• Реклама: ⚡️ FreshForex - надежный CFD брокер с 2004 года. Бонус 101% - поможет в случае просадки!
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"

Кино и ТВ свежатенка! - Страница 4

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Запределье!

Запределье / Fall, The [2006]

Производство: Индия, Великобритания, США
Жанр: приключенческий фильм, драма, кинофантазия
Тип: полнометражный фильм, 117 мин.
Премьера: 09.09.2006 г. [Торонто]
В российском прокате: с 03.01.2008 г.
Режиссёр: Тарсем Синх
В ролях: Ли Пейс, Катинка Унтару и другие

Краткое содержание:
Головорез Черный бандит, сбежавший африканский раб Отта Бенга, индийский мудрец, итальянский революционер Луихи и натуралист Чарльз Дарвин — герои сказок голливудского каскадера Роя, получившего травму после неудачного трюка на мосту. В лос-анджелесском госпитале его фантазии слушает пятилетняя индийская девочка Александрия. Но однажды Рой узнает, что возлюбленная предала его, он больше не хочет жить и мечтает покончить с собой. В этот момент к нему снова приходит Александрия. Запредельная сказка продолжается...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    58.5 KB · Просмотры: 58
  • 2.jpg
    2.jpg
    77.7 KB · Просмотры: 62
  • 3.jpg
    3.jpg
    69.5 KB · Просмотры: 66
  • 4.jpg
    4.jpg
    62.2 KB · Просмотры: 58

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Миллион лет до нашей эры 2!

Миллион лет до нашей эры 2 / Sa majeste Minor [2007]

Производство: Франция, Испания
Жанр: комедия, кинофантазия
Тип: полнометражный фильм, 101 мин.
Премьера: 10.10.2007 г. [Франция]
В российском прокате: с 10.01.2008 г.
Режиссёр: Жан-Жак Анно
В ролях: Венсан Кассель, Хосе Гарсиа и другие

Краткое содержание:
Воображаемый остров в синем-синем Эгейском море. Причудливые скрученные скалы, задиристые камешки. А дальше – таинственный зеленый лес, первобытный, словно приснившийся. К югу от него - село с хижинами-ульями. Его обитатели – народец с забавными обычаями. Им живется привольно в компании властной свиноматки и стада ее сородичей, а еще - поэта, способного зачаровать богов, и прекрасной дочки старейшины, по которой сходят с ума все кентавры. Время действия – задолго до эпохи Гомера...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    78.3 KB · Просмотры: 66
  • 2.jpg
    2.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 61
  • 3.jpg
    3.jpg
    94.5 KB · Просмотры: 62
  • 4.jpg
    4.jpg
    94.4 KB · Просмотры: 66
  • 5.jpg
    5.jpg
    94.1 KB · Просмотры: 65

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
После жизни!

После жизни [2008]

Производство: Россия
Жанр: фильм действия, драма
Тип: полнометражный фильм, 97 мин.
Премьера: 17.01.2008 г. [Россия]
В российском прокате: с 17.01.2008 г.
Режиссёр: Олег Осипов (1)
В ролях: Алексей Маклаков, Евгений Сидихин и другие

Краткое содержание:
В один московский осенний день нанятый киллер заходит в квартиру банкира Даниила. Его взрослая дочь Алиса принимает киллера за водителя отца и провожает в подвальную мастерскую, где Даниил в свободное от пересчета денег время режет автогеном скульптуры из металла. В этот момент раздается чудовищный взрыв. Но герои выживают — запертые в подземной мастерской, в которой с каждым часом становится все меньше воздуха и все больше песка...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    54.5 KB · Просмотры: 63
  • 2.jpg
    2.jpg
    23.1 KB · Просмотры: 65
  • 3.jpg
    3.jpg
    22.4 KB · Просмотры: 59
  • 4.jpg
    4.jpg
    19.3 KB · Просмотры: 63

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Мигель и Уильям!

Мигель и Уильям / Miguel y William [2007]

Производство: Испания
Жанр: комедия, мелодрама
Тип: полнометражный фильм, 102 мин.
Премьера: 02.02.2007 г. [Испания]
В российском прокате: с 17.01.2008 г.
Режиссёр: Инес Парис
В ролях: Елена Анайя, Хуан Луис Галиардо и другие

Краткое содержание:
Сервантес и Шекспир были величайшими писателями современности и жили в одно время, но они никогда не встречались. Режиссер заставила их встретиться и влюбиться в одну и ту же женщину умопомрачительной красоты — Леонору. Благородная дама едет из Лондона в Испанию, чтобы выйти замуж за герцога Орландо. Но ее любовник Шекспир оказывается более настойчивым. Чем она могла себе представить. Он встречает ее в замке герцога, где также гостит Сервантес. Леонор заказывает обоим писателям пьесу для своего бракосочетания. Это задание становится началом соперничества между чувственным умудренным жизнью испанцем и молодым легкомысленным англичанином. Но когда Леонор попадает в ловушку из-за интриги с «украденной брошью» Уильям и Мигель преодолевают свою вражду, чтобы поставить комедию, чем спасают ее жизнь и делают ее счастливой.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    33.7 KB · Просмотры: 61
  • 2.jpg
    2.jpg
    20.6 KB · Просмотры: 65
  • 3.jpg
    3.jpg
    8.6 KB · Просмотры: 57
  • 4.jpg
    4.jpg
    36.3 KB · Просмотры: 66

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Встречное расследование!

Встречное расследование / Contre-enquete [2007]

Производство: Франция
Жанр: криминальный фильм
Тип: полнометражный фильм, 85 мин.
Премьера: 10.02.2007 г. [Германия]
В российском прокате: с 17.01.2008 г.
Режиссёр: Франк Манкузо
В ролях: Жан Дюжарден, Лоран Люка и другие
Автор оригинала: Лоуренс Блок

Краткое содержание:
Вращающийся в высших кругах капитан полиции Ричард Малиновски имеет все, о чем можно только мечтать: у него успешная карьера, любимые жена и дочь — жизнь без проблем. Однажды, когда Ричард собирается провести свободное в ремя со своей дочерью, раздается телефонный звонок и полицейскому приходится ехать по срочному заданию. Вернувшись, он находит свою дочь мертвой. Чувствуя свою вину, Ричард также исполнен ненависти к сознавшемуся в убийстве, подозреваемому. Заключенный пишет письма безутешному отцу и требует апелляции, но полицейский отказывается участвовать в этой странной и извращенной игре. Он решает начать собственное встреч ное расследование. Целая серия волнующих и противоречивых фактов всплывает при пересмотре судебного дела, и, в итоге обвиненного в убийстве освобождают... Настоящий убийца даже не ожидал, что его трюк сработал лучше, чем планировалось, но кто кого в итоге перехитрил?
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    62 KB · Просмотры: 66
  • 2.jpg
    2.jpg
    71 KB · Просмотры: 58
  • 3.jpg
    3.jpg
    13.5 KB · Просмотры: 54
  • 4.jpg
    4.jpg
    15.8 KB · Просмотры: 59

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Самый лучший фильм!

Самый лучший фильм [2008]
Очень русское кино (рабочее название)

Производство: Россия
Жанр: комедия
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 24.01.2008 г. [Россия]
В российском прокате: с 24.01.2008 г.
Режиссёр: Кирилл Кузин
В ролях: Алексей Огурцов, Михаил Бабичев и другие

Краткое содержание:
Всего один легкомысленный поступок может привести к тому, что собственную свадьбу придется праздновать на небесах. Вадик даже не догадывался, что, желая сделать праздник веселее, он попадет в Чистилище, где предстанет перед Небесной канцелярией и будет отчитываться за всю свою короткую, но насыщенную жизнь. Как доказать богам, что ты хороший, если у них записан каждый твой шаг? Вадик пытается вспомнить о себе хоть что-то хорошее, но память его все время подводит. На восьмилетие он умудрился напиться, в армии устроил оргию, а в 90-е стал таким конкретным бизнесменом, что теперь ему в концепцию рая вписаться абсолютно нереально. Впрочем, есть и позитивный момент: своей жизнью он насмешил Бога, значит, еще не все потеряно.

Рецензия:
Прилагательное «русский» плохо сочеталось с наречием «очень», да и понятие «кино», отнесённое к конкретному фильму, не выдавало в авторах больших знатоков родного языка. Но и смена одного названия на другое, также не без речевой ошибки1, пусть и устранённой в международной англоязычной версии, всё же не позволила выйти на достойный уровень, чтобы, как говорится, одолеть врага его же оружием – правда, на своей территории. Те номера, которые при всех оговорках проходили в сценках из «Камеди Клаб» и «Нашей Раши», в случае с полнометражной кинопародией требовали, на мой взгляд, гораздо более тщательной разработки и колоритного воплощения.

«Бой с тенью», который проводит восьмилетний Вадик, отбиваясь от назойливого родителя, любящего заложить за воротник… Армейские развлечения с поварихой по прозвищу «Белоснежка», закончившиеся отправкой в Афганистан, в легендарную «9-ю роту»… Поездки на «бумере» «бригады» криминальных приятелей, получивших прозвание «Три гада»… Всевозможные столкновения с бдительным ночным и дневным дозором, вплоть до аналогичной погони по стене гостиницы «Космос»… Печальная романтическая сказочка про Настю, которой надо помочь обрести мечту… И прочее, прочее. Объекты высмеивания, в принципе, угадываются без особого труда, поскольку команда из пятерых сценаристов сосредоточилась по преимуществу на самых ярких достижениях отечественной киноиндустрии (не киноискусства!) последних лет. Но ведь давно не секрет, что само по себе нагромождение фрагментов из хитов, да ещё не блестяще сведённых вместе, вовсе не гарантирует юмора высокого качества.

Прежде всего не отличаются остроумием сами пародийные моменты, в том числе – выполненные на достойном техническом уровне, насыщенные дорогими визуальными эффектами. Исключением видится разве что выпад в адрес Фёдора Бондарчука, да и то – лишь благодаря уморительной игре Дмитрия Нагиева. Но гораздо хуже, что приятели-артисты, набившие руку на комиковании в шоу, являющихся телевизионными аналогами выступлений в кабаре и на эстрадных концертах, неважно чувствуют природу смешного в игровом кинематографе. И Игорь Харламов, и Михаил Галустян, и даже Павел Воля, всё-таки чуть удачнее изгаляющийся в обличии коварной поп-«звезды» Тимы Милана, довольствуются тем, что обозначают гэги, не стараясь хоть мало-мальски вжиться в образ. Дескать, довольно и этого! А если не хватит, предложим «бонус» в виде нецензурных реплик и набора скабрёзностей – шуток про «ниже пояса» и «полный улёт». Одним словом, на протяжении просмотра всё сильнее убеждаешься, что итог авторских изысканий прекрасно соответствует воистину «очень русской» пословице про первый блин. Правда, Кирилл Кузин и его друзья с ТНТ могли бы вполне резонно заметить, что пародии их заокеанских «учителей» Джейсона Фридберга и Эрона Зелтцера хуже, тупее и пошлее на порядок – и ведь тоже находят свою аудиторию!

Отзывы зрителей:
мой итог 1/10.
Даже не знаю с чего начать. В рецензии упомятуно про технический уровень, уж не знаю, а я там никакого качества не увидел, слово "убогие" - комплимент для такой работы. Про плоскость шуток и моментов расписывать не хочется, т. к. это очевидно. Можно канечно и сравнить с американскими так сказать "аналогами", но "Очень эпическое кино" хотя бы отличается более высоким техническим уровнем. Итог всей этой "комедии" - как всегда русский кинематограф стремится изобразить из себя невесть что......
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    80.4 KB · Просмотры: 55
  • 2.jpg
    2.jpg
    18.8 KB · Просмотры: 58
  • 3.jpg
    3.jpg
    16.5 KB · Просмотры: 62
  • 4.jpg
    4.jpg
    26.1 KB · Просмотры: 76
Последнее редактирование:

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Рэмбо IV!

Рэмбо IV / John Rambo [2008]
In hell and back
Rambo IV: End of Peace (рабочее название)
Rambo IV: Holy War (рабочее название)
Rambo IV: In the Serpent's Eye (рабочее название)
Rambo IV: Pearl of the Cobra (рабочее название)
Джон Рэмбо (дословный перевод названия

Производство: США
Жанр: фильм действия, драма, триллер
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 24.01.2008 г.
В российском прокате: с 24.01.2008 г.
Режиссёр: Сильвестр Сталлоне
В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джули Бенц

Краткое содержание:
Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведет уединенный образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера. Однако судьба вновь заставляет его взяться за оружие. Собрав отряд из пяти наемников, Рембо встает на защиту жителей тайской деревни и американских миссионеров, которых захватили в заложники бирманские боевики.

Рецензия:
Пребывающему в сомнениях относительно того, следует ли в очередной раз отправляться в самое пекло, неся смерть и разрушения, Джону Рэмбо приходит откровение, что война – в его крови. И что воевал он, превратившись в безжалостную машину для убийств, не только во имя страны, но и для себя, ибо преступил незримую грань. И что Господь едва ли так просто отпустит человека, забыв о бремени бередящих душу грехов… Этот вывод, прозвучавший в закадровом монологе, сам по себе оправдывает затею по возрождению персонажа, давно существующего практически независимо от книги Дэвида Моррелла, пополнив ряды исключительно экранных героев. Сильвестр Сталлоне во второй раз подряд1 доказывает, что не просто есть ещё порох в пороховницах и что его рановато списывать на покой. Прославленный актёр, а также сценарист и режиссёр демонстрирует, что действительно превосходно разбирается в причинах жизнестойкости кинематографических легенд, и в первую очередь – тех, с которыми был непосредственно связан феноменальный успех самого Слая.

Композиционно «Рэмбо IV», конечно, предельно прост. Прост потому, что на войне2 всё и должно быть максимально чётко и ясно. Даже во второй и третьей частях, где бывший «зелёный берет» вспоминал о былых навыках на земле Вьетнама и Афганистана, главное, по счастью, не было растрачено. То главное, что в четвёртом фильме подчёркнуто с особой тщательностью и пронзительностью. То, что без всяких слов выражают бесконечно печальные и страдающие глаза Джона, напрасно обращающегося к наивным идеалистам с призывом покинуть смертельно опасную зону и вообще – отказаться от бесперспективной идеи изменить мир. Своеобразное «проклятие» человека, по-мефистофельски3 предназначенного (обученного) для того, чтобы творить зло, выполняя «грязную работу», но вечно – совершающего благо. Чем не проникновение в самую суть миросозерцания, лежащего, можно сказать, в основе всей христианской цивилизации, декларирующей служение высоким идеалам и вместе с тем – не гнушающейся никакими средствами?! Эпизоды зверств бирманских солдат, равно как и асимметричный ответ членов спасательной миссии, устраивающих полноценную войну, натуралистичны и кровавы. Однако впечатляющая картина разгула варварства, возьмусь утверждать, ни в коей мере не попахивает спекулятивностью и даже – не кажется избыточной.

Точен и финальный аккорд, вроде как указывающий на то, что теперь-то, после искупления хотя бы части грехов, в душе Джона Рэмбо воцарился мир. И что блудному сыну, обделённому Родиной, но вынужденному служить и служить ей, пришло время воротиться в знакомые места. И всё-таки сложно забыть укоряющую фразу Сары, обратившейся к Джону с вопросом о том, неужели ему не интересно, как обстоят дела дома? Быть может, настал момент признать, что довольно пытаться решать чужие проблемы по всему свету и бежать от себя? Что в родной стороне всё также далеко не идеально?..

В каком порядке лучше смотреть эту серию:
01 — Рэмбо: первая кровь - первый фильм, 1982
02 — Рэмбо II - второй фильм, 1985
03 — Рэмбо III - третий фильм, 1988
04 — Рэмбо IV - четвертый фильм, 2008

Отзывы зрителей:
Сегодня был в кино... Блин, значит не одному мне Эльфен Лид напомнило... На самом деле да... Смакуеться это жестокое месиво в конце, как сублимация начального впечатления от неописуемо жётской реальности жизни стран третьего мира.
Хотите ощутить, что человеческая жизнь стоит ровно 0? Смотрите Рембо 4...
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    84 KB · Просмотры: 55
  • 2.jpg
    2.jpg
    51.6 KB · Просмотры: 69
  • 3.jpg
    3.jpg
    52.3 KB · Просмотры: 57
  • 4.jpg
    4.jpg
    90.8 KB · Просмотры: 56
  • 5.jpg
    5.jpg
    87.5 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Отчаянные путешественники!

Отчаянные путешественники / The Darjeeling Limited [2007]
Darjeeling Limited, The

Производство: США
Жанр: приключенческий фильм, комедия, драма
Тип: полнометражный фильм, 91 мин.
Премьера: 03.09.2007 г.
В российском прокате: с 24.01.2008 г.
Режиссёр: Уэс Андерсон
В ролях: Оуэн Уилсон, Эдриен Броуди и другие

Краткое содержание:
Смерть отца толкает детей на путешествие по Индии, потому что они верят в реинкарнацию и в то, что он перевоплотился в белого леопарда. В пути их ждут удивительные приключения, но они знают, что в конце концов найдут отца-леопарда и семья снова воссоединится.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    50.9 KB · Просмотры: 68
  • 2.jpg
    2.jpg
    39.2 KB · Просмотры: 53
  • 3.jpg
    3.jpg
    41.4 KB · Просмотры: 56
  • 4.jpg
    4.jpg
    50.3 KB · Просмотры: 59
  • 5.jpg
    5.jpg
    54.8 KB · Просмотры: 48

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Астерикс на Олимпийских играх!

Астерикс на Олимпийских играх / Asterix aux jeux olympiques [2008]

Производство: Франция, Испания, Германия
Жанр: приключенческий фильм, комедия, кинофантазия
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 30.01.2008 г.
В российском прокате: с 30.01.2008 г.
Режиссёры: Фредерик Форестье, Томас Лангманн
В ролях: Кловис Корнийяк, Жерар Депардье и другие
Авторы оригинала: Рене Госсини и Альбер Удерзо

Краткое содержание:
Звезды спорта, кино и подиума в мегапроекте о приключениях Астерикса и Обеликса. Астерикс и Обеликс, сопровождаемые жителями непокорной галльской деревни, отправляются в Грецию, чтобы принять участие в Олимпийских играх. Им противостоят лучшие атлеты Рима и Эллады, и сам Цезарь наблюдает за ходом состязаний…

Рецензия:
Два последних полнометражных мультфильма, о путешествиях Астерикса с Обеликсом в Америку и особенно – к викингам, на мой взгляд, не идут ни в какое сравнение с предшествующими картинами. А вот игровой киноцикл, по-видимому, только набирает обороты! Причём если первые фильмы являлись полноценными «римейками» анимационных лент, основанных, в свою очередь, на серии популярных комиксов, то на сей раз – можно обнаружить отдалённую перекличку, пожалуй, лишь с финалом «Двенадцати подвигов Астерикса» /1976/, когда все жители гордой галльской деревушки попадали на арену гладиаторов. Сложно сказать, оправдает ли себя чрезвычайно амбициозный1 проект, заставивший сплотить ряды кинематографистов пяти европейских стран, в коммерческом отношении. Но, если не предъявлять авторам слишком серьёзных претензий, фильм смотрится увлекательно и легко.

Да и каких, собственно, претензий? В техническом отношении всё решено безукоризненно, причём красивые и, очевидно, дорогостоящие визуальные эффекты лишены голливудской навязчивости. Фредерик Форестье и Томас Лангманн, заполучив соответствующие технические возможности, искренне стараются не отставать от заокеанских коллег. Приключения Астерикса и Обеликса всё настойчивее пронизываются фантазийными мотивами, лишним подтверждением чему служит мелькающий – на правах язвительной цитаты – меч джедая, которым по недоразумению овладевает безмолвный помощник Брута. Особым размахом отличаются гонки на колесницах, воспринимающиеся ироническим постмодернистским вариантом не только соответствующих классических эпизодов из двух версий «Бен-Гура», некогда поразивших воображение зрителя, но и – состязаний с участием юного Люка Скайуокера. Не менее масштабно и впечатляюще, а присутствие собственной персоной небезызвестного герра Михаэля, навеки лучшего (буквально – forever the best), придаёт ралли греко-римского образца весьма современное звучание.

И, безусловно, не может не порадовать то обстоятельство, что даже в подобном, явно зрелищном произведении французские кинематографисты, действительно сумевшие воспроизвести незабвенную интонацию2 мультфильмов, всё-таки основную ставку сделали на яркие актёрские индивидуальности. Отсутствие Кристиана Клавье не стало роковым, поскольку тридцатилетний актёр Клови Корнийя подошёл по типажу ничуть не хуже3. А бельгиец Бенуа Поэлвоорде, не слишком, к сожалению, известный за пределами Родины4, в обличии коварно-брутального Брута откалывает номера один уморительнее другого. Но вне конкуренции оказался Ален Делон, явно соскучившийся по большому, по-настоящему большому кинематографу, с удовольствием купаясь в лучах славы императора: «Аве мне!» Такие Артисты действительно ничего не должны ни «Рокко и его братьям», ни «сицилийскому клану», заслуживая по совокупности заслуг много больше, нежели премия со «скромным» названием «Сезар», то есть ‘Цезарь’.


Отзывы зрителей:
Что ж, первые две части были забавными, «Клеопатра» даже смешной, особенно радовал там Антивирус, но речь не об этом. Чем руководствовались создатели последней картины, мне не известно, как и не известно, зачем было менять Кристиана Клавье на Кловиса Корнийяка, разбивая тем самым прекрасный дуэт с Жераром Депардье. И естественно, сразу стало как-то не так, и что-то не то. Да и сюжет, сам по себе, оказался слабоват. Из плюшек, пожалуй, стоит отметить только Алена Делона, постаревшего, но все такого же обаятельного и его речь, с упоминанием мафии. Да и вообще, Цезаря он сыграл прекрасно. И, не мог не порадовать Михаэль Шумахер, управляющий колесницей-ферарри и вся его команда. Все, остальное даже не стоит и рассматривать. Несколько шуток, заставивших ухмыльнуться и не более. Очень посредственный фильм, на который, в общем-то и времени тратить не стоит.
[3/10]
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    61.9 KB · Просмотры: 53
  • 2.jpg
    2.jpg
    81.7 KB · Просмотры: 49
  • 3.jpg
    3.jpg
    78 KB · Просмотры: 65
  • 4.jpg
    4.jpg
    66.8 KB · Просмотры: 66
  • 5.jpg
    5.jpg
    80.4 KB · Просмотры: 54
Последнее редактирование:

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Охота Ханта!

Охота Ханта / The Hunting Party [2007]
Hunting Party, The

Производство: США, Хорватия, Босния и Герцеговина
Жанр: приключенческий фильм, комедия, драма, триллер
Тип: полнометражный фильм, 104 мин.
Премьера: 03.09.2007 г. [Венеция]
В российском прокате: с 31.01.2008 г.
Режиссёр: Ричард Шепард
В ролях: Ричард Гир, Терренс Говард и другие

Краткое содержание:
Репортер Саймон Хант и оператор Дак вместе побывали в самых горячих точках планеты: от Боснии до Ирака, от Сомали до Эль Сальвадора. Они вместе уклонялись от пуль, записывали впечатляющие сюжеты и получали награды Эмми. Но однажды все изменилось. Во время прямого эфира из одной Боснийской деревушки с Саймоном случается нервный приступ, после чего Дака повышают по службе, а Саймон куда-то исчезает. Спустя пять лет Дак возвращается в Сараево с начинающим репортером Бенджамином, чтобы сделать репортаж, посвященный пятилетию окончания войны. Внезапно появляется Саймон и обещает им эксклюзивный сенсационный репортаж. Он убеждает Дака, что знает, где найти "Лиса" — Боснийского преступника номер один, которого разыскивают все спецслужбы мира. С этой опасной миссией трое журналистов, вооруженные лишь невнятной информацией, отправляются в самую глубь враждебной территории.

Рецензия:
Ничего честнее Запад создать, по-видимому, не сможет. Если обратить внимание на то, что в съёмках участвовали кинематографисты Хорватии и Боснии и Герцеговины, уже не вызовет удивления всё-таки бросающаяся в глаза тенденциозность авторов. Несколько раз на протяжении повествования заостряется внимание на преступлениях сербских военных в отношении хорватов и «мусульман» (в этническом смысле), включая возлюбленную Ханта. В то же время, когда сербка, помогающая в поиске «Лиса», упоминает о совершённом над ней надругательстве, Дак прерывает: «Такого хватало с обеих сторон». Да и основная интрига…

Об этом аспекте, разумеется, нельзя забывать во время просмотра. Но вместе с тем от режиссёра-сценариста, вероятно, и не следовало ждать объективности в той части, что относится к освещению событий собственно гражданской войны, охватившей огнём многострадальную землю Югославии. Только ведь само произведение с довольно странным названием1 – всё-таки о другом. О лицемерии Запада, формально-то прилагающего все усилия в деле борьбы за мир и – шире – воцарения на планете добра и справедливости. Офицер, возглавляющий корпус специальных сил ООН в Боснии, индиец по происхождению, простодушно заявляет, что у него… нет официального Перечня обвиняемых в военных преступлениях. И делится по секрету сведениями о том, что в тех районах, где им «рекомендовано» не появляться, может твориться что-то неладное. Представители НАТО прямо дают понять, что, раз уж такая ситуация длится годами, значит, это кому-нибудь нужно: кое-кто неплохо греет руки. А завершается фильм убийственным выводом: «Соединённые Штаты выкупили несколько страниц в рубрике «Разыскивается» в местных боснийских газетах, чтобы продемонстрировать миру серьёзность намерений поймать военных преступников… …конечно, они разместили номер с кодом 800, который действует только на территории Америки». Что тут добавишь?!

Впрочем, обращает на себя внимание ещё одно обстоятельство. Ричард Шепард явно старался воспроизвести стилистику самих югославских кинематографистов, освещавших войну в трагикомическом и трагифарсовом ключе, кажется, чаще, чем в драматическом. «Только самые глупые части этой истории правдивы» – язвительно сообщается во вступительных титрах. Злоключения трёх2 репортёров, примеривших на себя лавры охотников за головами и даже… агентов ЦРУ под прикрытием, пронизаны отнюдь не беззлобной иронией по адресу и самих героев, и всех, кто встречается у них по пути. Да и по поводу – ни много, ни мало – основ мироздания, поскольку вся патетика на поверку оказывается смешной, а курьёзное от трагического отделяет расстояние не более шага. Наши зрители должны, вероятно, раньше прочих оценить выразительность пафоса, очень точно описываемого посредством давней русской поговорки о том, что всегда везёт дуракам.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    91 KB · Просмотры: 71
  • 2.jpg
    2.jpg
    61.1 KB · Просмотры: 64
  • 3.jpg
    3.jpg
    59.1 KB · Просмотры: 57
  • 4.jpg
    4.jpg
    80.5 KB · Просмотры: 66
  • 5.jpg
    5.jpg
    35.8 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Красная линия!

Красная линия / Redline [2007]

Производство: США
Тип: полнометражный фильм, 95 мин.
Премьера: 13.04.2007 г.
В российском прокате: с 31.01.2008 г.
Режиссёр: Энди Ченг
В ролях: Надя Бьёрлин, Нейтан Филипс и другие

Краткое содержание:
Несколько группировок из числа «золотой молодежи» проводят время, устраивая безумные гонки на суперсовременных автомобилях, при этом зарабатывая неплохие деньги. Главная героиня, сексапильная красотка по именем Наташа, бросает вызов всем «реальным пацанам» и бесстрашно выходит на старт...

Отзывы зрителей:
Идея фильма даже не то чтобы вторична - она уже третична - т.е. точно не первой свежести. Суть в том, что когда-то по культовому с своем роде фильму Форсаж сделали не менее культовую реинкарнацию игры Need for Speed - Underground. А вот уже рекламный ролик Максимальной скорости давал всем понять, что это будет чуть ли не экранизация NFS Most Wanted (3-я после андеграунда - геймеры меня поймут :))
Но, к сожалению, на деле оказалось, что все сочные моменты уместились в рекламу. В самом фильме актеры убого кривляются, на фоне бестолкового и скучного сюжета, а самих гонок и красивых спецэффектов непозволительно мало. Кроме того, обещанные в рекламе патрульные машины, которые красиво гнались за нарушителями - появляются буквально на 5 секунд перед финальными титрами.
Итог: это можно смотреть только ярым фанатам гонок, и то постоянно сидеть за клавиатурой и проматывать скучные моменты, чтоб просто на гонки посмотреть.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    52.2 KB · Просмотры: 62
  • 2.jpg
    2.jpg
    53 KB · Просмотры: 59
  • 3.jpg
    3.jpg
    38.1 KB · Просмотры: 61
  • 4.jpg
    4.jpg
    41.5 KB · Просмотры: 54

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Новый свет!

Новый свет / Nuovomondo [2008]

Производство: Италия
Жанр: приключенческий фильм, драма, мелодрама
Тип: полнометражный фильм, 118 мин.
Премьера: 08.09.2006 г. [Венеция]
В российском прокате: с 31.01.2008 г.
Режиссёр: Эмануэле Криалезе
В ролях: Шарлотт Гинзбур, Винченцо Амато и другие

Краткое содержание:
Начало XX века, Сицилия. Живущий на грани нищеты фермер-вдовец Сальваторе Манкузо (Винченцо Амато) решает вместе со всей семьёй, включая пожилую мать Фортунату (Аурора Кватроччи), эмигрировать в США. Накануне переезда он знакомится с Люси Рид (Шарлотт Гинзбур), которую по внешнему виду и манерам легко принять за английскую леди. Она, так же, как и Сальваторе, собирается в Штаты. Чтобы соответствовать требованиям американского законодательства, Люси, или Люче, хочет непременно выйти замуж, и он принимает её предложение. По прибытии на место назначения эмигранты оказываются в пограничной зоне, где местные власти досконально проверяют информацию, решая, дать ли иностранцам вид на жительство или начать процедуру депортации.

Рецензия:
Полнометражный дебют Эммануэле Криалезе назывался «Когда-то мы были чужестранцами» /1997/. Не нужно отличаться особой проницательностью, чтобы понять: тема эмиграции чрезвычайно важна для кинематографиста, родившегося (в 1965-м году) в Риме, выросшего на Сицилии, а в 1991-м – переехавшего в США, чтобы учиться на режиссёрском факультете Нью-йоркского университета. И в своей третьей постановке, осуществлённой на значительные (?10 млн.)1 средства, он предлагает, безусловно, свежий взгляд на уже знакомую проблематику. Все помнят исполненные скрытого трагизма кадры из «Крёстного отца» с членами семейства Корлеоне, только что приплывшими в США. Или, скажем, брутальную, напрочь лишённую сантиментов картину прибытия репатриантов с Кубы, включая будущего мафиозного лидера по прозвищу «Лицо со шрамом»…

В «Новом свете» доминирует совсем иная интонация. Описание неустроенного быта сицилийских крестьян выдержано в незабвенных традициях неореализма2 или даже веризма, зародившегося примерно тогда, когда и развёртываются события фильма, – на рубеже XIX-XX веков. Но вместе с тем явственно чувствуется благодушная ирония по адресу деревенских жителей, у которых известная узость кругозора и ограниченность интересов сочетается с природной сообразительностью. И насмешливость лишь растёт по мере приближения того торжественного момента, когда итальянцы ступят на благословенную землю Америки, «страны неограниченных возможностей». Если условия пребывания эмигрантов на борту корабля ещё можно – с некоторой натяжкой – описать как тяжёлые и даже беспросветные, то картина «радушного» принятия чужеземцев бюрократической машиной Соединённых Штатов уже преисполнена едкого сарказма…

И становится ясно, что «Новый свет» – не просто зарисовка нравов, проверяемых на прочность, хочется сказать, самим прогрессом. Равно как и не мелодрама, пусть со странностями, пусть пронизанная национальным колоритом, – трогательная история зарождения робкой любви селянина итальянца к благородной леди. Фильм Криалезе – своего рода притча о вечном стремлении людей (не только сынов израилевых!) обрести Землю Обетованную. Ведь и в русском языке есть замечательная поговорка о том, что рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше. Трагикомичность ситуации заключается в том, что искомый рай на поверку оказывается не особо приветливым и в лучшем случае – заставляет пойти на болезненную сделку с совестью, а то и принести в жертву самое дорогое, что только есть. «Если Вы хотите жить в Соединённых Штатах, Вам придётся подчиняться нашим правилам», – хорошо поставленным и подчёркнуто лишённым эмоций тоном предупреждает один из бдительных Охранителей.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    60.7 KB · Просмотры: 65
  • 2.jpg
    2.jpg
    37.9 KB · Просмотры: 58
  • 3.jpg
    3.jpg
    34.1 KB · Просмотры: 66
  • 4.jpg
    4.jpg
    37 KB · Просмотры: 62

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Старикам тут не место!

Старикам тут не место / No Country for Old Men [2008]
Нет страны для стариков / Нет места для стариков / Нет земли для стариков (дословный перевод названия)

Производство: США
Жанр: криминальный фильм, драма, триллер
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 19.05.2007 г. [Франция, Каннский МКФ]
В российском прокате: с 30.01.2008 г.
Режиссёры: Джоэл Коэн, Этан Коэн
В ролях: Хавьер Бардем, Джош Бролин и другие
Автор оригинала: Кормак МакКарти

Краткое содержание:
Льюэлин Мосс (Джош Бролин), охотящийся в окрестностях реки Рио-Гранде, случайно попадает на место кровавой криминальной разборки между продавцами и скупщиками наркотиков, переправляемых из Мексики в США. Обнаружив чемодан, доверху набитый деньгами, Мосс присваивает находку себе. Не подозревая, что после этого — станет объектом преследования со стороны не только наёмного убийцы Карсона Уэллса (Вуди Харрелсон), посланного мафией, но и психически неуравновешенного преступника Энтона Чайгара (Хавьер Бардем), оставляющего на своём пути десятки трупов. В ситуации пытается разобраться местный шериф Эд Том Белл (Томми Ли Джонс), надеющийся спасти жизнь хотя бы жене Льюэлина — Карле Джин Мосс (Келли Макдональд).

Рецензия:
Бытовало мнение, что прозу Кормака МакКарти необычайно трудно, а то и вовсе невозможно, переложить на язык кинематографа. Братья Коэны приняли вызов и, более того, адаптировали перипетии одноимённого романа настолько буквально и последовательно, насколько это было осуществимо в принципе. Вместе с тем увидело свет произведение, практически полностью избавленное от «литературщины»: динамичное, отмеченное несомненной выразительностью образов и, главное, практически не нуждающееся в словах.

«Старикам тут не место»1 – настоящий подарок для любителей стильных и полностью свободных от сантиментов фильмов действия, не позволяющих ослабить внимание буквально ни на секунду. Во время просмотра даже ловишь себя на мысли, что колоритные техасские пейзажи, воспетые в тысячах вестернов, и не могут служить фоном для зрелища менее захватывающего и жестокого. Понятно, зачем понадобился замечательный испанский актёр Хавьер Бардем, раскрывшийся в неожиданном амплуа. В сравнении с его Энтоном,полностью оправдывающим своё «говорящее» имя (в переводе с французского языка – ‘идущий по…’), и демонический «прирождённый убийца» покажется респектабельным джентльменом. Чайгар без малейших усилий, походя, расправляется с Карсоном в исполнении не кого иного, как Вуди Харрелсона. Зато сам – остаётся неуязвим, умело залечивая раны, почти не расставаясь с весьма, скажем так, своеобразной причёской2 и полубезумным выражением лица: с неизменно блуждающим взглядом и дьявольской ухмылкой. Его расправы над всеми, над кем только можно, при помощи духового пистолета, используемого на скотобойне, не просто приобретают зловещий характер, но – вырастают до высот символа…

Точнее, могли бы вырасти. Могли, если б художественная Вселенная братьев-режиссёров допускала оперирование подобными категориями. Коэны в очередной раз, ловко опираясь на устойчивые жанровые конструкции и жонглируя привычными нарративными приёмами, в лучших традициях постмодернизма уводят в сторону от самих принципов смыслообразования, используемых в повествовательном кинематографе. В применении к ним можно говорить не только об отдельных «ложных символах», как у сюрреалиста Луиса Бунюэля, но и о «ложных метафорах», «ложном пафосе» и даже – о «ложном подтексте». Выживают не обязательно «хорошие», а искушённый шериф старой формации оказывается в состоянии лишь задумчиво произнести печальную речь по поводу всё возрастающего насилия на родной земле. Но, с другой стороны, сам факт того, что негодяя никак не удаётся отправить на тот свет, на поверку вовсе не свидетельствует в пользу того, что безжалостен и безотраден сам мир. Призма восприятия человеком окружающей действительности решает гораздо больше, чем это принято считать.

Отзывы зрителей:
Смотреть. И пересматривать. Один из самых мощных фильмов - по ощущениям могу сравнить с "Престижем", хотя он совсем о другом.

Продуманный и взвешенный до миллиграмма - что в кадре, что в сюжете, что в характерах, что в поступках. Хавьер Бардем - это что-то с чем-то, Томми Ли Джонс всё лучше и лучше, Вуди Харрельсон в своём репертуаре, но что действительно порадовало - это ни одного идиота за весь фильм. Люди совершают ошибки, да, это естественно, но это не отменяет головы на плечах.

Финал радует. Там всё радует. Не фильм, а бомба какая-то... И ещё: редкое сочетание смешного и страшного в одном кадре. А также - умелое нагнетание напряжение без музыки. То есть музыки там нет - но при этом что-то её заменяет лучше всякой музыки.

...Знаете, самое невыносимое в старости это ведь не старость, а мудрость, когда понимаешь, насколько ты бессилен, что весь твой опыт, проницательность и принципы никому не нужны. И ничего не изменить.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    74.6 KB · Просмотры: 60
  • 2.jpg
    2.jpg
    57.4 KB · Просмотры: 60
  • 3.jpg
    3.jpg
    63.7 KB · Просмотры: 61
  • 4.jpg
    4.jpg
    56.4 KB · Просмотры: 63
  • 5.jpg
    5.jpg
    27.5 KB · Просмотры: 66

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Я - легенда!

Я - легенда! / I Am Legend [2008]
Я - легенда (дословный перевод названия)

Производство: США
Жанр: драма, фильм ужасов, фантастика, триллер
Тип: полнометражный фильм, 101 мин.
Премьера: 05.12.2007 г. [Токио]
В российском прокате: с 07.02.2008 г.
Режиссёр: Фрэнсис Лоуренс
В ролях: Уилл Смит, Элис Брэга и другие
Автор оригинала: Ричард Мэтисон

Краткое содержание:
Учёный Роберт Невилл (Уилл Смит) полагает, что остался единственным из тех, кто в результате глобальной утечки смертоносного вируса уцелел не только в огромном Нью-Йорке, но и на всей планете. Роберт ищет антидот, спасается от агрессивных мутантов, предаётся воспоминаниям, надеется, несмотря ни на что, встретить других спасшихся и по-своему – наслаждается жизнью.

Рецензия:
Роман Ричарда Мэтесона, написанный в 1954-м году, не только пользовался читательским спросом, но и оказал большое влияние на развитие современной американской прозы – в жанре и научной фантастики, и литературы ужаса1. Не был первоисточник, естественно, обойдён вниманием и со стороны кинематографистов. Изначально мыслью выпустить на экраны очередную, четвёртую по счёту версию прониклись Ридли Скотт и Арнольд Шварценеггер – но студия Warner Bros. Pictures завернула проект из-за перерасхода средств. Затем, в 2002-м, та же идея овладела умами Уилла Смита и Майкла Бэя – однако взамен они решили поработать над второй частью «Плохих парней». Правда, Смит не оставил замысел и – после отказа Гильермо Дель Торо – заручился согласием Фрэнсиса Лоуренса, накануне отметившегося неплохим мистическим детективом2.

Шлейф предыдущих киноадаптаций определённо тянется за фильмом. Кинодраматурги Марк Протосевич и Акива Голдсман, заключившие, вопреки обычной практике, контракт на написание сценария уже после того, как кинокомпанией было принято решение о съёмках, и не скрывали3, что во многом основывались на экранизации под названием «Человек Омега» /1973/, где главную роль блистательно исполнил Чарльтон Хестон. Что, заявим сразу, и кажется первостепенным недостатком фильма. Режиссёр Борис Сагал превосходно уловил основные поветрия своего времени и, кстати сказать, вовсю, уверенно и даже дерзко, пользовался последними на тот момент кинематографическими достижениями. Лоуренс тоже постарался от времени не отстать. Только в его случае это выразилось в желании представить среднего уровня блокбастер, насыщенный не только (и, видимо, не столько) новейшими специальными эффектами, но и – новомодными мотивами.

Мало того! Не очень понятно, на что, кроме $20-миллионного гонорара «суперзвезды», оказался потрачен гигантский ($150 млн.) бюджет. Количество по-настоящему зрелищных эпизодов в фильме можно пересчитать по пальцам, да и они – заведомо уступают аналогам из гораздо менее дорогостоящих проектов4. Большей частью Невилл флегматично разъезжает по Нью-Йорку, пытаясь хоть как-то приспособиться к жизни в тотальном одиночестве. Да и нравственно-философский итог его «исканий» не выглядит убедительным. Многозначительно присвоив картине заголовок оригинала, авторы ушли от нетривиальной сагаловской трактовки характеров и ситуаций, всё-таки лишавшей Человека Омегу безусловной правоты. Верхом смелости же в отношении смитовского Роберта является косвенное сравнение его с… анимационным Шреком, также неплохо приспособившимся к существованию вдали ото всех. Тогда выбор Невилла принести себя в жертву во благо человечества, а не, скажем, мгновенно последовать за гостями в колонию людей, уцелевших от вируса, кажется не таким уж бессмысленным…

Отзывы зрителей:
Классный фильм. Фильм история о человеке оставшегося единственным на всей планете, к тому же захваченной вампирами, которых само же человечество и порадило. Фильм вроде и с приличным бюджетом, но с минимальным количеством спецэфектов, что естественно радует. К тому же Уилл Смит как всегда на высоте. К тому же шикарно когда днем весь город твой.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    75.5 KB · Просмотры: 66
  • 4.jpg
    4.jpg
    73 KB · Просмотры: 63
  • 2.jpg
    2.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 62
  • 3.jpg
    3.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 49

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Паства!

Паства / Flock, The [2008]

Производство: США
Жанр: криминальный фильм, драма, детектив, триллер
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 13.09.2007 г.
В российском прокате: с 14.02.2008 г.
Режиссёр: Вай Кён Лау
В ролях: Клэр Дэйнс, Ричард Гир и другие

Краткое содержание:
Эррол Бэббедж (Ричард Гир), завершающий работу в общественной организации, осуществляющий контроль над лицами, уличёнными в сексуальных преступлениях, вместе с молодой напарницей Эллисон Лоури (Клэр Дэйнс) расследует последнее дело о пропавшей девушке. Эррол уверен, что один из выпущенных под залог преступников, находящихся под его надзором, причастен к делу. Время работает против напарников: в кратчайшие сроки им надлежит разгадать немало загадок, чтобы найти потенциального убийцу.

Рецензия:
По-видимому, что-то у Вая Кёна Лау, известного и под творческим псевдонимом Эндрю Лау, приближенным к «западному» произношению, решительно не заладилось на съёмках. Режиссёр, заявивший о себе1 на весь мир трилогией «Двойная рокировка», удостоившейся восторженных отзывов и даже послужившей основой для голливудского «римейка», имел все шансы на придание своей кинематографической карьере нового импульса. Лау вполне мог пополнить ряды коллег, также прибывших из Гонконга и с лёту вписавшихся в систему «фабрики грёз». В «Пастве» несложно обнаружить желание придать истории, придуманной двумя далеко не выдающимися кинодраматургами2 и, в принципе, банальной, некое неординарное звучание, неоднозначность морально-этической подоплёки. А визуальному ряду – определённую изысканность и свежесть. Однако тот факт, что в итоге для пересъёмки отдельных сцен оказался приглашён3 другой режиссёр, Нильс Мюллер, красноречив. Не в пользу авторов говорит и то, что картина с солидным бюджетом ($35 млн.) так и не попала на американские киноэкраны, а её мировая премьера состоялась в Греции.

В первую очередь необычность фильма объясняется, по-видимому, тем, что основными действующими лицами являются сотрудники не правоохранительных органов, а общественной организации. С одной стороны это порождает некоторые ограничения, скажем, в отношении того, что Бэббедж и Лоури не имеют табельного оружия и вынуждены действовать менее радикальными методами. Но с другой – по тем же самым причинам напарники, всё глубже погружаясь в обстоятельства дела, вызывающие отнюдь не положительные эмоции, получают определённую свободу. Даже напрашивается предположение, что Ричарда Гира заинтересовала именно возможность балансирования на грани, которое сознательно допускает его герой. Эррол является, несомненно, искренним энтузиастом своего благородного дела – но сам порой выходит за рамки закона, предпочитая держать под контролем подопечных силовыми средствами. И если ему ещё веришь, даже отмечая про себя, что прежде подобные партии удавались «звезде» лучше, то привлекательная Клэр Дэйнс, к сожалению, не столь убедительна в обличии новенькой, постепенно, преодолевая собственные душевные травмы, усваивающей специфику непростого ремесла.

Впрочем, если не предъявлять авторам слишком серьёзных претензий и не испытывать неприязни к детективам как таковым, «Паства» может оставить достаточно благоприятное впечатление. Интрига держит в напряжении, а отдельные логические нестыковки компенсируются определённой скандальностью самой тематики – правда, с обязательным уверением (прямо во вступительных титрах!) в том, что именно сотрудники упомянутой общественной организации, творят правое дело. И со столь же, кажется, обязательной отсылкой к идее Ницше о том, что человек, противостоящий чудовищу, сам со временем превращается в аналогичное чудовище…
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    83.3 KB · Просмотры: 64
  • 2.jpg
    2.jpg
    28.5 KB · Просмотры: 67
  • 3.jpg
    3.jpg
    44.7 KB · Просмотры: 58
  • 4.jpg
    4.jpg
    31.3 KB · Просмотры: 59
  • 5.jpg
    5.jpg
    33.3 KB · Просмотры: 54

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Телепорт!

Телепорт / Jumper [2008]
Прыгун (дословный перевод названия)

Производство: США
Жанр: приключенческий фильм, драма, фантастика, триллер
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 14.02.2008 г.
В российском прокате: с 14.02.2008 г.
Режиссёр: Даг Лиман
В ролях: Шон Робертс, Джесси Джеймс и другие
Автор оригинала: Стивен Гулд

Краткое содержание:
Дэвид Райс (Хэйден Кристенсен), обычный подросток из провинциального городка, однажды делает удивительное открытие: оказывается, он в состоянии телепортироваться практически в любое место. Новые способности открывают Дэвиду весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, насладиться видом с горы Эверест, встретить 20 рассветов и 20 закатов. И всё — за один день! Теперь Райсу не нужны деньги: он волен взять, сколько пожелает. Однако вскоре выяснится, что на Дэвида, как и на других «телепортов», ведётся охота: тайное общество на протяжении тысяч лет стремиться их уничтожить. И парень вынужден вступить в смертельно опасное противоборство с беспощадным Роландом (Сэмюэл Л. Джексон).

Рецензия:
С одной стороны «Телепорт» напоминает ранние фильмы Дага Лимана о молодёжи, которая не столько «подсела» на разного рода «тусовки» и лёгкие наркотики, сколько – постоянно находится в состоянии эйфории от осознания возможностей молодости, кажущихся безграничными. С другой – постановочным размахом фильм нисколько не уступит его более поздним шпионским боевикам, где всё строилось на противостоянии сильной личности (или даже двух!) неким могущественным организациям. Иными словами, Лиман наконец-то, обратив свой взор на роман Стивена Гулда1, нашёл проект, позволивший объединить оба периода его творчества, свести вместе излюбленные мотивы.

Между прочим, обращает на себя внимание ещё один любопытный момент, который кажется всё же чем-то большим, нежели простой шуткой авторов. Имеется в виду новая – и чрезвычайно напряжённая – встреча на экране Хэйдена Кристенсена2 с Сэмюэлом Л. Джексоном, покрасившим волосы, как и подобает истинному экранному злодею, в радикально белый цвет. Отличный пример обыгрывания имиджей известных актёров, самим своим участием – по законам интертекстуальности – сообщающих произведению дополнительные смысловые оттенки! Широкой аудитории, которая просто не может не помнить о мифологии, сотворённой мэтром Джорджем Лукасом, на протяжении просмотра исподволь и очень изобретательно внушается мысль, что в эффектной схватке схлестнулись не просто юный самородок Райс и Роланд – посланник грозного союза «паладинов». Обретя практически неограниченные возможности, потенциально Дэвид – ещё как может сбиться с правильного пути, преступив границы дозволенной самообороны подобно Гриффину, ведущему с врагами неустанную войну. А как следствие, перейти на Тёмную сторону, от чего в итоге не уберёгся Энакин Скайуокер… И, напротив, Роланд на поверку оказывается не хладнокровным убийцей, но суровым охранителем – современным инквизитором и рыцарем чести, ограждающим человечество от чересчур резвых «телепортов» (или «прыгунов»), покушающихся на вездесущность, являющуюся прерогативой одного лишь Господа. То есть в некотором смысле – единомышленником славных воинов-джедаев…

Неожиданная смена акцентов в трактовке характеров, в первую очередь – в моральной подоплёке их поступков, поначалу казавшихся простыми и ясными, заставляет с особым интересом наблюдать за экранными перипетиями. А без этого «Телепорт», пожалуй, остался бы очередной «тинейджеровской» фантазией на тему комиксов3, способной завлечь разве что экзотическими местами (от Колизея до египетских пирамид), наряду с улицами мегаполисов служащими полем битвы «телепортов» с «паладинами».

Отзывы зрителей:
Но всё-таки фильмы созвучны по тематике (телепорты, перемещения в пространстве) - или Вы будете это отрицать? Там же не сказано: "римейк".
По художественному уровню - это уже на вкус каждого.
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    68.9 KB · Просмотры: 57
  • 5.jpg
    5.jpg
    43.6 KB · Просмотры: 64
  • 4.jpg
    4.jpg
    53.8 KB · Просмотры: 65
  • 3.jpg
    3.jpg
    55.6 KB · Просмотры: 61
  • 1.jpg
    1.jpg
    78.9 KB · Просмотры: 56

James_Bond

Должник!!!
Регистрация
06.05.2007
Сообщения
1,119
Реакции
0
Поинты
0.000
Телепорт / Jumper [2008]
Прыгун (дословный перевод названия)

Производство: США
Жанр: приключенческий фильм, драма, фантастика, триллер
Тип: полнометражный фильм
Премьера: 14.02.2008 г.
В российском прокате: с 14.02.2008 г.
Режиссёр: Даг Лиман
В ролях: Шон Робертс, Джесси Джеймс и другие
Автор оригинала: Стивен Гулд

Краткое содержание:
Дэвид Райс (Хэйден Кристенсен), обычный подросток из провинциального городка, однажды делает удивительное открытие: оказывается, он в состоянии телепортироваться практически в любое место. Новые способности открывают Дэвиду весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, насладиться видом с горы Эверест, встретить 20 рассветов и 20 закатов. И всё — за один день! Теперь Райсу не нужны деньги: он волен взять, сколько пожелает. Однако вскоре выяснится, что на Дэвида, как и на других «телепортов», ведётся охота: тайное общество на протяжении тысяч лет стремиться их уничтожить. И парень вынужден вступить в смертельно опасное противоборство с беспощадным Роландом (Сэмюэл Л. Джексон).

Рецензия:
С одной стороны «Телепорт» напоминает ранние фильмы Дага Лимана о молодёжи, которая не столько «подсела» на разного рода «тусовки» и лёгкие наркотики, сколько – постоянно находится в состоянии эйфории от осознания возможностей молодости, кажущихся безграничными. С другой – постановочным размахом фильм нисколько не уступит его более поздним шпионским боевикам, где всё строилось на противостоянии сильной личности (или даже двух!) неким могущественным организациям. Иными словами, Лиман наконец-то, обратив свой взор на роман Стивена Гулда1, нашёл проект, позволивший объединить оба периода его творчества, свести вместе излюбленные мотивы.

Между прочим, обращает на себя внимание ещё один любопытный момент, который кажется всё же чем-то большим, нежели простой шуткой авторов. Имеется в виду новая – и чрезвычайно напряжённая – встреча на экране Хэйдена Кристенсена2 с Сэмюэлом Л. Джексоном, покрасившим волосы, как и подобает истинному экранному злодею, в радикально белый цвет. Отличный пример обыгрывания имиджей известных актёров, самим своим участием – по законам интертекстуальности – сообщающих произведению дополнительные смысловые оттенки! Широкой аудитории, которая просто не может не помнить о мифологии, сотворённой мэтром Джорджем Лукасом, на протяжении просмотра исподволь и очень изобретательно внушается мысль, что в эффектной схватке схлестнулись не просто юный самородок Райс и Роланд – посланник грозного союза «паладинов». Обретя практически неограниченные возможности, потенциально Дэвид – ещё как может сбиться с правильного пути, преступив границы дозволенной самообороны подобно Гриффину, ведущему с врагами неустанную войну. А как следствие, перейти на Тёмную сторону, от чего в итоге не уберёгся Энакин Скайуокер… И, напротив, Роланд на поверку оказывается не хладнокровным убийцей, но суровым охранителем – современным инквизитором и рыцарем чести, ограждающим человечество от чересчур резвых «телепортов» (или «прыгунов»), покушающихся на вездесущность, являющуюся прерогативой одного лишь Господа. То есть в некотором смысле – единомышленником славных воинов-джедаев…

Неожиданная смена акцентов в трактовке характеров, в первую очередь – в моральной подоплёке их поступков, поначалу казавшихся простыми и ясными, заставляет с особым интересом наблюдать за экранными перипетиями. А без этого «Телепорт», пожалуй, остался бы очередной «тинейджеровской» фантазией на тему комиксов3, способной завлечь разве что экзотическими местами (от Колизея до египетских пирамид), наряду с улицами мегаполисов служащими полем битвы «телепортов» с «паладинами».

Отзывы зрителей:
Но всё-таки фильмы созвучны по тематике (телепорты, перемещения в пространстве) - или Вы будете это отрицать? Там же не сказано: "римейк".
По художественному уровню - это уже на вкус каждого.

Фильм не плохой мне понравился.:m1525000:
 

эдик

Любитель
Регистрация
17.02.2008
Сообщения
171
Реакции
0
Поинты
0.000
а где собственно ссыли?? или только на картинки есть
 

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
а где собственно ссыли?? или только на картинки есть
Я выкладываю инфу на разные фильмы без ссылок
У каждого свой источник информации, поэтому я решил никого не напрягать своим источником и решил выклабывать чисто инфу
 

KUROGANE

Интересующийся
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
7
Реакции
0
Поинты
0.000
Знакомство со спартанцами!

Знакомство со спартанцами / Meet the Spartans [2008]
Очень эпическое кино 2 / Epic Movie 2 (США: рабочее название)
Охотясь и рыбача / Hunting and Fishing (США: рабочее название)
Не очередной страшный эпический фильм о свиданиях для подростков / Not Another Scary Epic Teen Date Movie (США: рабочее название)

Производство: США
Жанр: комедия
Тип: полнометражный фильм, 84 мин.
Премьера: 24.01.2008 г.
В российском прокате: с 21.02.2008 г.
Режиссёры: Джейсон Фридберг, Аарон Зелтцер
В ролях: Шон Магуайер, Кармен Электра и другие

Краткое содержание:
Выпустив шпильки по адресу создателей фильмов ужасов («Очень страшное кино»), романтических комедий («Киносвидание») и голливудских блокбастеров («Очень эпическое кино»), Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер положили глаз на «300 спартанцев». Доблестный властитель Леонидас (Шон Магуайер) встаёт во главе 13 спартанцев-патриотов на защиту своей Родины от вторгшихся орд персов под предводительством коварного царя Ксеркса (Кен Давитян), в чьих рядах мы увидим Призрачного Гонщика, Рокки Бальбоа, Трансформеров и… перекошенную Пэрис Хилтон.

Рецензия:
Как будто тандему сценаристов-продюсеров-режиссеров было мало откровенно поиздеваться над Сильвестром Сталлоне, выставив в издевательском свете его благородного Рокки Бальбоа, якобы принявшего сторону захватчиков – могущественных персов! В премьерный уик-энд «Знакомство со Спартанцами», невзирая на традиционно разгромные рецензии и даже уничижительные отзывы простых зрителей, взлетело на вершину национального киночарта с результатом $18,5 млн., нахально потеснив «Рэмбо 4». В довершение ко всему долгожданный «сиквел» боевика о разгневанном «зелёном берете» в отставке потерпел сокрушительное поражение в России от «Самого лучшего фильма», испечённого явно по зельтцеровско-фридберговским рецептам. Прямо-таки не верится… И лишь достаточно скромные итоговые показатели очередного детища неугомонного тандема, наверняка успевшего примерить на себя лавры главных пересмешников Голливуда самого начала XXI века, не позволяют окончательно отчаяться: когда-нибудь они успеют приесться.

Хотя, положа руку на сердце, не без удивления отмечаешь, что от опуса к опусу1 результат у единомышленников понемногу улучшается. То, что для Мела Брукса2, труппы «Монти Пайтон» или трио ZAZ могло лечь позорным пятном на всю жизнь, для Зельтцера и Фридберга кажется настоящим достижением. Да и чего скрывать, раз уж несколько моментов действительно способны вызвать пусть не смех до упаду, но ехидную усмешку – точно. Особенно забавен фрагмент с поочерёдной («Это Спарта…») отправкой прямиком в пропасть – вслед за разбитным персидским послом – массы других назойливых личностей. Подозреваю, что кинематографисты помогли реализоваться давней мечте многих рядовых граждан США, не приученных существовать без телевизора, но вместе с тем – порядком подуставших от ежедневного сотворения кумира в том же «Американском идоле». Нечто схожее можно заявить и по поводу отдельных индивидов: Америки Ферреры в привычном обличии страшилки Бетти, «бритой на всю голову» Бритни Спирс и, конечно, пресловутой Пэрис Хилтон. А ещё удачен славный проход спартанцев, бодро распевающих «I Will Survive!» из репертуара Глории Гэйнор.

Только всё это, естественно, частности. Неустранимым недостатком ленты является очень слабое понимание авторами самой природы кинематографической пародии. Они, как всегда, пошли весьма предсказуемым путём, сохранив антураж «главного» фильма, прославленного кинокомикса «300 спартанцев», и – попросту насытив повествование узнаваемыми персонажами и ситуациями. Единственное новшество – тенденция к смещению от вышучивания кинофильмов в сторону издёвок над популярными реалити- и ток-шоу. Само по себе это, быть может, и неплохо – однако в таком случае, дабы оценить юмор, надо иметь хотя бы отдалённое представление о подобной телевизионной макулатуре. Стоит ли оно того?..
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    95.1 KB · Просмотры: 54
  • 2.jpg
    2.jpg
    64.2 KB · Просмотры: 59
  • 3.jpg
    3.jpg
    66.5 KB · Просмотры: 54
  • 4.jpg
    4.jpg
    79.5 KB · Просмотры: 64
  • 5.jpg
    5.jpg
    73.2 KB · Просмотры: 50
Сверху Снизу