• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Каждый десятый россиянин всё ещё одевается на вещевых рынках

1.png


Согласно исследованию маркетинговой платформы МТС AdTech, большинство россиян (63%) сейчас чаще всего покупают одежду и обувь на маркетплейсах. При этом на вещевых рынках предпочитают одеваться 12% опрошенных, а в магазинах массового сегмента - 17%. Секонд-хенды выбирают 3% опрошенных, а люксовые бутики и ресейл-платформы – только по 1%.

Вещевые рынки популярны среди поколения X, которые также чаще других покупают люксовые бренды. Беби-бумеры отдают предпочтение маркетплейсам, а зумеры чаще других посещают магазины масс-маркета и секонд-хенды. Покупатели ресейл-платформ в основном относятся к поколениям X и Y.

Главные причины по выбору вещевого рынка - это возможность примерить вещи, оценить их качество и поторговаться.

На маркетплейсах сейчас чаще всего покупают одежду (79%), аксессуары (77%) и обувь (67%). А на вещевых рынках одежду берут 52% покупателей, аксессуары - 50% и обувь - 41%.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу