Funy-Maker
ТОП-МАСТЕР
Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на основателя ToBox Фэн Линя и вице-президента Shunwei Ли Вея. Планируется, что сделка произойдет в 2016 году. Сам сервис только готовится к запуску, который произойдет в декабре 2015 года.
ToBox собирает на площадке предложения по продаже различных товаров, размещенные в соцсетях, шоурумах и магазинах hand-made товаров. Зарабатывать сервис планирует на дополнительных платных услугах (к примеру, управление товарными остатками и логистика).
Привлеченные средства проект направит на рекламу, расширение российской команды и совершенствование технологической платформы. В дальнейшем сервис планирует выйти в Индию, Бразилию и Австралию.
Сообщается, что 70% ToBox на данный момент принадлежит Линю, 20% – российской команде проекта, 8% – Shunwei Capital, а оставшиеся 2% – китайскому IT-гиганту Xiaomi.
До ToBox основатель сервиса Фэн Линь был партнером китайской площадки OSell, которой пользуются российские предприниматели для перепродажи китайских товаров.
Также представитель сервиса рассказал «Ведомостям», что фонд Shunwei уже инвестировал в ToBox ранее, в частности – в сентябре 2015 года. То есть предстоящая сделка будет уже вторым раундом, который компания привлекает от китайского фонда. По словам вице-президента Shunwei Ли Вея, у российского рынка онлайн-торговли «очень большой потенциал роста».
По данным Crunchbase, фонд Shunwei Capital специализируется на китайских проектах. Размер фонда составляет $525 млн; в портфеле на данный момент 24 компании.
ССЫЛКА
ToBox собирает на площадке предложения по продаже различных товаров, размещенные в соцсетях, шоурумах и магазинах hand-made товаров. Зарабатывать сервис планирует на дополнительных платных услугах (к примеру, управление товарными остатками и логистика).
Привлеченные средства проект направит на рекламу, расширение российской команды и совершенствование технологической платформы. В дальнейшем сервис планирует выйти в Индию, Бразилию и Австралию.
Сообщается, что 70% ToBox на данный момент принадлежит Линю, 20% – российской команде проекта, 8% – Shunwei Capital, а оставшиеся 2% – китайскому IT-гиганту Xiaomi.
До ToBox основатель сервиса Фэн Линь был партнером китайской площадки OSell, которой пользуются российские предприниматели для перепродажи китайских товаров.
Также представитель сервиса рассказал «Ведомостям», что фонд Shunwei уже инвестировал в ToBox ранее, в частности – в сентябре 2015 года. То есть предстоящая сделка будет уже вторым раундом, который компания привлекает от китайского фонда. По словам вице-президента Shunwei Ли Вея, у российского рынка онлайн-торговли «очень большой потенциал роста».
По данным Crunchbase, фонд Shunwei Capital специализируется на китайских проектах. Размер фонда составляет $525 млн; в портфеле на данный момент 24 компании.
ССЫЛКА