США полностью отказались от сотрудничества в космической сфере,
Бразилия расторгла совместный проект строительства космодрома,
теперь вот Китай закрывает все проекты и финансирование :
В эти дни решается вопрос закрытия проекта "воздушный экспресс", скоростной жд Борисполь-Киев (т.к украинцы массово перестали пользоваться авиа, уже нет смысла в этом транспортном проекте).
На очереди последний китайско-украинский инвестиционный договор :
В декабре 2012 года (при Януковиче)
Банк развития Китая заключил кредитный договор с "Нафтогаз Украины" на сумму $3,65 млрд под госгарантии.
Деньги должны были пойти на строительство нескольких заводов по газификации угля и на перевод ТЭЦ на водоугольное топливо.
После смены власти в Киеве, китайцы решили отложить реализацию кредитного соглашения.
И если не согласовать проекты до 1 июля 2016 года, то кредитный договор потеряет силу.
А без угольных шахт Донбасса согласованные проекты физически не выполнимы, китайские инвестиции растворятся в воздухе.
Основное условие договора: не менее 60% кредитных средств должно быть направлено на закупку оборудования у КНР.
Три ТЭЦ (две в Киеве и одну во Львове) планировалось перевести с газа и антрацита на недефицитные марки угля. На это уйдет $1,4 млрд.
На замену старых бытовых котлов у потребителей пойдет $1,8 млрд.
Оставшиеся 400 млн долл. "Нафтогаз" пустит на приобретение бурового оборудования.
Китай проворачивает стандартную схему:
китайские компании поставляют оборудование, строят и делают, денег Украине почти не дают, но все $3,6 млрд потом потребуют с процентами.
Правительство Яценюка готово пойти на такой шаг, ради тех "хлебных крошек", которые будут рассыпаться вокруг этого проекта.
Одна загвоздка - собственного угля теперь не хватает, Киев утратил контроль над Донбассом, где расположено большинство угольных шахт.
Китайцы внимательно следят за ситуацией, не вмешиваются, но и на другие предложения Киева не соглашаются.
Правительство Украины понимает:
за прошедший год ситуация с Донбассом не изменилась, а зима показала, что Украине не хватает угля - приходится закупать дорогой импортный.
1 июля 2016 года данный кредитный договор потеряет силу.
Источник
Бразилия расторгла совместный проект строительства космодрома,
теперь вот Китай закрывает все проекты и финансирование :
В эти дни решается вопрос закрытия проекта "воздушный экспресс", скоростной жд Борисполь-Киев (т.к украинцы массово перестали пользоваться авиа, уже нет смысла в этом транспортном проекте).
На очереди последний китайско-украинский инвестиционный договор :
В декабре 2012 года (при Януковиче)
Банк развития Китая заключил кредитный договор с "Нафтогаз Украины" на сумму $3,65 млрд под госгарантии.
Деньги должны были пойти на строительство нескольких заводов по газификации угля и на перевод ТЭЦ на водоугольное топливо.
После смены власти в Киеве, китайцы решили отложить реализацию кредитного соглашения.
И если не согласовать проекты до 1 июля 2016 года, то кредитный договор потеряет силу.
А без угольных шахт Донбасса согласованные проекты физически не выполнимы, китайские инвестиции растворятся в воздухе.
Основное условие договора: не менее 60% кредитных средств должно быть направлено на закупку оборудования у КНР.
Три ТЭЦ (две в Киеве и одну во Львове) планировалось перевести с газа и антрацита на недефицитные марки угля. На это уйдет $1,4 млрд.
На замену старых бытовых котлов у потребителей пойдет $1,8 млрд.
Оставшиеся 400 млн долл. "Нафтогаз" пустит на приобретение бурового оборудования.
Китай проворачивает стандартную схему:
китайские компании поставляют оборудование, строят и делают, денег Украине почти не дают, но все $3,6 млрд потом потребуют с процентами.
Правительство Яценюка готово пойти на такой шаг, ради тех "хлебных крошек", которые будут рассыпаться вокруг этого проекта.
Одна загвоздка - собственного угля теперь не хватает, Киев утратил контроль над Донбассом, где расположено большинство угольных шахт.
Китайцы внимательно следят за ситуацией, не вмешиваются, но и на другие предложения Киева не соглашаются.
Правительство Украины понимает:
за прошедший год ситуация с Донбассом не изменилась, а зима показала, что Украине не хватает угля - приходится закупать дорогой импортный.
1 июля 2016 года данный кредитный договор потеряет силу.
Источник