Давние амбиции Klarna покорить американский рынок похоже наконец-то сбылись и теперь США представляют собой крупнейший источник доходов в мире. Шведский гигант BNPL сообщил о сильном росте в США, увеличив валовую стоимость товаров на 71% в годовом исчислении и улучшив уровень кредитных убытков на 37%.
В настоящее время компания насчитывает 34 млн. потребителей в США, 8 млн. активных пользователей приложений в месяц и 30 млн. загрузок. Klarna прогнозирует, что в 2023 году она достигнет еще больше ежемесячной прибыльности.
Klarna перешла к диверсификации своего бизнеса от бизнеса основанного исключительно на кредитах, к созданию новых торговых каналов связывающих покупателей с торговцами. В результате маркетинговый доход компании является ее самым быстрорастущим доходом.
По словам Дэвида Сандстрема, директора по маркетингу Klarna в США почти половина ведущих розничных продавцов сотрудничает с Klarna для привлечения потребителей и маркетинга, а не для платежей.
В настоящее время компания насчитывает 34 млн. потребителей в США, 8 млн. активных пользователей приложений в месяц и 30 млн. загрузок. Klarna прогнозирует, что в 2023 году она достигнет еще больше ежемесячной прибыльности.
Klarna перешла к диверсификации своего бизнеса от бизнеса основанного исключительно на кредитах, к созданию новых торговых каналов связывающих покупателей с торговцами. В результате маркетинговый доход компании является ее самым быстрорастущим доходом.
По словам Дэвида Сандстрема, директора по маркетингу Klarna в США почти половина ведущих розничных продавцов сотрудничает с Klarna для привлечения потребителей и маркетинга, а не для платежей.