• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай инвестирует 819 миллионов долларов в запуск нового автозавода в ЮАР

Oliver Frank

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
1,111
Реакции
122
Поинты
0.000

Руководство китайской государственной автомобильной компании намерено инвестировать 819 миллионов с строительство нового южноафриканского автозавода с целью поддержания и развития наиболее быстрорастущей отрасли в промышленности одной из крупных экономик африканского континента.

Государственной компанией Beijing Automotive International Corp. (BAIC) был заключен контракт с представителем сектора промышленного развития в Южной Африке г. Порт-Элизабет фирмой Coega Development Corporation. Китайское капиталовложение стало итогом договора, который подписали президент ЮАР Джейкоб Зума и председатель КНР Си Цзиньпин еще в декабре 2015 года.

По информации предоставленной министром торговли и промышленности ЮАР Робом Дэвисом стало известно, что размер данной инвестиционной суммы говорит о высоком доверии китайских властей относительно ЮАР, как о надежном инвестиционном объекте. кроме того он отметил, что место на котором будет выстроен новый завод (территория Восточно-Капской провинции) уже известно на весь мир, как автомобильный центр, имеющий большой потенциал с возможность создания еще большего количества рабочих мест. Это позволит улучшить цепочки поставок и дать хороший толчок для развития экономики.

Стоит отметить, что рецессия 2008-2009 года оказала негативное влияние на развитие автомобильной промышленности южноафриканского региона. Это вынудило ЮАР осуществлять поиски крупных мировых автопроизводителей, которые смогут инвестировать в отечественное автостроение.

Специально для MMGP.COM
 

doca75

Любитель
Регистрация
01.12.2015
Сообщения
454
Реакции
58
Поинты
0.000
Вот чувствуется что Китайская экономика одна из самых крупных во всем мире. Ей инвестиции в далёкую ЮАР видимо не далеко :)). Хотя в современном мире деньги не только не пахнут (с) но и не имеют территориальных границ и плюют на расстояния...
Самое интересное что данную инвестицию сделала государственная (консервативная) компания, кто же там на какие педальки по нажимал ?:) чтобы про лоббировать данное решение.
 

An27

МАСТЕР
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
1,735
Реакции
614
Поинты
43.450

akva31z

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
30.12.2012
Сообщения
5,402
Реакции
1,915
Поинты
8.140
В настоящий момент в ЮАР нет своего автомобилестроения.Сегодня в автомобилестроении ЮАР лидируют крупнейшие мировые компании: БМВ, Тойота, Нисан, Форд, Мерседес-Бенц, Опель, Даймлер Крейслер, Вольксваген, Лэндровер, Митцубиси и Фиат. Все они имеют на территории страны свои сборочные производства и в совокупности предлагают около 750 моделей автомобилей. Достаточно отметить, что самая крупная сборка автомобилей Мерседес-Бенц за пределами Германии находится в ЮАР.Производство на сборочных конвейерах этих компаний происходит в кооперации с местными производителями запасных частей и комплектующих.В автомобильной отрасли ЮАР сегодня занято около 90.000 человек

строительство нового южноафриканского автозавода
Сейчас и китайцы хотят присоединится к этой компании,что совсем неплохо.
 

Oliver Frank

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
1,111
Реакции
122
Поинты
0.000
В настоящий момент в ЮАР нет своего автомобилестроения.Сегодня в автомобилестроении ЮАР лидируют крупнейшие мировые компании: БМВ, Тойота, Нисан, Форд, Мерседес-Бенц, Опель, Даймлер Крейслер, Вольксваген, Лэндровер, Митцубиси и Фиат. Все они имеют на территории страны свои сборочные производства и в совокупности предлагают около 750 моделей автомобилей. Достаточно отметить, что самая крупная сборка автомобилей Мерседес-Бенц за пределами Германии находится в ЮАР.Производство на сборочных конвейерах этих компаний происходит в кооперации с местными производителями запасных частей и комплектующих.В автомобильной отрасли ЮАР сегодня занято около 90.000 человек


Сейчас и китайцы хотят присоединится к этой компании,что совсем неплохо.

К сожалению, вопрос насколько это правильное решение. Т.к. китайское автомобилестроение оставляет желать лучшего. Тем более гнаться за такими конкурентами как Тойота или Мерс.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Китай действительно набирает обороты, инвестирует в разные страны. Китайский юань держит марку.

Экономика интересная и возможно уже сильнее в чем-то США, но у меня есть сомнения. Там очень странно выкладываются экономические отчеты. Несколько раз перечитывали на 10%, постоянно не точности и спекуляции на этом фоне.
 

Тимон

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
6,788
Реакции
1,671
Поинты
0.140

TenDemon

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.11.2015
Сообщения
6,976
Реакции
1,775
Поинты
0.000

Oliver Frank

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
1,111
Реакции
122
Поинты
0.000
Мне нравится Китайцы в боевые действия не вступают, а у другой страны Землю покупают, например у Австралие купили 1 процент ее территорие, путем обмана, они еще и Африку присматривают.

Кроме того, китайцы неофициально пол России отхапали. Вот вам и не война, но окуппируют неспеша.

И на Украину глаз ложат, ждут пока разрешат землю продавать плодородненькую.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
И на Украину глаз ложат, ждут пока разрешат землю продавать плодородненькую.

Продавать им никто не будет, максимум - это сдадут в долгосрочную аренду с особыми условиями. Так что, за это можете не переживать. Китай и так инвестирует в разные проекты.
 

Oliver Frank

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
1,111
Реакции
122
Поинты
0.000
Продавать им никто не будет, максимум - это сдадут в долгосрочную аренду с особыми условиями. Так что, за это можете не переживать. Китай и так инвестирует в разные проекты.

Откуда у вас такая уверенность, что не продадут? Я, например, вижу, что нынешним политикам глубоко все равно, на страну и мнение народа, а не заключить такую сделку, кто ж упустит такой шанс...
 

An27

МАСТЕР
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
1,735
Реакции
614
Поинты
43.450
Несколько раз перечитывали на 10%
Просто так растут продажи, что не успевают :)
А если серьезно, то по экономике вроде почти наравне с США. У США есть долг на каждого гражданина. Если логические думать - то китайская экономика сильнее. А если учесть договор после войны - что доллар как бы гарантия, бла-бла-бла, то наравне (имхо, я не экономист, just блоггер-юрист :))
 

Тимон

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
10.03.2011
Сообщения
6,788
Реакции
1,671
Поинты
0.140

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Тем более гнаться за такими конкурентами как Тойота или Мерс.
В реалиях современного мира. Я говорю об СНГ, сейчас людям не нужна переплата за качество и допустим у нас в РБ не понимают что такое мерс за 30 тыс уе..если можно купить аналог новенький за 10 тыс. В этом плане китайский автопром выигрывает. Как раз таки на чужой несостоятельности. Пусть по качеству им далеко до мировых брендов, но и откровенным уг это уже не назовёшь.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Просто так растут продажи, что не успевают
А если серьезно, то по экономике вроде почти наравне с США. У США есть долг на каждого гражданина. Если логические думать - то китайская экономика сильнее. А если учесть договор после войны - что доллар как бы гарантия, бла-бла-бла, то наравне (имхо, я не экономист, just блоггер-юрист )

Просто обычно экономика растет на 3-4% и эти данные играют очень значительную роль вплоть до десятых. Поэтому такие неточно очень сильно играют роль.
 

Oliver Frank

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
1,111
Реакции
122
Поинты
0.000
В реалиях современного мира. Я говорю об СНГ, сейчас людям не нужна переплата за качество и допустим у нас в РБ не понимают что такое мерс за 30 тыс уе..если можно купить аналог новенький за 10 тыс. В этом плане китайский автопром выигрывает. Как раз таки на чужой несостоятельности. Пусть по качеству им далеко до мировых брендов, но и откровенным уг это уже не назовёшь.

а как у вас обстоят дела с отечественным автопромом?
Проблема китайских автомобилей заключается в том, что они ломаются гораздо чаще, чем тот же Ваз. И детали на них найти проблематичней, то есть при эксплуатации возникает вопрос во взаимозаменяемости.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
а как у вас обстоят дела с отечественным автопромом?
Свой автопром ещё не успел вылезти из кризиса. Я уже привык, что мы производим ту продукцию, которая никому не нужна практически. Китайский рынок наступает. Совместные заводы и тд. И ценник 6-11 тыс. уе
 

Oliver Frank

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
1,111
Реакции
122
Поинты
0.000
Свой автопром ещё не успел вылезти из кризиса. Я уже привык, что мы производим ту продукцию, которая никому не нужна практически. Китайский рынок наступает. Совместные заводы и тд. И ценник 6-11 тыс. уе

Тот самый кризис, который с 91 года тянется? Насчет авто белорусских не в курсе, но трактора и Беллазы - это именно тот товар на который спрос есть, как ни крути, поэтому не стоит быть столь категоричным.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Насчет авто белорусских не в курсе, но трактора и Беллазы

Честно говоря работая на производстве с немецким оборудованием пусть и не в автопроме, скажу от фразы "Сделано в Беларуси" у меня волосы на голове шевелится. Так как мы делаем не умеет никто.) Насчёт гражданских авто не в курсе, больше ценится именно низкая цена.



Тот самый кризис, который с 91 года тянется?
В 2010м радовались, что вышли в начале этого года грустили, что ещё не вышли. :k-unsure:
 
Сверху Снизу