Шведский гигант по BNPL-рассрочке Klarna усиливает своё наступление на обычные магазины, задействуя теперь терминалы платёжного сервиса Adyen (Нидерланды) в магазинах Европы, Северной Америки и Австралии.
Хотя BNPL-рассрочка по-прежнему в основном ограничивается электронной коммерцией, Klarna и другие профильные с ней компании работают над тем, чтобы захватить долю на мировом рынке платежей в магазинах и этот рынок оценивается ни много ни мало, а в $11 трлн.
В соответствии с новым соглашением между Klarna и Adyen, то ритейлерам будет предоставлена возможность добавить платежи c BNPL-рассрочкой от Klarna на 450 000 терминалов компании Adyen по всему миру. Сами эти платёжные терминалы будут оснащены технологией Dynamic QR от Klarna. Чтобы совершить такой платёж, клиент сканирует QR-код на устройстве и завершает транзакцию, выбрав опцию BNPL-рассрочки в приложении на своём смартфоне.
"Мы хотим, чтобы покупатели могли бы расплачиваться с помощью сервиса Klarna на любой кассе и в любом месте мира", - заявил Дэвид Сайкс, коммерческий директор Klarna. "Наше прочное партнёрство с Adyen дает мощный импульс нашим амбициям по новому подходу к обеспечению гибких платежей на рынке".
источник
уникальность