени. А вот про то, что теле2 = ростелеком, не знал. Хотя методы у них идентичные, даже не пытаются скрыть.
 
Сверху Снизу