пользуюсь им по зарплатному продукту. обращался только для получения кредита. а вы по каким вопросам обращаетесь?по любым вопросам нужно обращаться в отделения
пользуюсь им по зарплатному продукту. обращался только для получения кредита. а вы по каким вопросам обращаетесь?по любым вопросам нужно обращаться в отделения
Я уже не пользуюсь услугами этого банка.а вы по каким вопросам обращаетесь?
а когда пользовались как рода вопросы вы решали в отделении банка? просто интересно для себя, как пользователя данного банка?Я уже не пользуюсь услугами этого банка.
Да по любой мелочи. То у них платеж подозрительный, то снял наличку не в их банкомате это для них подозрительно, сделал несколько операций в день по карте это тоже оказывается для них подозрительно, хотя нигде же не указано сколько я операций должен делать в день, нигде не сказано, что наличку нужно снимать только в их банкомате, а про оплаты в интернете вообще молчу, там каждая операция у них под подозрением. И при всех этих ситуациях приходилось ходить в банк с паспортом и подтверждать, что это я делал. Такое впечатления, что там за каждым клиентом сотрудник закреплен и специально пакости всем делает, или же система на столько устаревшая, что автоматом блокирует любые платежи. Не знаю как сейчас, но к этому банку не вернусь. Это все равно как вернутся с оптоволоконного интернета на dsl.а когда пользовались как рода вопросы вы решали в отделении банка? просто интересно для себя, как пользователя данного банка?
пользовался данным банком для получение зарплаты последние лет 5. были переводы на другие счета, оплаты услуг, оплаты счетов - ни разу не было проблем с подтверждением. все доходило на любые суммы без подтверждений.Да по любой мелочи. То у них платеж подозрительный, то снял наличку не в их банкомате это для них подозрительно, сделал несколько операций в день по карте это тоже оказывается для них подозрительно, хотя нигде же не указано сколько я операций должен делать в день, нигде не сказано, что наличку нужно снимать только в их банкомате, а про оплаты в интернете вообще молчу, там каждая операция у них под подозрением. И при всех этих ситуациях приходилось ходить в банк с паспортом и подтверждать, что это я делал. Такое впечатления, что там за каждым клиентом сотрудник закреплен и специально пакости всем делает, или же система на столько устаревшая, что автоматом блокирует любые платежи. Не знаю как сейчас, но к этому банку не вернусь. Это все равно как вернутся с оптоволоконного интернета на dsl.
Так они доходят, было бы странно если б перевод не приходил. Просто морочат голову своими заморочками.все доходило на любые суммы без подтверждений.
Здесь в точку. Совок еще тот. Думал, что такие только в россии и беларусси остались, но увы. В цивилизованных странах оказывается тоже есть они. Как говорится в семье не без ур@да. Совок исчез, но осадок остался.обычный постсоветский банк
ну так же можно сказать и про другие гос банки (кроме привата). конечно может что то последнее время что и поменялось, но у меня сомнения по поводу этого, они не далеко от ощада ушли, а даже в чем то ощад их опережает (укргазбанк и прочие)Здесь в точку. Совок еще тот. Думал, что такие только в россии и беларусси остались, но увы. В цивилизованных странах оказывается тоже есть они. Как говорится в семье не без ур@да. Совок исчез, но осадок остался.
Про другие пока такого сказать не могу.ну так же можно сказать и про другие гос банки
потому что не пользовались или там реально лучше. очень давно сталкивался с укрэксимбанком - деревянный банк был полностью. ни приложений, ни инет банкинга. укргазбанк вроде по веселее был, но я у них брал ипотеку под гос программу, потому платил платежи и все. но тоже долго с документами по квартире мутили когда выплатил кредит (то найти не могут, то менеджер заболел, то еще какие то приколы). по привату конечно не скажешь что он деревянныйПро другие пока такого сказать не могу.
Здесь солидарен. Хорошо то, что сам все делаешь и не переживаешь, что какой то кассир, или какой то менеджер что то там на тупит. Что хотел то заказал, что хотел то оформил, что хотел то закрыл/открыл/заблокировал. Средства то же самое, сам перевод принимаешь, сам отправляешь, сам выбираешь куда тебе его зачислить. Никакой головной боли.по привату конечно не скажешь что он деревянный
ну как показывают отзывы по привату не все так чудно. момент с блокировкой карт заграницей, при условии что банк был предупрежден - очень напрягает...Что хотел то заказал, что хотел то оформил, что хотел то закрыл/открыл/заблокировал. Средства то же самое, сам перевод принимаешь, сам отправляешь, сам выбираешь куда тебе его зачислить. Никакой головной боли.
Никогда не доверял отзывам. Так как фиг знает кто их пишет, и с какой целью. Тем более видел сообщения, что даже платят за то что бы отзывы писали, с тех пор даже не читаю их. Особенно где вижу что очень сильно хвалят, или опускают ниже плинтуса, сразу видно заказной. Привык сам проверять.ну как показывают отзывы по привату не все так чудно
тоже не доверяю сильно отзывам. но в путешествия теперь буду брать минимум 3 карты разных банков, так как получить заблоченную карту на отдыхе еще та радость...Никогда не доверял отзывам. Так как фиг знает кто их пишет, и с какой целью. Тем более видел сообщения, что даже платят за то что бы отзывы писали, с тех пор даже не читаю их. Особенно где вижу что очень сильно хвалят, или опускают ниже плинтуса, сразу видно заказной. Привык сам проверять.
Вполне возможно. Если б еще Web версию ИКБ вообще бы им цены не было. А главное, что есть курьерская доставка карты Новой Почтой в любое отделения.Я пользуюсь монобанком и мне кажется, что это самый современный и адаптированный под все удобства банк, вы согласны?
а как часто вы заказываете карты от монобанка, что для вас это главное?А главное, что есть курьерская доставка карты Новой Почтой в любое отделения.
Лично я заказывал 4 раза. Но дело не во мне. Я в общем. Поскольку в Монобанка нет отделений, где можно забрать карту, а нужно искать какие то непонятные офисы которых 1-2 на область, то такая услуга как курьерская доставка это очень актуально. Это позволяет людям получить карту практически из любого уголка страны. Это радует, что банк живет по принципу, что не люди должны идти в банк, а банк к людям. Плюс ко всему есть возможность удаленной верификации через видеозвонок, что позволяет открыть даже виртуальную карту и пользоваться уже в тот же день.а как часто вы заказываете карты от монобанка, что для вас это главное?