• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Каким 2015 год будет для игровой индустрии

Bayan4eg

МАСТЕР
Регистрация
24.07.2014
Сообщения
2,151
Реакции
1,290
Поинты
0.000


Какие тренды буду влиять на развитие всей игровой индустрии в 2015 году

В 2014 году игровая индустрия процветала. Мобильный рынок рос, стабильную динамику развития показывали игры на ПК и консолях: только на Рождество в сервисах Xbox Live и Sone Play Station Network одновременно находилось до 150 млн игроков. Одним из самых громких событий стала покупка компанией Microsoft студии Mojang, которая занимается выпуском Minecraft, за $2 млрд. За первые несколько дней 2015 года игроки потратили $1.1 млрд на цифровые покупки, а только в одной игре Dragon Age: Inguisition игроки провели больше 113 млн часов. И это за два месяца. Пример последней показал, что хорошая игра важнее серьезного маркетинга: Destiny, несмотря на серьезные ожидания, не оправдала доверие игроков и стала одним из главных разочарований года. Та же ситуация повторилась с «Assassin Greed : Единство». Эксперты уверены: в 2015 году ситуация не изменится и на рынке крупных игр внимание все больше будут привлекать качественные проекты, а не разрекламированные продукты Ubisoft или любой другой именитой студии. Мы выяснили, какие тренды будут менять сферу в ближайшем будущем.

Мобильный рынок будет расти
В 2014 году индустрия мобильных игр выросла до $25 млрд. Огромный показатель уже не кажется диковинкой — в мире свыше 2 млрд смартфонов и почти полмиллиарда планшетов. Специально под мобильные устройства студии создают серьезные проекты, вкладывают миллионы долларов в маркетинг: Supercell заплатила Лиаму Нилсону $9 млн за съемку в рекламе Clashof Clans. Впрочем, деньги будут отбиты уже за неделю, так как игроки тратят более $1 млн в день. Главной моделью дохода останется free-to-play, тогда как просить деньги за загрузку смогут лишь крупные, известные проекты.


Фильмы = игры
Большой популярностью будет пользоваться кросс-промоушен в виде создания игр по фильма и наоборот. Причем, это касается как мобильных игр, так и десктопных / консольных вариантов. К примеру, игра Frozen по мотивам мультфильма «Холодное сердце» собрала $10 млн и была лидеров в App Store в 64 странах несколько месяцев. Создатели мультфильма Симпсоны сумели заработать на одноименной игре свыше $100 млн. Отличным примером является и вселенные Marvel и DC, которая под экранизацию каждого нового комикса создает отдельную игру. В итоге, зарабатывает на этом и прокатчики кино, и создатели игры. Обратный пример, компания Rovio, которая из нескольких игр про птичек сняла детский сериал и запустила парк аттракционов. Эта модель позволит создать полностью новый опыт работы с игроком: загрузил игру — пошел в кино — купил сувенир.

Сильные станут еще сильнее
Эксперты прогнозируют стремительное продолжение развитие игровых франшиз, вроде Call of Duty и Need For Speed. У компаний есть десятки миллионов долларов, которые они продолжают вкладывать в написание новых сценариев, привлечения именитых актеров и наем сотен разработчиков и дизайнеров для выпуска новой серии каждый год. Игра становится сериалом, человек привыкает к игровому миру и персонажам. На создание подобного проекта потребуется не один год и несколько версий игры, но результат себя оправдывает: Call of Duty приносит своим создателям десятки миллиардов долларов. В этом их главное преимущество над играми-однодневками: те могут показать резкий скачок и быстрые доходы, но также быстро исчезнут с радаров игроков.

Не только играть
Весь 2014 год показал, что люди любят не только играть в игры, но и смотреть, как это делают другие. На YouTube-каналах тысячи появляются ролики с обзорами процесса игры, а Amazon приобрела сервис Twich для трансляции игровых соперничеств в сети с возможностью комментировать игру за $970 млн. Ежедневно 7 млн человек смотрит матчи других игроков, рекорд сервиса — 32 млн человек, которые одновременно смотрели финал турнира по «Leagueof Legends». В начале нового года схожий сервис запустил и украинский стартап Restream, который позволяет транслировать свою игру сразу на несколько платформ.
Эксперты также обращают внимание на сервис Steam от Valve. Его особенность не только в том, что там можно играть в Dota 2. Steam — это огромный комьюнитихаб для миллионов игроков со всего мира. По сути, это первое место, где у игроков есть возможность общаться с разработчиками, обмениваться контентом, роликами и предложениями. В будущем популярность Steam будет только расти, несмотря на то, что Valve провалил выход собственной консоли.

Новые технологии и гаджеты
Уже до конца этого года в продаже должен появится полноценный шлем от OculusRift. На данный момент проходит закрытое тестирование последней версии прототипа и если он оправдает ожидание, производство будет запущено уже этим летом. Rift открывает возможности для создания новых игр, где будет сделан упор на виртуальную реальность. Это новый опыт игры, которые ранее не был доступен, но уже имеет сотни позитивных отзывов от первых обладателей Rift. Еще одно направление — контроллеры для мобильных устройств. На CES`15 было представлено не малое количество доступных джойстиков для смартфонов, которые превращают мобильное устройство в полноценную игровую платформу.

Консоли не мертвы
Из-за активного роста рынка мобильных игр некоторые эксперты преждевременно хоронят консоли от Xbox и PlayStation. В ответ, Sony за последний квартал 2014 года продает 6.4 млн приставок, результат за год — свыше 20 млн устройств. За первые сутки было продано около 1 млн устройств. Показатели XboxOne немного ниже, но за последний квартал компания сумела поставить на рынок 6.6 млн XboxOne/360. Отличное состояние рынка консолей доказывает и эксклюзивный выпуск популярных франшиз, вроде GTA V.

Стремительное развитие киберспорта

Доходы игровых дисциплин, которые были представлены на разных площадках в 2014 году, составили $194 млн. Это ниже ожиданий, но эксперты уверены — до 2017 года киберспорт будет зарабатывать порядка $500 млн. Доказательством тому является стремительная популяризация e-спорта среди европейских и американских игроков. Особенно хорошо себя показывает та же компания Valve: призовой фонд The International 2014 по Dota 2 составлял рекордные $10 млн. Большие деньги и возможность трансляции матчей ведет к стремительному росту количества активных игроков. Нет сомнения, что вскоре киберспорт в США и Европе будут уважать также, как и в Южной Кореи и Китае.

Источник​
 
Сверху Снизу