• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Как заинтересовать знакомых Вашим МЛМ-бизнесом? - Страница 15

Что бы побудило Вас начать МЛМ-бизнес?

  • Деньги, высокий доход.

    Голосов: 51 37.8%
  • Достижение финансовой свободы.

    Голосов: 71 52.6%
  • Желание путешествовать по всему миру.

    Голосов: 26 19.3%
  • Хочу осуществить мои мечты.

    Голосов: 34 25.2%
  • Важно доверие к человеку, который меня приглашает, его личностные качества, успешность.

    Голосов: 25 18.5%
  • Интересная, перспективная продукция.

    Голосов: 25 18.5%

  • Всего проголосовало
    135

suz83

Интересующийся
Регистрация
25.11.2016
Сообщения
35
Реакции
0
Поинты
0.000
Да как правило знакомые скептически относятся к млм проектам ассоциируя их с пирамидами.Многие просто отвечают,давай ты разовьёшься,а я понаблюдаю со стороны.Такие товарищи нам не по пути и даже спустя время,когда у тебя есть результаты,они смотрят на всё неохотно.А если и решаются попробовать,то лишь для того,чтобы не потерять "дружбу".Это мёртвый груз.
Даже к форексу,который регулярно освещают на телевидении,отношение как к кидалову.А ведь это высокодоходный бизнес.Требующий огромных знаний и опыта,ну и конечно денег.
__________________
 

Runm4n

Интересующийся
Регистрация
27.02.2018
Сообщения
20
Реакции
1
Поинты
0.000
Советую родственников поначалу не трогать. Получите результат с продуктом, начните получать доход. Родственники сами подтянуться, обещаю :) может пойти время, и год и два, но они придут. Только ваш пример важен.

добавлено через 10 минут
Если кто то сразу сказал да и пустился во все тяжкие - бойтесь такого партнёра.
Человек должен переспать с мыслями о вашем предложении.

Люди смотрят, люди наблюдяют. Могут даже спустя несколько лет после вашей беседы прийти к вам в командую

Личный опыт.
 
Последнее редактирование:

mazik

Любитель
Регистрация
07.05.2016
Сообщения
289
Реакции
22
Поинты
0.000
Наверное, многие сетевики пробовали работать со своими друзьями и знакомыми. Да?

Те, кто пробовал заинтересовать друзей своим бизнесом, наверняка убедились в том, что это довольно непростая задача. Кто-то воспринимает предложение довольно скептически. Кто-то – уже заранее предубеждён против МЛМ-бизнеса. Кто-то – просто не проявляет серьёзного интереса.

Если же пытаться проявлять чрезмерный энтузиазм, убеждать своих друзей, всё больше и больше рассказывать им о преимуществах МЛМ-бизнеса, о тех возможностях, которые открываются, то есть довольно высокий риск оказаться навязчивым. Это не привлечёт к бизнесу знакомых, а, наоборот, только ещё больше отпугнёт их.

Причём – отпугнёт их не только и даже не столько от этого бизнеса, а прежде всего – от человека, который проявляет такой неуместный «энтузиазм». Люди начнут просто избегать общения с таким знакомым. То есть существует довольно большая опасность, действуя подобными методами, потерять многих друзей и знакомых, при этом так и не достигнув своих целей.

Это неудивительно. Есть такая восточная притча – о том, как пытались влить воду в полный стакан. Конечно, вода переливалась через край…

Как правило, бесполезно убеждать в чём-либо человека, который уже «наполнен». Причём то содержание, которым наполнен человек, может быть позитивным и успешным. Человек доволен своей жизнью, бизнесом, который ведёт, или профессиональной деятельностью, видит себя и перспективы развития именно в том, чем занимается сейчас. Поэтому возможность начать новый бизнес ему уже априори неинтересна. Он может вежливо и доброжелательно выслушать новую информацию, но, скорей всего, не присоединится к бизнесу.

Либо – человек «наполнен» предрассудками, предубеждениями относительно МЛМ-бизнеса, считает, что «это не для него». Переубеждать таких людей или, тем более, пытаться менять их мировоззрение – как правило, неблагодарное занятие.

Вывод такой. Среди друзей и знакомых имеет смысл искать таких, которые, по крайней мере, приоткрыты для новой информации. Людей, которые уже задумывались о том, как изменить свою жизнь, или сами искали новые возможности, читали тематическую литературу – например, Роберта Кийосаки. Либо, есть смысл находить таких, которые заинтересуются продукцией, увидят в ней способ решения какой-либо проблемы, удовлетворения своих потребностей, или просто захотят попробовать качественный продукт – эти люди могут стать клиентами компании и покупателями.

Однако, возникает следующий вопрос. Если даже среди знакомых окажется некоторое количество заинтересованных людей – всех ли стОит звать в свою команду?

Конечно, попробовать могут все желающие. Но в бизнесе, в первую очередь, интересно работать с людьми, которые нацелены на долговременную перспективу, настроены достаточно серьёзно, в том числе готовы преодолевать возникающие трудности и учиться. Прежде всего, таким людям стОит посвящать своё время, вкладывать свои силы, работая с ними.


Известный сетевик Дон Файла советует задавать друзьям следующие вопросы, чтобы «в первом приближении» найти подходящих.
Вопросы наподобие: ««Скажи, Алекс, ты когда-нибудь думал о том, чтобы стать хозяином своей жизни?» или «Хотел бы ты распоряжаться своей жизнью? Иметь деньги, время, силы и делать то, что тебе хочется?» Друг, скорей всего, задумается, поскольку такого рода вопросы требуют осмысления. И в это время как раз есть смысл рассказать о своей системе бизнеса, выяснить, насколько совпадают взгляды по этим вопросам, и заинтересует ли друга предложение.
Также Дон Файла рекомендует задавать своим знакомым вопрос: «Любите ли вы путешествовать?» (Те, кто отвечают «нет» - неподходящие кандидаты.)

Мне также нравятся советы Роберта Кийосаки по подбору команды в бизнесе. В своих книгах и выступлениях он нередко акцентирует внимание на том, что не нужно стремиться быть самым лучшим, во всём, в своей команде. А нужно подбирать в команду таких людей, которые более компетентны, чем лидер, в какой-либо области. Например, необходим хороший юрист, хороший бухгалтер в команду. Именно для этого существует команда.

В хорошей команде участники готовы «прикрыть» друг друга. Они друг друга дополняют. В этом преимущества работы в команде, в отличие от позиции человека, который полагается только на себя, и верит в то, что самый лучший способ сделать дело хорошо – это сделать его самому.

Вот, например, в своей команде, по партнёрскому бизнесу на рынке форекс (который имеет сходство с МЛМ-бизнесом), я очень ценю людей, которые разбираются в компьютерных технологиях лучше, чем я, а также – профессиональных трейдеров. Также – очень ценю людей, настроенных на серьёзную работу и обучение – на торговлю на рынке форекс или построение своей партнёрской сети. На мой взгляд, форекс – этот тот рынок, который стОит серьёзного отношения, вложения сил и нацеленности на долговременную перспективу.

Интересно узнать, какие критерии подбора людей в свою команду у сетевиков из разных МЛМ-компаний?

----------------------------

Автор: Olgaa
Авторские права на статью принадлежат MMGP.COM
Важно доверие к человеку, который меня приглашает, его личностные качества, успешность.
 

Blackpowerwwpcapital

Интересующийся
Регистрация
10.06.2018
Сообщения
5
Реакции
0
Поинты
0.000
Друзей и знакомых обычно привлекают на первых порах и , в целом, они заходят на доверии. Но стоит ли терять это доверие? Поэтому, прежде чем начинать предлагать, нужно самому быть на 100% уверенным в своей затее.
 
Сверху Снизу