1. Качество товара
2. Возможность для клиентов стать постоянным покупателем
3. Конверсия целевой страницы
4. Насколько владелец партнёрки работает со своими партнёрами: оказывает им поддержку, как лучше продвигать его товар.
5. Конечно, размер комиссионных
Идеальный вариант - сайт с платным доступом, содержащий уникальный контент, за который посетители будут готовы платить деньги и рекомендовать друзьям.
При этом он должен быть сделан не по стандартам рунета, а по мировым стандартам, что здорово повышает конверсию.
Таким образом, привлекая хотя бы 10 человек в месяц, Вы получаете комиссионные в первый месяц от 10 клиентов, во второй - от 20 клиентов, в третий - уже от 30 клиентов! При этом чтобы получить эти 10 клиентов, нужно познакомить с сайтом не 300 ЦЕЛЕВЫХ посетителей, а всего лишь около 50!
Мне нравится партнёрка Академии финансового успеха Неско, которая помогает каждому построить и развить свой онлайн-бизнес.
InternetKommersant.RU Партнёрка по адресу: InternetKommersant.RU/partner.php