Смотря какой маркетинг ) Большинство понимают, конечно, куда несут деньги и по какому принципу работают все хайпы, но в любом случае при заявленном именно долгосрочном маркетинге подобные легенды являются и одним из необходимых атрибутов все-таки, и не потому, что верят в них, а по той причине, что зачастую позволяют потенциальным вкладчикам произвести первичную оценку как отношения к своему детищу и своей работе, так и возможных перспектив развития и сроков работы, исходя из определенного такого отношения.. иногда прочтения легенды бывает достаточно, чтобы уж и не открывать больше проект, или, наоборот, - определить для себя как возможно потенциальный долгосрочник с неплохими перспективами, и уж дальше наблюдать и решения принимать, т.к. результат зависит, конечно, только от дальнейших действий команды, выбранных стратегии развития и раскрутки/рекламы