Исследовательское агентство DigiTimes Research со ссылкой на собственные источники заявило, что объём отгружаемых китайскими производителями смартфонов продолжает увеличиваться. Так, во втором квартале 2016 года китайские компании отгрузили 145,9 миллиона мобильных устройств, что за 13% больше, нежели в предыдущем квартале, и на 22,9% больше, чем в предыдущем году. Всего на текущий момент китайские бренды занимают 44,1% мирового рынка смартфонов. Из всех отгруженных девайсов 58,6 миллиона устройства было продано за пределами Поднебесной. По сравнению с предыдущим кварталом количество проданных телефонов под китайскими брендами в зарубежных странах выросло на 20,7%, а по сравнению в предыдущим годом - на 17,7%.
В целом соотношение китайских компаний на рынке выглядит следующим образом: Huawei Technologies стала самой успешной компанией, отвоевав у конкурентов сразу 18,8%, за ней следует Oppo с 11,5%, третье место заняли компании Vivo и Xiaomi - по 9% соответственно. Далее доли рынка распределились следующим образом:
TCL - 5,3%;
ZTE - 5,3%;
Lenovo - 4,7%;
Gionee - 4,5%;
Meizu - 2,5%;
Coolpad - 2,1%.
Что касается экспорта смартфонов, 21,8% от общей доли отгрузок принадлежит Huawei, 11,3% - TCL, 10,1% - ZTE, 8,2% - Lenovo, 6% - Oppo, 3,8% - Xiaomi, 3,2% - Gionee, 2,4% - Vivo. Как оказалось, на внутреннем рынке дела многих компаний идут значительно хуже, нежели на мировой арене. Так, например, зарубежные продажи составили 84,8% от общего объёма продаж у TCL, 75,7% у ZTE, 70,1% у Lenovo и 46,6% у Huawei.
Источник. http://4pda.ru/2016/08/16/317278/
В целом соотношение китайских компаний на рынке выглядит следующим образом: Huawei Technologies стала самой успешной компанией, отвоевав у конкурентов сразу 18,8%, за ней следует Oppo с 11,5%, третье место заняли компании Vivo и Xiaomi - по 9% соответственно. Далее доли рынка распределились следующим образом:
TCL - 5,3%;
ZTE - 5,3%;
Lenovo - 4,7%;
Gionee - 4,5%;
Meizu - 2,5%;
Coolpad - 2,1%.
Что касается экспорта смартфонов, 21,8% от общей доли отгрузок принадлежит Huawei, 11,3% - TCL, 10,1% - ZTE, 8,2% - Lenovo, 6% - Oppo, 3,8% - Xiaomi, 3,2% - Gionee, 2,4% - Vivo. Как оказалось, на внутреннем рынке дела многих компаний идут значительно хуже, нежели на мировой арене. Так, например, зарубежные продажи составили 84,8% от общего объёма продаж у TCL, 75,7% у ZTE, 70,1% у Lenovo и 46,6% у Huawei.
Источник. http://4pda.ru/2016/08/16/317278/