Согласно исследованию маркетинговой платформы МТС AdTech, большинство россиян (63%) сейчас чаще всего покупают одежду и обувь на маркетплейсах. При этом на вещевых рынках предпочитают одеваться 12% опрошенных, а в магазинах массового сегмента - 17%. Секонд-хенды выбирают 3% опрошенных, а люксовые бутики и ресейл-платформы – только по 1%.
Вещевые рынки популярны среди поколения X, которые также чаще других покупают люксовые бренды. Беби-бумеры отдают предпочтение маркетплейсам, а зумеры чаще других посещают магазины масс-маркета и секонд-хенды. Покупатели ресейл-платформ в основном относятся к поколениям X и Y.
Главные причины по выбору вещевого рынка - это возможность примерить вещи, оценить их качество и поторговаться.
На маркетплейсах сейчас чаще всего покупают одежду (79%), аксессуары (77%) и обувь (67%). А на вещевых рынках одежду берут 52% покупателей, аксессуары - 50% и обувь - 41%.
источник
уникальность
