Компания Крыма ОАО "Великий шелковый путь Евразия" обратилась к президенту Российской Федерации, этой осенью в месяце сентябре, с просьбой рассмотреть противоположный мосту вариант... (письмо имеется в распоряжении газеты "Известия"). От "ВШП Евразия" предложение согласно письму, таково, чтобы, и вовсе отказаться от постройки моста, а взамен, предложили президенту, провести реконструкцию Керченской паромной переправы.
Реконструкция предусматривает строительство 3-х добавочных причалов с каждой стороны переправы, один из которых автомобильный, два других железнодорожных. Движение от 4-х до 6-ти дополнительных железнодорожных паромов, и от 2-ух до 4-х автомобильных, а также устройство вспомогательной транспортной, и инженерной сети, — сказано в письме учредителя и генерального директора ОАО "Великий шелковый путь Евразия" Н.Глухова.
Обойдется где-то в двадцать миллиардов рублей, но это, лишь - первый этап грандиозного плана, сообщил об этом газете "Известия", сам автор проекта. Свои новшества, компания готова завершить в 2015 году к первому марта, а само, обновление, уже к следующему курортному сезону. Переправа паромная, перевозить сможет около десяти миллионов тонн груза, и девять миллионов в год (пассажиров), но, лишь после реконструкции, такая информация исходит из уст ВШП. В настоящее время, грузооборот оценивается в несколько миллионов в год, а само количество едущих в определенном направлении пассажиров, в несколько миллионов человек. За курортный сезон в этом году, количество перевезенных пассажиров достигла отметки 2,1 миллиона.
Николай Глухов работает над проектом транспортного перехода через Керченский пролив, более двадцати лет. Продвинуть свою вариацию строительства, компания пытается с апреля нынешнего года. Компания инженеров "Научно-производственная фирма по эксплуатации и строительству подземных объектов" была основана еще в 1990-х годах. В Крыму "НПФ Эспо", в частности, исследовала комплексы по перевалке нефти, в таких, портах, как Феодосия и Тамань. Весной 2014 года компании Н.Глухова перерегистрировались в РФ, и было учреждено "ВШП Евразия", главная миссия, которой, по словам собеседника, — создание и обоснование новейшей евразийской транспортной системы.
Помимо реконструкции перехода, в качестве 2-го этапа крупного проекта Н.Глухов предложил президенту осуществить проект "Транспортно-логистический комплекс Крым".
Чтобы проект внедрить, сказал инженер, нужно около 2-ух с половиной лет: ежели приняться за проектно-изыскательные работы во 2-ом полугодии 2014 года, то компания уверена, что открытие тоннеля состоится уже в 2016 году!