Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не знаю как все но на моё мнение самая экономичная это cherry QQ
объём двигателя 1000мл и расход меньше 5л топлива на 100км это совсем мало для нашего времени и наших цен на топливо..
Экономична, это смотря где. Если брать страну, где соляра качественная, и стоит ощутимо дешевле бензина, самым экономичным авто будет какой нибудь дизельный немецкий шушпанцер. Даже такой большой автомобиль как Мерс S-класса (конкретно S250 CDI) по трассе укладывается в пять литров на сотню.
Но российская солярка его убьёт.
Что ж, судя по всему, Tata Nano придется поделиться титулом самой дешевой и доступной машины в мире. Свое слово в автомобилестроении сказала индийская компания Bajaj Auto, которая специализируется на производстве трехколесной мототехники и занимает лидирующие позиции в мире по производству этого вида транспорта. На ежегодной автомобильной выставке в Нью-Дели компания представила свой первый автомобиль, который эксперты уже успели назвать основным конкурентом Tata Nano за звание самой дешевой машины в мире.
Компания не раскрыла карты полностью: в распоряжении экспертов есть минимум информации по техническим характеристикам новинки. Известно, что новый компакт Bajaj RE60 будет иметь 2,8 м длины, 1,3 м.ширины и 1,7 м. высоты. Весить машина будет всего 400 килограмм. Под капотом расположится миниатюрный бензиновый мотор рабочим объемом всего 0,2 л. Мощность у него под стать размерам – всего 20 л.с.
Согласно официальной информации, Bajaj RE60 сможет разгоняться до максимальной скорости в 71 км/час и расходовать около 3 литров топлива на 100 километров пробега. В местные
Далее
Источник: http://autotechnica.ru/news/2012/01/06/1289.html
малый литраж не всегда означает низкий расход.Машина должна быть отрегулированная в первую очередь. Много случаев когда 1,3 двиг кушает 15/100 или 3,5 литров в режиме езды "дедушка" 7-100))
Ауди по моему 5S, редкая машинка. Расход 4,7/100, две турбины, кузов алюминиевый-заводская гарантия 20 лет. Мощность чуть более 200 л.с. Стоимость 5,4 миллиона рублей.
А еще есть новый БМВ с гибридным двигателем 217 л.с., расход 4,1/100. В России обещают с 15 года продавать.
малый литраж не всегда означает низкий расход.Машина должна быть отрегулированная в первую очередь. Много случаев когда 1,3 двиг кушает 15/100 или 3,5 литров в режиме езды "дедушка" 7-100))
Немного странный вопрос. Тут скорее тип топлива надо спрашивать было, а не страну происхождения бренда.
Сейчас самое экономичное решение это электромобили и гибриды (дизель + электромотор). Первые очень обладают очень высокой себестоимостью, вторые пока не распространены.
Также к экономичным вариантам можно отнести дизеля и гибриды (бензин + электромотор). Здесь уже выбор шире, но цены на гибриды будут значительно выше, дотаций в России за покупку гибридов нет, поэтому только дизель.
По дизелям впереди немецкие автопроизводители, поэтому в опросе поставил немцы.
бэховский трёхлитровый дизель с двумя турбинами - под 300 лошадей при расходе менее 8 литров в городе, а если "тошнить, то обновлённый дизель от ауди/vw до 2х литров - около 5-6 литров в городе
У меня гибридная машина японской сборки, 1,5 куба, 2005.
Лично у неё расход зима -10,0/100, летом 4,5-5,0/100. Режим город, трасса на гибридах примерно одинаковый.
Большой расход зимой из-за печьки.
Думаю неплохая Kia Rio Ecodynamics Машина оснащена трехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1.1 литра. Расход топлива 2.66 литра на 100 километров, и при этом автомобиль довольно динамичен и приятен в управлении.