• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как выбрать мебель и технику в офис

~XG~

МАСТЕР
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
3,630
Реакции
4,791
Поинты
0.000
При посещении офиса первое, что бросается в глаза – это оформление помещения. Важны и дизайн, и цветовая гамма, и стиль оформления, и степень наполненности помещения техникой. Не думайте, что посетители не обратят на это внимание.
Поэтому при обустройстве своей рабочей зоны и рабочей зоны сотрудников, обратите внимание на ряд моментов. Мебель и оргтехника, которую вы выбираете в офис, должна быть максимально универсальной и многофункциональной. Сотрудники не должны тратить рабочее время на то, чтобы бегать между устройствами в офисе и выполнять практически все свои функции прямо за столом. Например, вместо сканера и принтера лучше купить МФУ.
Она должна бать максимально проста и удобна в использовании, и при этом компактные. Компактность офисной мебели дает возможность не захламлять пространство и при этом сотрудники не будут регулярно приносить больничные листы с диагнозом «остеохондроз» и другими проблемами со здоровьем, возникающими из-за неправильного положения тела.
Обращайте внимание и на то, чтобы она эстетически гармонировала с оформлением офиса. Это поможет создать положительное впечатление у посетителей и на психологическом уровне будет влиять на работоспособность сотрудников.
__________________________________________
Специально для MMGP.COM
 

Denver10

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
21,031
Реакции
5,031
Поинты
55.562
При посещении офиса первое, что бросается в глаза – это оформление помещения. Важны и дизайн, и цветовая гамма, и стиль оформления, и степень наполненности помещения техникой.
это смотря чем занимается офис. например если это начинающая хакерская группа, то из оформления достаточно покрашенных стен, простых столов и удобных стульев. и при посещении офиса потенциально новым сотрудником, ему это оформление будет не важно.
 

bolt101

Интересующийся
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
81
Реакции
15
Поинты
0.000
Мебель зависит от того, сколько у вас сотрудников и каков тип работы.
 

Арлекино

Специалист
Регистрация
04.11.2016
Сообщения
1,147
Реакции
100
Поинты
0.000
Я полностью согласна с тем, что мебель в офисе должна быть удобной и эргономичной, а техника должна быть расставлена так, чтобы ходить и работать было удобно.
У меня кресло с эргономичной спинкой, стол угловой закругленный, мне все очень удобно расставлять. Плюс вся оргтехника, интернет и даже кофемашина рядом)
 

Anita7

Интересующийся
Регистрация
07.07.2018
Сообщения
41
Реакции
2
Поинты
0.000
Удобство, эргономичность безусловно главные приоритеты при выборе офисной мебели. Во всяком случае кресло я себе покупала (https://gcmebel.ru/14-ofisnaya-mebel) исходя из этих критериев. Пользуюсь уже им давно и похоже не ошиблась при выборе. В офисе, возможно, критерии выбора шефом мебели могут быть другими. Так бывает.
 

kotr

Интересующийся
Регистрация
10.09.2018
Сообщения
49
Реакции
2
Поинты
0.000
По вкусу и деятельности которая происходит в офисе
 

oldtime

Новичок
Регистрация
16.09.2018
Сообщения
53
Реакции
3
Поинты
0.000
Безусловно мебель и техника в офисах прежде всего характеризует уровень вашей компании. Главный фактор это стиль и удобство. Чтобы одновременно мебель сочеталась с интерьеров, и в то же время сотрудникам было удобно сидеть, и комфортно проводить время на работе
 
Сверху Снизу