Китай и Франция изучат потребность в грузовых и дальнемагистральных самолетах в надлежащее время, говорится в совместном заявлении сделанном в пятницу после государственного визита президента Франции, Эммануэля Макрона.
Комментарии предполагают более сдержанную позицию в отношении перспектив крупных заказов на крупные самолеты Airbus по сравнению с самой продаваемой среднемагистральной моделью авиастроителя A320neo, для которой компания удваивает производственные мощности в Китае.
«Две страны должным образом изучат потребности китайских авиакомпаний в грузовых и дальнемагистральных перевозках в зависимости от восстановления и развития китайского рынка авиаперевозок и флота», — говорится в заявлении Макрона по итогам визита в Пекин.
Он также приветствовал соглашение дающее разрешение на поставку 150 самолетов A320neo и 10 самолетов A350, которые Airbus уже продал Китаю. Во время визита не было объявлено ни о каких новых заказах на самолеты.
Airbus продает грузовую версию своего самолета A350 и стремится продавать в Китай больше широкофюзеляжных пассажирских самолетов. В 2021 году он открыл там центр комплектации A350.
Ожидалось, что конкурент Boeing получит крупный заказ на свой широкофюзеляжный 787, но охлаждение в китайско-американских отношениях привело к тому, что производитель самолетов частично заморожен в Китае.
Airbus Helicopters, крупнейший в мире производитель гражданских вертолетов, отдельно объявила о крупной сделке по своему новому многоцелевому вертолету H160 с продажей 50 единиц китайскому арендодателю GDAT.
Сделка была подписана во время визита Макрона и является крупнейшей с тех пор, как в 2015 году был запущен вертолет предназначенный для таких задач, как нефть и газ и обслуживание ветряных электростанций.
Комментарии предполагают более сдержанную позицию в отношении перспектив крупных заказов на крупные самолеты Airbus по сравнению с самой продаваемой среднемагистральной моделью авиастроителя A320neo, для которой компания удваивает производственные мощности в Китае.
«Две страны должным образом изучат потребности китайских авиакомпаний в грузовых и дальнемагистральных перевозках в зависимости от восстановления и развития китайского рынка авиаперевозок и флота», — говорится в заявлении Макрона по итогам визита в Пекин.
Он также приветствовал соглашение дающее разрешение на поставку 150 самолетов A320neo и 10 самолетов A350, которые Airbus уже продал Китаю. Во время визита не было объявлено ни о каких новых заказах на самолеты.
Airbus продает грузовую версию своего самолета A350 и стремится продавать в Китай больше широкофюзеляжных пассажирских самолетов. В 2021 году он открыл там центр комплектации A350.
Ожидалось, что конкурент Boeing получит крупный заказ на свой широкофюзеляжный 787, но охлаждение в китайско-американских отношениях привело к тому, что производитель самолетов частично заморожен в Китае.
Airbus Helicopters, крупнейший в мире производитель гражданских вертолетов, отдельно объявила о крупной сделке по своему новому многоцелевому вертолету H160 с продажей 50 единиц китайскому арендодателю GDAT.
Сделка была подписана во время визита Макрона и является крупнейшей с тех пор, как в 2015 году был запущен вертолет предназначенный для таких задач, как нефть и газ и обслуживание ветряных электростанций.