• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Керченскому мосту предложили альтернативу

Jerigon

Любитель
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
256
Реакции
22
Поинты
0.000

Компания Крыма ОАО "Великий шелковый путь Евразия" обратилась к президенту Российской Федерации, этой осенью в месяце сентябре, с просьбой рассмотреть противоположный мосту вариант... (письмо имеется в распоряжении газеты "Известия"). От "ВШП Евразия" предложение согласно письму, таково, чтобы, и вовсе отказаться от постройки моста, а взамен, предложили президенту, провести реконструкцию Керченской паромной переправы.

Реконструкция предусматривает строительство 3-х добавочных причалов с каждой стороны переправы, один из которых автомобильный, два других железнодорожных. Движение от 4-х до 6-ти дополнительных железнодорожных паромов, и от 2-ух до 4-х автомобильных, а также устройство вспомогательной транспортной, и инженерной сети, — сказано в письме учредителя и генерального директора ОАО "Великий шелковый путь Евразия" Н.Глухова.
Обойдется где-то в двадцать миллиардов рублей, но это, лишь - первый этап грандиозного плана, сообщил об этом газете "Известия", сам автор проекта. Свои новшества, компания готова завершить в 2015 году к первому марта, а само, обновление, уже к следующему курортному сезону. Переправа паромная, перевозить сможет около десяти миллионов тонн груза, и девять миллионов в год (пассажиров), но, лишь после реконструкции, такая информация исходит из уст ВШП. В настоящее время, грузооборот оценивается в несколько миллионов в год, а само количество едущих в определенном направлении пассажиров, в несколько миллионов человек. За курортный сезон в этом году, количество перевезенных пассажиров достигла отметки 2,1 миллиона.

Николай Глухов работает над проектом транспортного перехода через Керченский пролив, более двадцати лет. Продвинуть свою вариацию строительства, компания пытается с апреля нынешнего года. Компания инженеров "Научно-производственная фирма по эксплуатации и строительству подземных объектов" была основана еще в 1990-х годах. В Крыму "НПФ Эспо", в частности, исследовала комплексы по перевалке нефти, в таких, портах, как Феодосия и Тамань. Весной 2014 года компании Н.Глухова перерегистрировались в РФ, и было учреждено "ВШП Евразия", главная миссия, которой, по словам собеседника, — создание и обоснование новейшей евразийской транспортной системы.

Помимо реконструкции перехода, в качестве 2-го этапа крупного проекта Н.Глухов предложил президенту осуществить проект "Транспортно-логистический комплекс Крым".
Чтобы проект внедрить, сказал инженер, нужно около 2-ух с половиной лет: ежели приняться за проектно-изыскательные работы во 2-ом полугодии 2014 года, то компания уверена, что открытие тоннеля состоится уже в 2016 году!
 

Enk

МАСТЕР
Регистрация
01.01.2012
Сообщения
2,249
Реакции
1,446
Поинты
0.000
Компания Крыма ОАО "Великий шелковый путь Евразия" обратилась к президенту Российской Федерации, этой осенью в месяце сентябре, с просьбой рассмотреть противоположный мосту вариант... (письмо имеется в распоряжении газеты "Известия"). От "ВШП Евразия" предложение согласно письму, таково, чтобы, и вовсе отказаться от постройки моста, а взамен, предложили президенту, провести реконструкцию Керченской паромной переправы.

Это правительство РФ под видом компании обратилось, так как денег на мост нет и не предвидится. Санкции все сильнее затягивают удавку.
 

Juliabest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
8,071
Реакции
5,676
Поинты
0.000
Рентабельность:

Обойдется где-то в двадцать миллиардов рублей, но это, лишь - первый этап грандиозного плана, сообщил об этом газете "Известия", сам автор проекта.

По сравнению с затратами на керченский мост:

цитата "3 млрд.S – столько, по мнению секретаря Российского национального комитета по черноморскому экономическому сотрудничеству Руслана СЕРЕДЫ, может стоить строительство Керченского моста".

добавлено через 1 минуту
Здесь присутствуют: 342 (пользователей: 1 -одна я, что ли среди ботов?, гостей: 341) :eek:
 
Последнее редактирование:

financecaptain

Специалист
Регистрация
09.12.2013
Сообщения
699
Реакции
119
Поинты
0.000
Количество переправ не решит проблему с зимними холодами и штормами. А интересно, почему не рассматривается тунель, как под Ла-Маншем?
 

Mikhail Vdovichenko

Новичок
Регистрация
05.10.2014
Сообщения
1
Реакции
1
Поинты
0.000
Стройте, стройте... и не только мост. Много стройте, а главное, отремонтируйте все дороги до 2017 года, там как раз аренда ЧФ заканчивается и к этому времени будет масса недовольных в Крыму по отношению к РФ. Вот тогда и проведем второй тур референдума о независимости Крыма, присоединим обратно к родине Украине!!!!!
 

Juliabest

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
15.09.2012
Сообщения
8,071
Реакции
5,676
Поинты
0.000
Регистрация
10.05.2013
Сообщения
3,011
Реакции
1,209
Поинты
0.000
Да пусть уже хоть какой-то построят лишь бы был.. А то опять затянут на года..
 

Халк777

Любитель
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
968
Реакции
214
Поинты
0.000
Количество переправ не решит проблему с зимними холодами и штормами.
Верно, а так же не решиться проблемма с летним курортным периодом когда люди стояли в очередях сутками, у моста в разы больше пропускаемость будет.
 

neoneo

Специалист
Регистрация
03.12.2013
Сообщения
842
Реакции
153
Поинты
0.000
На мост ещё денег найти надо. Это не через речушку построить, там довольно сложные условия. Не зря даже при СССР дальше проектов дело не пошло
 

alfonso

Интересующийся
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
84
Реакции
25
Поинты
0.000
Нужно было перед отсоединением от Украины думать головой откуда они будут брать газ, воду и электричество и про транспортное сообщение.
Теперь эйфория прошла и наступила суровая реальность.
 

Alex235

Профессионал
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
1,075
Реакции
810
Поинты
0.000
Теперь эйфория прошла и наступила суровая реальность.
А на Украине неужто ещё не прошла послемайданная эйфория?

Нужно было перед отсоединением от Украины думать головой откуда они будут брать газ, воду и электричество и про транспортное сообщение.
Крым за спиной Державы. А вас что? Ветер в бюджете свищет и самим газа не хватает, соответственно электроэнергии.

добавлено через 4 минуты
Верно, а так же не решиться проблемма с летним курортным периодом когда люди стояли в очередях сутками, у моста в разы больше пропускаемость будет.
Скорее всего на мост сподобятся. Но это в любом случае будет не быстро.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу