• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Картами Visa можно будет платить со смартфона уже в конце года

Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
До конца 2016 года платежная система Visa (США) запустит в России технологию бесконтактных платежей (NFC). Новация позволит оплачивать покупки и услуги картами Visa со смартфонов (на базе IOS и Android). Об этом «Известиям» рассказал источник, близкий к платежной системе, информацию подтвердили источники на банковском рынке. По словам собеседников, Visa «сейчас в процессе внедрения NFC, идет тестирование технического решения компании».

Разговоры о внедрении NFC в России ведутся по меньшей мере пять лет. Благодаря NFC пользователи смогут оплатить товары и услуги, приложив смартфон (с NFC-модулем) к POS-терминалу. Сумма покупки будет списана со счета — по аналогии с процессом оплаты бесконтактными картами (Visa PayWave и MasterCard PayPass). Стоимость смартфонов с поддержкой NFC в российских розничных магазинах — от 8 тыс. до 80 тыс. рублей.

Один из источников «Известий» рассказал, что проект будет запущен в партнерстве с несколькими банками, в числе которых Сбербанк, Бинбанк, Альфа-банк, «Открытие», Тинькофф-банк. Представители Visa и MasterCard не ответили на запрос «Известий». В банках не подтвердили и не опровергли эту информацию.

Официальный представитель Тинькофф-банка Дарья Ермолина сообщила «Известиям», что банк разработал и сертифицировал в MasterСard собственное решение по подключению услуги бесконтактной оплаты в мобильном банке в конце прошлого года.

По словам исполнительного директора по розничным продуктам банка «Открытие» Антона Сафонова, сегодня большая часть карт, которые эмитируются для розничных клиентов, позволяет делать бесконтактные оплаты. По словам собеседника, сервис является востребованным.

— Сервис бесконтактных платежей только начинает набирать популярность в России, такую возможность предлагает небольшое количество банков, — рассказал начальник управления развития мобильных сервисов Бинбанка Павел Михалев. — Не стоит забывать и о требованиях к телефону: по нашим данным, в России не более 30% пользователей обладают смартфонами с поддержкой бесконтактных платежей.

По словам Павла Михалева, группа Бинбанка запустила сервис бесконтактной оплаты в июне 2016 года: услуга доступна пользователям мобильного банка с телефонами на базе OC Android.

— Кредитные организации будут стимулировать развитие бесконтактных платежей (к примеру, сейчас в рамках акции нашим клиентам возвращается 10% от суммы всех покупок по телефону), — пояснил представитель Бинбанка. — В ближайшем будущем в России должны появиться крупные мобильные платежные провайдеры, которые увеличат популярность бесконтактных платежей.

По прогнозу Павла Михалева, в 2017 году 15% клиентов Бинбанка, у которых есть карта и соответствующий смартфон, будут пользоваться бесконтактной оплатой со своего мобильного.

Риски у NFC такие же, как и при использовании карты, а в некоторых случаях даже ниже. Например, если вы потеряете бесконтактную карту и на ней будет положительный остаток, мошенник сможет воспользоваться ею для оплаты товаров или услуг на сумму до 1 тыс. рублей (не требуется PIN-кода). С телефоном такой прием не пройдет, так как если телефон защищен паролем — доступ к информации на нем закрыт, и даже если нет защиты на телефоне — злоумышленнику потребуется ввести секретный код в приложении, который также ему неизвестен.

Справка

Возможность расплачиваться за услуги и покупки с помощью NFC уже реализована на смартфонах с операционной системой Android. Apple Pay, как сообщила недавно компания-производитель, появится в России уже этой осенью, а точнее, в октябре, как сообщил источник, близкий к компании. В планах Samsung — запустить в России аналог Apple Pay — Samsung Pay. По словам источника, знакомого с ситуацией, Samsung Pay также появится в России до конца 2016 года.

Источник
 

Вложения

  • visa.jpg
    visa.jpg
    180.5 KB · Просмотры: 110

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500

blackvovik

Профессионал
Регистрация
13.04.2016
Сообщения
2,960
Реакции
371
Поинты
0.000
У меня знакомый работает в Альфа Банке. Уже полтора года назад он при мне расплатился часами (в них как раз установлена симка и нфц модуль), приложив их к ПОС терминалу. Официант был немного в шоке, да и я признаться тоже.
Так что тема давно работает, просто пока никак не популяризована.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
У меня знакомый работает в Альфа Банке. Уже полтора года назад он при мне расплатился часами (в них как раз установлена симка и нфц модуль), приложив их к ПОС терминалу. Официант был немного в шоке, да и я признаться тоже.
Так что тема давно работает, просто пока никак не популяризована.
Я думаю, что со временем эта проблема решится. Это удобная штука, тем более для владельцев смартфонов не нужно дополнительно тратиться.
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
Отличная новость, можно будет удобно рассчитываься в магазинах, торговых центрах и т. д., не доставай свои карты
Главное чтобы кассиры преодолевали свой определенный психологический барьер новых технологий, а то сейчас много кассиров смотрят на тебя большИми глазами, когда ты хочешь картой с бесконтактной технологией воспользоватся, хотя на ПОС-терминале видно что он поддерживает такую функцию
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Главное чтобы кассиры преодолевали свой определенный психологический барьер новых технологий, а то сейчас много кассиров смотрят на тебя большИми глазами, когда ты хочешь картой с бесконтактной технологией воспользоватся, хотя на ПОС-терминале видно что он поддерживает такую функцию

То, что они смотрят большими глазами не должно влиять на обслуживание клиентов. Удивление буде всегда, но на эффективность работы это не должно влиять никак. Несколько раз удивятся, а дальше все будет нормально.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,803
Реакции
1,456
Поинты
5.136
Так скоро и кассирам придется другую работу искать, так как вместо них установят терминалы автоматической оплаты. Покупатель сам положит на ленту покупки, сам их размагнитит на сканере, увидит стоимость, оплатит с мобильника или часов, соберет все в пакет и пойдет домой. А кассиры устают, отдыхают, зарплата им нужна, пересменка, их постоянно не хватает, из-за этого очереди в кассах, нервотрепка... А так можно поставить 10 терминалов на маленький торговый зал - и очередей не будет.
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
То, что они смотрят большими глазами не должно влиять на обслуживание клиентов.
Проблема в том что есть часто бывает текучка кадров кассиров, и часто новым кассирам показывают как пользоваться магнитной картой и чипами. И часто когда хочешь воспользоватся картой с технологией PayPass, кассир впадает в ступор и начинает у него в голове рождаться мысль что клиент мошенник и таким способом хочет скомуниздить товар
 

assss

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
25.09.2014
Сообщения
10,932
Реакции
3,059
Поинты
2.764
Так скоро и кассирам придется другую работу искать, так как вместо них установят терминалы автоматической оплаты.
И почему же, после появления пластиковых карт такого не случилось? :eek:
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,803
Реакции
1,456
Поинты
5.136
Потому что слишком многие еще платят наличностью, именно для ее пересчета кассир и нужен, к тому же карта не может сама сбросить деньги в ПОС, и ввод пин-кода все замедляет, а мобильник будет сам общаться с терминалом, пин-код вводить не придется, есть стоимость покупки, есть оплата нажатием кнопки на мобильнике, кассир не нужен.
 

VVT5

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
6,082
Реакции
3,911
Поинты
0.000
Потому что слишком многие еще платят наличностью, именно для ее пересчета кассир и нужен, к тому же карта не может сама сбросить деньги в ПОС, и ввод пин-кода все замедляет, а мобильник будет сам общаться с терминалом, пин-код вводить не придется, есть стоимость покупки, есть оплата нажатием кнопки на мобильнике, кассир не нужен.

А если клиент придет с наличными деньгами, то его откажутся обслуживать?
 

FMFM

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
21.09.2014
Сообщения
6,803
Реакции
1,456
Поинты
5.136

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Проблема в том что есть часто бывает текучка кадров кассиров, и часто новым кассирам показывают как пользоваться магнитной картой и чипами. И часто когда хочешь воспользоватся картой с технологией PayPass, кассир впадает в ступор и начинает у него в голове рождаться мысль что клиент мошенник и таким способом хочет скомуниздить товар

Это уже более на стереотип похоже, чем на реальность. Это уже больше недоработка персонала и администрации и клиент смело может подавать жалобу. Так, что можно и самому посодействовать и помочь новому кассиру провести оплату.
 
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
Это уже больше недоработка персонала и администрации и клиент смело может подавать жалобу.
это психология подхода до ведения бизнеса, и здесь помощь врядл и поможет, пока не пройдет определенное время чтобы люди привыкли к новым технологиям - ничего не сделаешь
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
это психология подхода до ведения бизнеса, и здесь помощь врядл и поможет, пока не пройдет определенное время чтобы люди привыкли к новым технологиям - ничего не сделаешь

Так в этом нет ничего особенного, можно ускорить этот процесс, банально показав им как эти технологии использовать. Это можно сделать очень просто и быстро, и не ждать этого процесса акклиматизации. Так что, тут как раз можно что-то сделать.
 

lina-15

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
22.10.2014
Сообщения
6,621
Реакции
10,219
Поинты
24.880
Регистрация
10.08.2014
Сообщения
2,540
Реакции
411
Поинты
0.030
можно ускорить этот процесс, банально показав им как эти технологии использовать
То есть ходить по магазинам города и показывать кассирам как пользоваться картами и терминалом? И какими глазами они будут смотреть на тебя?
 
Сверху Снизу