• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Китай инвестирует 819 миллионов долларов в запуск нового автозавода в ЮАР - Страница 2

An27

МАСТЕР
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
1,735
Реакции
614
Поинты
43.450
Поэтому такие неточно очень сильно играют роль.
Я это понимаю, даже тысячные играют роль. Те же скачки на валютных рынках, акции и т.п.

Китайский рынок наступает. Совместные заводы и тд. И ценник 6-11 тыс. уе
Так вроде как-то китайцы в Беларуссию приезжали, с бацькай договорились о заводах. или нет?
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Так вроде как-то китайцы в Беларуссию приезжали, с бацькай договорились о заводах. или нет?

Так вели переговоры и договаривались и давно уже приступили к строительству. Это ведь не первый китайский завод в Беларуси завод, просто ещё один делают. Бьют в грудь к 1 января закончить все работы. Но терзают смутные сомнения, что успеют, но не в этом суть.
Но что-то меня терзают сомнения.
 

Oliver Frank

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
1,111
Реакции
122
Поинты
0.000
Честно говоря работая на производстве с немецким оборудованием пусть и не в автопроме, скажу от фразы "Сделано в Беларуси" у меня волосы на голове шевелится. Так как мы делаем не умеет никто.) Насчёт гражданских авто не в курсе, больше ценится именно низкая цена.




В 2010м радовались, что вышли в начале этого года грустили, что ещё не вышли. :k-unsure:

там где невпихуемое -впихуете?))

у вас же вроде с июле курс менялся? с изменением курса в жизни то хоть что-то изменилось? или все подорожало?
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
у вас же вроде с июле курс менялся?
Не курс деноминироваие было. Но по факту ничего почти не изменилось. Лукашнко орал, что накажет тех, кто на этом нагреет руку. В целом роста незаметно, хотя поменялось восприятие. 1 рубль уже не чувствуется как 10. тыс руб и отношение к нему совсем другое.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Я это понимаю, даже тысячные играют роль. Те же скачки на валютных рынках, акции и т.п.

Конечно, США очень крупный игрок на рынке и от его цифр будет напрямую зависеть предложение, а от этого будет существенно колебаться цена. Так что тут как крути, нужно все точно.
 

Oliver Frank

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
1,111
Реакции
122
Поинты
0.000
Не курс деноминироваие было. Но по факту ничего почти не изменилось. Лукашнко орал, что накажет тех, кто на этом нагреет руку. В целом роста незаметно, хотя поменялось восприятие. 1 рубль уже не чувствуется как 10. тыс руб и отношение к нему совсем другое.

Честно говоря, хоть за вас белорусов рад, что какая-то стабилизация в государстве наблюдается. Молодцы! Даже в соседней теме о зоне отчуждения был приятно удивлен, что люди с умом распоряжаются тем что есть.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Даже в соседней теме о зоне отчуждения был приятно удивлен, что люди с умом распоряжаются тем что есть.
Не путайте частные инвестиции с государственными.) Частник для себя делает как надо, а вот государство делает тяп ляп.) Потому как оплата труда поставлена так, что ты пришёл попинал кое что...и получил зарплату.) У частников в основном приходиться пахать, но ты всегда знаешь, что твой труд будет оплачен с лихвой и это будет не 150 уе а остальное за даром.
 

VictorSamus

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
23.03.2012
Сообщения
6,907
Реакции
2,146
Поинты
3.500
Получается что в Юар еще дешевле рабочая сила чем в самом Китае?

Не обязательно, примерно одинаковая. Но Китай использует свои средства для инвестирования, а в будущем будет получать прибыль. Плюс это развитие для страны.
 

Oliver Frank

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
1,111
Реакции
122
Поинты
0.000
Не путайте частные инвестиции с государственными.) Частник для себя делает как надо, а вот государство делает тяп ляп.) Потому как оплата труда поставлена так, что ты пришёл попинал кое что...и получил зарплату.) У частников в основном приходиться пахать, но ты всегда знаешь, что твой труд будет оплачен с лихвой и это будет не 150 уе а остальное за даром.

А что плохого, если частник сделал даже что-то в своих целях, но сделал хорошее дело? Это ведь лучше, чем не сделать ничего или делать могильник отходов.


если гос-во не в состоянии, то пусть этим занимаются бизнесмены, но под наблюдением гос-ва.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
А что плохого, если частник сделал даже что-то в своих целях, но сделал хорошее дело? Это ведь лучше, чем не сделать ничего или делать могильник отходов.
Я об этом и говорю, что это хороший пример для государства. Как нужно делать и зачем нужно делать. Но проблема и в другом..душиться активно этот сектор, что инвесторов что ИП. 2% налогов от всего приходиться на частников, остальных душат вместо того чтобы поддерживать и потом грести например 5-7% А потом выступление Лукашенко очередное абсурдное с вопросом риторическим: Я, что мешаю малому бизнесу?! )
 

Oliver Frank

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
1,111
Реакции
122
Поинты
0.000
Я об этом и говорю, что это хороший пример для государства. Как нужно делать и зачем нужно делать. Но проблема и в другом..душиться активно этот сектор, что инвесторов что ИП. 2% налогов от всего приходиться на частников, остальных душат вместо того чтобы поддерживать и потом грести например 5-7% А потом выступление Лукашенко очередное абсурдное с вопросом риторическим: Я, что мешаю малому бизнесу?! )

Несмотря, на все минусы инвестиции в Беларусь идут поболее, чем в Украину. Стабильность и законность для инвестора гораздо привлекательнее.

Как у вас с коррупцией обстоят дела??
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010

allexbl

МАСТЕР
Верифицирован
Регистрация
23.08.2015
Сообщения
5,860
Реакции
633
Поинты
0.000

gheorgze

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,160
Реакции
265
Поинты
0.000
An27, а смысл китайцев в Белоруссии, вроде и так своих заводов хватает, разве что могут помочь инвестициями на каких-то условиях

Вкладывают во все до чего могут дотянутся.
 

An27

МАСТЕР
Регистрация
03.07.2010
Сообщения
1,735
Реакции
614
Поинты
43.450
Это ведь не первый китайский завод в Беларуси завод, просто ещё один делают.
Я давно видел встречу, еще в 2014 где-то. :) Так что скорее всего не один, не два завода, а много открывают.
Китайцы выходят на европейский рынок. Беларусь удачная страна для этой цели :)
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
Беларусь удачная страна для этой цели
Вот она потому и удачная что у нас цениться дешёвый товар. Потому что более дорогой мало кто может себе позволить и выбирается уже не засчёт комфорта как я уже говорил, а засчёт что угодно выкиньте из неё чтобы она стоила подешевле и ездила. Я не говорю, что повсеместно тк в том же Минске зарплаты куда выше и запросы тоже немного другие. Те кто принципиален, китайское покупать не будет.
 

Oliver Frank

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
1,111
Реакции
122
Поинты
0.000
Вот она потому и удачная что у нас цениться дешёвый товар. Потому что более дорогой мало кто может себе позволить и выбирается уже не засчёт комфорта как я уже говорил, а засчёт что угодно выкиньте из неё чтобы она стоила подешевле и ездила. Я не говорю, что повсеместно тк в том же Минске зарплаты куда выше и запросы тоже немного другие. Те кто принципиален, китайское покупать не будет.

поддержка национального производителя хорошо, но что делать человеку, если у него денег хватает только на китайскую продукцию, пусть даже произведенную и в Беларусии.
 

gandler

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
27.10.2015
Сообщения
13,341
Реакции
1,791
Поинты
0.010
но что делать человеку, если у него денег хватает только на
Покупать б./у. что в принципе и делают.) К примеру я приглядывался к авто 97-99 года, ну как максимум 2000. Чтобы цена не выходила за 3-4 тыс уе. О каких таких новых авто идёт речь...всё же я возьму немца пусть и старого и б.у., но тут дела принципа.)
 

Oliver Frank

Профессионал
Регистрация
14.10.2015
Сообщения
1,111
Реакции
122
Поинты
0.000
Покупать б./у. что в принципе и делают.) К примеру я приглядывался к авто 97-99 года, ну как максимум 2000. Чтобы цена не выходила за 3-4 тыс уе. О каких таких новых авто идёт речь...всё же я возьму немца пусть и старого и б.у., но тут дела принципа.)

вот очень часто при общении с товарищами, они жаловались, что перед ними стоит дилема, взять того же немца 90х или же 2005-2010 гг. российскую машину или отечественную, в итоге процентов 80 отдавало предпочтение немцам. о китайской тут и говорить вообще нечего.
понятно все склоняются к качеству, но ведь иногда новое лучше, чем хорошее старое?)
 
Сверху Снизу