Приватбанк неприятно порадовал. В связи с карантином образовались огромные очереди к терминалам и в отделения. Возникла необходимость оплаты через интернет. В "Приват 24" выяснилось, что лимит оплаты в интернете составляет 2 дол . или чуть больше 50 гривен. Попытался увеличить лимит до 2000 гривен через интерфейс сайта. После вода одноразового пароля, перебросило на страницу, где требуется сфотографироваться с картой в руке и отправить фото, поскольку операции через интернет считаются рискованными, что было и сделано. Ни какой реакции от банка не последовало. Пришлось звонить 3700. Там выяснили все последние операции по карте, анкетные данные, и порекомендовали повторить платёж (через сервис Easy Pay). Платёж не прошёл, и лимит, так же не был увеличен. Снова звонок на 3700. Там снова задали массу вопросов по анкетным данным, попросили описать проблему, и в конце концов перевели на профильного специалиста, которому пришлось всё излагать сначала, сделав ударение на том, что мне необходимо увеличить лимит платежей в интернете. Оказалось, что фото не достаточно качественное, пришлось сфотографироваться снова. Пришло смс о выполнении заявки. Заглянув в "приват 24" я обнаружил, что лимит остался преждним, о чём я и сообщил девушке-- специалисту. Она предложила подождать некоторое время, пока обновятся данные. Примерно, через пол-часа пришло смс в котором требовалось подтвердить операцию отправкой фото. Решил, выплеснуть эмоции на форуме
. Взаимодействуя с Приватбанком, не покидает чувство, что общаешься с ботами, которые кроме чтения скрипта не в состоянии ни чего решить. А клиенту навязывается модель поведения , в котором конструктива нет априори. Если бы мы не были крепостными, у определённых банков, определённых на государственном уровне для получения выплат, точно не связывался бы с Приватом.