• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Кино и ТВ свежатенка! - Страница 6

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Суини Тодд, маньяк-парикмахер!

Суини Тодд, маньяк-парикмахер / Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street [2007]
Суини Тодд, демонический парикмахер с Флит-стрит (дословный перевод названия)
Суини Тодд / Sweeney Todd (США: усечённый вариант названия)

Производство: США, Великобритания
Жанр: криминальный фильм, драма, музыкальный фильм, триллер
Тип: полнометражный фильм, 116 мин.
Премьера: 21.12.2007 г. [США]
В российском прокате: с 10.04.2008 г.
Режиссёр: Тим Бертон
В ролях: Джонни Депп, Саша Бэрон Коэн и другие
Автор оригинала: Кристофер Бонд

Краткое содержание:
Бенджамин Баркер (Джонни Депп), редкостного таланта цирюльник, возвращается в Лондон после долгих лет на каторге, куда по сфабрикованному обвинению его сослал судья Терпин (Алан Рикман), и нахождения в бегах. Он берёт себе имя Суини Тодд и открывает парикмахерскую над магазинчиком мясных пирожков миссис Лаветт (Хелена Бонэм Картер). С её неоценимой помощью Тодд начинает мстить всем, кто превратил его жизнь в ад, пуская их на… начинку. Вскоре слух о мастерстве Тодда и об удивительно вкусных мясных пирожках миссис Лаветт разлетается по всему городу.

Рецензия:
Совместными усилиями режиссёра Тима Бертона и актёра Джонни Деппа1 появилось на свет уже шесть фильмов – фильмов, готически мрачных, насквозь пронизанных «чёрным юмором», чрезвычайно стильных. Но, пожалуй, ни один из них по мрачности, сарказму, стильности не сравнится с экранной балладой о Суини Тодде!

История печально известного лондонского убийцы, до поры до времени воспринимавшегося окружающими искусным цирюльником и почтенным гражданином, уже несколько раз, начиная с периода «великого немого», вдохновляла кинематографистов. Но, как говорят, лишь в 1973-м году британский драматург Кристофер Бонд чуть ли не впервые придал характеру Тодда черты не просто отчаянного мерзавца и законченного маньяка, но и – по-своему трагической фигуры, жертвы чужой злой воли. У Стивена Зондхайма и Хью Уилера задействованы, в принципе, те же самые мотивы обвинения, сфабрикованного сладострастным и продажным судьёй Терпином, и мести, которую Суини намеревается претворить в жизнь после многолетних скитаний. Но для бродвейской постановки, впервые осуществлённой в 1979-м году, столь нетривиальное жанровое решение являлось, несомненно, новаторским и дерзким. Не удивительно, что на мюзикл быстро положили глаз кинематографисты2, хотя до момента появления экранизации прошла четверть века. Пока завистники3 довольствовались ироническим или ехидным цитированием первоисточника, Бертон отважился на его адаптацию – и преуспел!

Нужно ли особо упоминать, что каждый кадр является маленьким шедевром дизайнерской мысли4, обдавая пронизывающим готическим ветром?! Тим Бертон, нещадно сокращавший арии, казавшиеся ему слишком долгими или театральными, по-своему повторил зондхаймовско-уилеровский эксперимент – уже на экране. Он решительно разрушает, а точнее, попросту взрывает эстетику киномюзикла, щедро расцвечивая условный, декоративный (в смысле – «погружённый в декорации»), чаще всего приторно-сусальный мир демонстрацией потоков крови. Крови, хлещущей из надрезанных шейных артерий посетителей мистера Тодда, обращающегося с бритвой, точно заправский хирург – со скальпелем. Депп и Бонэм Картер очень выразительны, обнажая малоприятный, а по существу – глубоко трагичный процесс нисхождения в бездну людских душ, поставивших на поток самую смерть. И всё же пафос картины не сводится к избитому тезису о насилии, порождаемом насилием. Авторы осторожно подчёркивают, что в удушающей, насквозь гнилой атмосфере британской столицы рождение такого феномена было, по сути, неизбежно. Будущие жертвы сами вызывают к жизни своих палачей – и без существования когорты тёмных личностей, начиная с судьи Терпина и заканчивая синьором Адольфо Пирелли, элегантным и жестоким мошенником, пришествия Тодда бы не произошло. No Place Like London, как поётся в одной из арий…

Хронология серии:
1 — Суини Тодд (1926)
2 — Суини Тодд (1928)
3 — Суини Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит (1936)
4 — Кровожадный мясник (1970)
5 — Суини Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит (1982)
6 — История Суини Тодд (1998)
7 — Суини Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит (концерт) (2001)
8 — Суини Тодд (2006)
9 — Суини Тодд, маньяк-парикмахер (2007)

Отзывы зрителей:
Было бы очень интересно посмотреть несколько экранизаций сразу. Сравнить, лучше прочувствовать. А еще интересно кто автор первого сценария. Или это мюзикл был?

P.S весь в ожидании!!!

Постеры:
1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)


Кадры из фильма:
1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)

10)

11)

12)
 

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Кошмарный детектив!

Кошмарный детектив / Nightmare Detective [2006]
Akumu Tantei

Производство: Япония
Жанр: кинофантазия, триллер
Тип: полнометражный фильм, 106 мин.
Премьера: 14.10.2006 г. [Рим]
Режиссёр: Цукамото Синя
В ролях: Мацуда Рюхэй, Хитоми [певица] и другие

Краткое содержание:
Серия загадочных не то убийств, не то самоубийств приводит полицию в состояние полного замешательства. Женщина-детектив Кейко Кирисима (Хитоми) сталкивается сразу с двумя такими случаями. Обе жертвы незадолго до кончины звонили с сотовых телефонов по одному и тому же номеру: «0». А жена первого из них, находившаяся рядом с мужем, утверждает, что смерть наступила после агонии: выглядело это так, будто кто-то напал на её мужа во сне. При помощи Кошмарного детектива (Рюхей Мацуда) Кейко выходит на след загадочного серийного убийцы — мужчины (Цукамото Синья), обладающего необычной силой: он может проникать в людские сны. И когда ночные видения становятся настолько страшны, что…

Рецензия:
Эпитет «кошмарный» в данном случае не является синонимом характеристики «некомпетентный», «плохой», «никудышный». Здесь подразумевается то обстоятельство, что персонаж Рюхея Мацуды обладает редкостным даром – способностью проникать в сновидения других людей и, более того, оказывать на их ход непосредственное влияние. Вот он и использует свои возможности, выступая в качестве особого рода сыщика, решающего типичные детективные загадки там, где полиция абсолютно бессильна. Выступая, если воспользоваться терминологией древних арьев, посланником яви в мире не столько прави, сколько нави – ночных кошмаров, внутреннего ада, устраиваемого человеком персонально для себя.

Итак, Цукамото Синя – во всём своём великолепии. «Кошмарного детектива» отличают тот же рваный, бешеный ритм и та же мощнейшая энергетика, не лишённая, говоря по совести, колоссального деструктивного заряда, что доминировали в самой признанной работе японского режиссёра, сценариста и актёра1 – «Тецуо» /1988/. Разумеется, Цукамото, давно освоившийся в статусе «культового» кинематографиста, принимающего благодарности от самых разных, не менее смелых и вычурных творцов2, за прошедшие пару десятилетий не мог не накопить определённой житейской мудрости. И место анархистского призыва «Давай разнесём этот поганый мир в щепки», вложенного в уста Железному человеку, с неотвратимостью заняла вполне философская сентенция, произнесённая таинственным «0» в исполнении лично Синя: «Мы всего лишь делаем явными скрытые кошмары окружающей реальности». Однако во всём прочем – никаких компромиссов с совестью!

Своим разрушительным пафосом, помимо прочего замечательно переданным в навязчивом музыкальном лейтмотиве, «Кошмарный детектив», разумеется, способен оттолкнуть или хотя бы насторожить значительную часть аудитории. Но едва ли кто-то не согласится с тем, что сорокашестилетний Цукамото оказывается большим новатором, который художнической дерзостью и жаждой самовыражения нисколько не уступит молодым единомышленникам. В первую очередь поражают, безусловно, эпизоды собственно расправ убийцы, когда посредством элементарных, в сущности, технических приёмов удаётся получить яркий, незабываемый эффект. И всё же фильм, как и тот же «Тецуо»3, позволяет обнаружить у Синя ещё одну отличительную черту. Чувство здоровой самоиронии, не дающее мировоззренческим изысканиям режиссёра, которые кому-то покажутся откровением, а кого-то, наоборот, начнут раздражать, звучать чересчур претенциозно. Даже опытный детектив из отдела по расследованию убийств бросает замечание в том духе, что «без юмора в нашем деле никак нельзя»: недолго помутиться рассудком.

Постеры:
1)

2)

3)

4)


Кадры из фильма:
1)

2)

3)

4)
 

Вложения

  • 1-1.jpg
    1-1.jpg
    17.1 KB · Просмотры: 75
  • 1-2.jpg
    1-2.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 71
  • 1-3.jpg
    1-3.jpg
    45.6 KB · Просмотры: 64
  • 1-4.jpg
    1-4.jpg
    35.7 KB · Просмотры: 86

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Реальный папа!

Реальный папа [2008]

Производство: Россия
Жанр: комедия, семейный фильм
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 17.04.2008 г. [Россия]
В российском прокате: с 17.04.2008 г.
Режиссёр: Сергей Бобров
В ролях: Михаил Пореченков, Анжелина Карелина и другие

Краткое содержание:
Холостяцкая жизнь Романа Шило (Михаил Пореченков) полна устоявшихся привычек и правил. Ему 35, он профессионал и вполне авторитетный мужчина. В перерывах между «конкретным» решением вопросов и отработкой ударов на груше Роман предаётся страсти — авиамоделированию. Но один звонок в дверь круто меняет всю картину его существования. На пороге квартиры появляются: четырнадцатилетняя дочка Таня (Анжелина Карелина) от первого, неудачного брака, её пятилетний братик Серёжа (Дмитрий Дедюшко) и двухлетняя сестрёнка Соня (Дарина Юшкевич). Компания категорически отказывается принять законы, установленные Папой. Но это ещё не всё: Романа ждёт встреча с прекрасной незнакомкой (Светлана Ходченкова).

Рецензия:
Возможно, в фильме не всё гладко с технической или, точнее, сугубо профессиональной точки зрения. В отдельные моменты неприятно поражаешься, что Михаил Пореченков, не обделённый ни талантом, ни актёрским обаянием, способен допустить фальшивые нотки в своей игре. Не слишком, положа руку на сердце, веришь ему в тот момент, когда Роман, узнав в завуче той школы, куда пришёл устраивать дочь, привлекательную соседку, по которой давно тайно сохнет, напрочь теряет дар речи. Или, наоборот, тогда, когда Михаилу приходится изображать в действии сурового бойца бандформирования, оказывающего «добрые услуги» по «крышеванию» отдельных, особо предприимчивых категорий граждан, применяя богатый армейский опыт и якобы разделываясь с врагами одной левой. Всё-таки та лёгкость, с какой подобные вещи достигаются западными исполнителями1, является мнимой и требует на практике тщательной подготовки! Вот и рекламный плакат может насторожить своей притворностью в манере «Агу» для самых маленьких.

Но это является, скорее, частностью. Честно признаюсь, что давно так долго и от души не смеялся на просмотре отечественной комедии! А уж если б соизмеримого результата добились отечественные горе-режиссёры полутора десятилетиями ранее, когда все впервые взялись дружно шутить на тему криминальных разборок, их счастью точно бы не было конца и края. Тем более отрадно осознавать, что ни режиссёр Сергей Бобров, всё увереннее чувствующий себя в зрительском кинематографе, ни сценарист Олег Маловичко не выставляют это в качестве великого достижения. Всё просто, как день!

Элементарна фабула, позволяющая не только обыграть контраст «служебных» обязанностей Романа с необходимостью следить за детьми, свалившимися как снег на голову, но и насытить действо смешными гэгами. Не отличаются особой сложностью характеры, совмещаемые по классическому (контрастному) признаку, позволяющему получить неплохой комический эффект. Очень интересно продуманы как бы второстепенные эпизоды – вроде фрагментов в штабе конкурентов шиловой бригады, где главный авторитет изъясняется на таком уголовном жаргоне («ботает по фене»), что откровенно ставит в тупик даже… собственного «переводчика»: «Ты сам-то понимаешь, что говоришь?» А главное, по-настоящему остроумно и удачно2 использован приём отражённого действия, а точнее, замещения этого самого действия… изображением событий в рисунках и обманчиво наивных комментариях пятилетнего Серёжи, считающего своего Реального Папу великим строителем – мастером по почину крыш.

Отзывы зрителей:
Обалденный русский юмор. В натуре реальное кино!!! Попали прямо в "десятку".

Кадры из фильма:
1)

2)

3)
 

Вложения

  • 1-1.jpg
    1-1.jpg
    63.7 KB · Просмотры: 65

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Руины!

Руины / Ruins, The [2008]

Производство: Австралия, США
Жанр: фильм ужасов, триллер
Тип: полнометражный фильм, 91 мин.
Премьера: 04.04.2008 г. [США]
В российском прокате: с 17.04.2008 г.
Режиссёр: Картер Смит
В ролях: Джонатан Такер, Джина Мэлоун и другие
Автор оригинала: Скотт Б. Смит

Краткое содержание:
Отдых в Мексике превращается для компании молодых туристов из США в сущий ад, когда друзья решают посетить археологические раскопки в дебрях джунглей, где посреди древних руин обитает нечто смертельно опасное…

Рецензия:
Ехидные слова Владимира Высоцкого, адресованные любителям разного рода околонаучных спекуляций на тему загадок природы и истории, в которых очевидное тесно сопряжено с невероятным, пожалуй, ещё лучше характеризуют современных творцов фильмов ужасов. Не так уж редко в последнее время возникает ощущение, что совершенно не осталось вменяемых оригинальных идей – и сценаристы на пару с режиссёрами вынуждены сочинять такую околесицу, что за них становится просто стыдно. В подобной ситуации «римейки» старых, классических или, наоборот, полузабытых, образчиков жанра являются чуть ли не последней надеждой… В данном конкретном случае неприятно поражает и то обстоятельство, что за основу взят роман Скотта Б. Смита, причём в его собственной адаптации, – писателя, чьё другое произведение послужило основой для умного, острого и неоднозначного в морально-психологическом отношении триллера1. Ничуть не более радует участие австралийских кинематографистов, совсем недавно, как наверняка показалось многим, сделавших заявку на обновление канонов хоррора.

«… мы кой в чём поднаторели: мы тарелки бьём весь год…»

Первые две трети повествования с огромным трудом борешься со скукой, без малейшего интереса наблюдая за участью группы «туристас» из Штатов, продемонстрировавших, как всегда, верх сообразительности и щепетильности, направившись на запретную территорию. Вопреки всем предостережениям… И, значит, поделом, что вооружённые мексиканцы на пару с индейцами майя проявили настойчивость, дав понять: пришельцы очутились в своеобразной ловушке на горе с раскопками древних руин. Столь слабую, бездарную, а главное, утомительно скучную и монотонную вариацию хорошо знакомого мотива попадания так называемых цивилизованных людей в логово дикарей или даже каннибалов, устраивающих небольшой ад, ещё поискать! Отдельной «похвалы» заслуживают актёры, играющие, начиная с Джонатана Такера, невыразительно и даже убого. Казалось бы, ничто не мешает с чистой совестью прервать сеанс, как вдруг…

«… и вдруг – Бермуды; ну ё моё, нельзя же так!»

Как вдруг фильм обретает некое подобие своеобразия, всё-таки не позволяя отнести «Руины» к абсолютным фиаско. Оказывается, злые местные жители были не так уж не правы, лишив чужаков возможности покинуть проклятое место. Смиты, режиссёр и сценарист, прибегают к относительно выразительным эффектам, заставляя лицезреть, как бедные американцы буквально кромсают собственные тела в надежде избавиться от мерзких существ, оккупировавших старинные руины и проявляющих всё более настойчивый интерес к округе. Сравнительно неплохие коммерческие показатели картины, собравшей в премьерный уик-энд в североамериканском прокате чуть более $8 млн.2, подтверждают: у подобных зрелищ по-прежнему хватает любителей.

Отзывы зрителей:
Посмотрев данный фильм, я точно понял очередной "фильм" чтобы срубить денег. Никакой смысловой нагрузки. Сюжет банален донельзя. Становится не интересно смотреть уже спустя полчаса. Если хотите убить полтора часа жизни можно пойти посмотреть.

Кадры из фильма:
1)

2)

3)
 

Вложения

  • 1-1.jpg
    1-1.jpg
    83.4 KB · Просмотры: 50
  • 1-2.jpg
    1-2.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 78
  • 1-3.jpg
    1-3.jpg
    80.4 KB · Просмотры: 53

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Перемотка!

Перемотка / Be Kind Rewind [2008]
Будь добр, перемотай (дословный перевод названия)

Производство: США
Жанр: комедия, фантастика
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 20.01.2008 г. [США]
В российском прокате: с 24.04.2008 г.
Режиссёр: Мишель Гондри
В ролях: Джек Блэк, Мос Деф и другие

Краткое содержание:
Мусорщик Джерри (Джек Блэк) решает отключить электростанцию, которая, по его мнению, вызывает жуткие головные боли. Но саботаж приводит лишь к тому, что у Джерри намагничивается мозг, и он, сам того не ведая, стирает записи на всех видеокассетах в пункте проката, где работает его закадычный приятель Майк (Мос Деф). Теперь, дабы удержать последних преданных посетителей видеотеки, в тайне от владельца — мистера Элроя Флетчера (Дэнни Гловер), друзья пытаются своими силами заново отснять главные фильмы коллекции, как-то: «Охотники за привидениями», «Робот-полицейский», «Король Лев», «Час пик 2», «Шофер Мисс Дэйзи», «Назад в будущее»…

Рецензия:
Мишель Гондри любит экстравагантные фильмы, чаще всего предлагающие странный, даже парадоксальный и алогичный взгляд на действительность. Конечно, его наивысший успех связан с «Вечным сиянием страсти» /2004/, где всем ненормальностям и чудаковатостям в конечном итоге давалось исчерпывающее объяснение с научной (точнее, научно-фантастической) точки зрения. «Перемотка» – уклон в немного иную стихию. В стихию кинофантазии, природу которой замечательно чувствует актёр Джек Блэк. Он явно следует традициям, заложенным одарёнными комедиантами прошлого1, с упоением и азартом изображая недалёкого, не блещущего высоким интеллектом парня, вдруг ощутившего всю радость творчества. Надо видеть, сколько энтузиазма демонстрирует Джерри, вживаясь в образ бесстрашного Охотника за привидениями, инспектора Ли, по-новому переживающего час пик, или робота-полицейского, важно и мерно шагающего по тротуару, раздавая автографы поклонникам.

И всё-таки большей частью действо не вызывает никаких чувств, кроме… недоумения. Если не считать эпизода с саботажем и последующих манипуляций, фантазийные элементы в «Перемотке» почти не задействованы. Пересъёмка всем известных лент происходит старым добрым, кустарным способом – без использования сверхвозможностей. Да и чуть флегматичное, как всегда, существование на экране известного рэппера Моса Дефа дополнительно настраивает на восприятие картины в духе типичного «поколенческого» произведения – о неповторимом в своей заурядности быте простых ребят с улицы. В данном случае, вернее, из видеотеки.

Это не случайно. Режиссёр-сценарист родом из Франции, начинавший барабанщиком в местной рок группе Oui Oui («Да-Да»)2, принадлежит – наряду, скажем, с американцами Квентином Тарантино и Кевином Смитом – к тому поколению кинематографистов, что получило истинное образование благодаря видео. Потому и мотив вынужденного расставания мистера Флетчера, вовремя не переключившегося на новое веяние (DVD-диски) и ныне пытающегося спасти родной пункт видеопроката, пронизан грустью и ностальгией. Вот и приятели, с детства воспитанные на любимых кинолентах, ощущают прилив положительных эмоций, буквально окунаясь в родную экранную Вселенную. Фильмы на видеокассетах3 для многих стали носителями таинственных миров, позволявших расцветить серое и однообразное существование в маленьких городках и мегаполисах. Как бы то ни было, постная реакция американских зрителей, отнюдь не пожелавших расчувствоваться4, совершенно не удивляет!

Кадры из фильма:
1)

2)

3)
 

Вложения

  • 1-1.jpg
    1-1.jpg
    82.7 KB · Просмотры: 50

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Запретное царство!

Запретное царство / Forbidden Kingdom, The [2008]
Царь кун-фу / King of Kung Fu (Гонконг: англоязычное название)
Проект Джекки Чана/Джета Ли / Jackie Chan/Jet Li Project (США: рабочее название)
Неозаглавленный проект Дж.иДж. / Untitled J&J Project (США: рабочее название)

Производство: США
Жанр: фильм действия, приключенческий фильм, комедия, кинофантазия
Тип: полнометражный фильм, 113 мин.
Премьера: 04.04.2008 г. [США]
В российском прокате: с 24.04.2008 г.
Режиссёр: Роб Минкофф
В ролях: Джет Ли, Джеки Чан и другие

Краткое содержание:
Джейсон Трипитикас (Майкл Ангарано), обычный американский тинэйджер, обожает фильмы о кун-фу, которые приобретает в лавке старого антиквара в Чайнатауне. По невероятному стечению обстоятельств он переносится в древний Китай, оказавшись тем самым избранником, кому суждено вернуть боевой шест бессмертному Царю обезьян, заточённому в каменном изваянии. В высокой миссии Джейсону помогают девушка, странствующий учёный Лу Ян (Джекки Чан), уникальный знаток стиля пьяного кулака, и таинственный Молчаливый монах (Джет Ли).

Рецензия:
Услышав знакомое изречение, Джейсон, не задумываясь, выпаливает: «О, это как в «Кулаке ярости»! Ну, в том, с Брюсом Ли»… Тем самым – повергает в изрядное изумление и Лу Яна, и Молчаливого монаха. «Суперзвёзды» современного кинематографа боевых искусств, которым давно стало тесно в Гонконге, всё-таки не смогли не отдать должного – правда, с долей иронии – человеку, чьими стараниями, в сущности, началось повальное увлечение восточными единоборствами. И без кого едва ли был возможен их собственный незаурядный успех. Вот и в целом «Запретное царство», невзирая на неизбежную американизацию истории1, пронизано благородным пафосом, служа пропаганде многовековой китайской культуры.

Во время просмотра не раз закрадывается подозрение, что Роб Минкофф, начинавший в качестве мультипликатора, но затем – добившийся признания несколькими игровыми блокбастерами, был бесцеремонно задвинут на съёмках в тень. Ещё можно говорить о вкладе кинодраматурга Джона Фуско, который, несмотря на то, что пришлось пять раз (!) перекраивать сценарий, сумел реализовать исходный замысел. И осовремененный пересказ великого эпоса «Путешествие на Запад», и введение исторических (Даосский святой), мифологических (Нефритовый император), литературных, будь то Царь обезьян, придуманный в XVI веке Ву Чен Еном, или Белокурый демон из книги Лиан Юшень, кинематографических, как Золотой воробей из цикла боевиков студии Show Bros., персонажей – всё проделано надлежащим образом. А если вдуматься, то и соответствует постмодернистским канонам, хотя сравнение с лучшими кинофантазиями о Востоке, рождёнными воображением как местных, так и западных кинематографистов, картина выдерживает с трудом. Однако сомнений на предмет того, кому следует приписывать подлинное авторство, практически не возникает!

Лучшим из эпизодов «Запретного царства» является, безусловно, сцена своеобразного знакомства двух великих воинов кун-фу, замечательно иллюстрирующая древнюю поговорку про двух тигров, которым невозможно ужиться на одной горе. И Чан, и Ли с блеском доказывают, что есть ещё порох в пороховницах и что они ни в коем случае не желают уступать первенства друг другу, а тем более – кому бы то ни было ещё. Джекки практически возвращается в молодость, к образу Пьяного мастера, беззаботного и даже легкомысленного, зато – непобедимого. Вторит ему и Джет, облачившись в родные одеяния смиренного буддистского монаха, в совершенстве владеющего искусством рукопашного боя и склонного к философско-нравственным размышлениям. Вот только совместно наставляемый ими очередной «парень-кунфуист»2 из-за океана выглядит не совсем к месту, невольно понуждая подстраиваться под незатейливые запросы современных подростков.

Отзывы зрителей:
Несмотря на то что я люблю фильмы с Джеки Чаном и сей артист являеться моим самым любимым актером, но последнее время фильмы с его участием не блещют оригинальностью. Вот и этот фильм немного разочаровал, вот непонимаю я смысла фильма где концовка уже заране известна после просмотра первых минут фильма. Да конечно можно сколько угодно утверждать что вся соль в достижении героями поставленой цели, но без интриги это смотриться скучновато. По героям парня -в топку, а Джеки и Джет сыграли просто великолепно. 6/10

Постеры:
1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)


Кадры из фильма:
1)

2)

3)

4)

5)

6)

7)

8)

9)
 

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Смертельный номер!

Смертельный номер / Death Defying Acts [2008]
Смертельные номера (дословный перевод названия)

Производство: Великобритания, Австралия
Жанр: драма, мелодрама, триллер
Тип: полнометражный фильм, 97 мин.
Премьера: 13.09.2007 г. [Торонто]
В российском прокате: с 24.04.2008 г.
Режиссёр: Джиллиан Армстронг
В ролях: Кэтрин Зета-Джонс, Гай Пирс и други

Краткое содержание:
Всемирно известный иллюзионист и фокусник Гарри Гудини (Гай Пирс) посещает Эдинбург в рамках своего грандиозного мирового турне 1926-го года. Мистер Гудини предлагает десять тысяч долларов в награду любому, кто сможет вступить в контакт с душой его умершей матери. Мэри МакГэрви (Кэтрин Зета-Джонс), долгое время изображавшаяся на местной сцене медиума, при помощи собственной дочери и помощницы Бенжди (Сауарс Ронан) откровенно обманывая наивную публику, решает во что бы то ни стало заполучить деньги. Им удаётся войти в доверие и к самому Гарри, и к его менеджеру Шугерману (Тимоти Сполл). И чем больше времени Гудини проводит рядом с этой таинственной женщиной, тем сильнее подпадает под её очарование. То, что началось как простое мошенничество, грозит перерасти в нечто сложное и опасное!

Рецензия:
Джиллиан Армстронг, уроженка Мельбурна, причисляемая к так называемой «австралийской новой волне», является типичной женщиной-режиссёром в том смысле, что не стремится никогда и ничего никому доказывать. Даже в тех проектах1, которые должны были стать её прорывом в Голливуде, Джиллиан всячески сторонится неоправданной эффектности и привнесения «злободневных», а по существу – новомодных мотивов. Она неторопливо, но чутко, деликатно, скрупулёзно исследует человеческую душу, по крупицам и косвенным признакам выявляя глубинные причины образования болезненных подсознательных травм, не позволяющих жить в ладу с собой и окружающим миром. Лучшие армстронговские фильмы, невзирая на кажущуюся камерность и неспешность повествования, обязательно оставляют в просветлённом состоянии, точно зритель и сам избавился от давящего психологического груза. «Смертельный номер» в данном отношении не является исключением.

По первому, событийному слою картина представляет собой эксцентрическую мелодраму. Историю зарождения любви в весьма парадоксальной ситуации, когда её, этой самой любви, жертвой становится человек, провозгласивший своей целью не просто поражать воображение доверчивых людей, но и – неустанно разоблачать мошенников. В одном из споров с Шугерманом Гудини с пафосом отстаивает верность избранного жизненного пути, с гордостью упоминая о почётной грамоте, выданной научным обществом за выдающийся вклад в борьбу с мракобесием. И тем не менее именно ему суждено подпасть под действие чар мисс МакГэрви, которая, говоря по совести, не является такой уж гениальной обманщицей, оступаясь на вполне заурядных вещах.

Впрочем, Армстронг и сценаристы Тони Грисони2 и Брайан Уорд ничуть не теряют художественной убедительности, постепенно вступая на ту же самую тропинку, что и авторы других недавних произведений о сценических волшебниках. «Смертельный номер» построен на предпосылках, аналогичных тем, что лежали в основе и «Престижа» /2006/, и «Иллюзиониста» /2006/, подводя к мысли, что выдающиеся представители этой редкой профессии действительно прикоснулись к неким тайнам мироздания. Или по крайней мере – на пути к открытию, как в случае с Гарри Гудини, одержимо противостоящим неумолимому приближению смерти. Гай Пирс достигает наивысшего мастерства, раскрывая, в какое физическое3 и психическое напряжение выливается постоянное хождение по краю пропасти. Не случайно и то, что начинается лента с закадрового монолога юной Бенджи, вспоминающей о врождённом даре, бывшем в глубоком детстве и у Мэри, и у неё самой – но забытом. В эпизоде, когда мать и дочь МакГэрви торжественно устанавливали контакт с призраком покойной миссис Гудини, мы действительно стали свидетелями чуда. Только вот многие ли это поняли и оценили?!

Постеры:
1)

2)

3)

4)


Кадры из фильма:
1)

2)

3)
 
Сверху Снизу