Около 600 миллионов Китайских туристов начали свое празднование 67 годовщины "Золотой недели"("Golden Week") - это национальный праздник, в период которой большая часть людей отправляется на отдых в разные страны, в том числе и за океан. Неожиданно, новыми востребованными странами стали Марокко и Северная Африка.
В ТОП-10 самых популярных туристических направлений, по прежнему остаются Северная Корея, Таиланд и Япония, но в этом году количество заявок на получении визы в Марокко выросло на 3500%. Такую информацию предоставило туристическое агентство Ctrip, акции которого представлены на Nasdaq, а сам организация имеет поддержку от государства. Также в этом году на 60% возросло количество желающих посетить Великобританию, Камбоджи, Россию и Новую Зеландию.
Уже сейчас, большое количество пользователей выкладывают сво фотографии с мест путешествий в китайском аналоге Facebook Weibo. Кто-то катается на верблюдах, кто-то держит в руках лобстеров и омаров, некоторые посещают этнические уголки разных стран.
Более 589 миллионов Китайцев предпочитают путешествовать в период "Золотой недели". По сравнению с прошлым годом, показатели выросли на 12%. При этом более 6 миллионов Китайцев отправились путешествовать за океан.
Подобное туристическое "бешенство" можно объяснить ослаблением требований для получения визы, а также курс юаня. Только недавно Марокко присоединилась к списку из 57 стран ослабивших требования для получения визы.
В отчете Ctrip, также указано, что в период празднования "Золотой недели" в 2016 году, китайцы могут потратить порядка 478 миллиардов юаней или 72 миллиарда долларов. Это на 13,5% превышает показатели, за прошлый год.
Это можно объяснить тем, что юань стал одной из резервных валют МВФ, что дает китайцам большую уверенность в стабильности национальной валюты и увеличивает возможные траты на развлечения.
Перевод специально для MMGP.COM