Шведский финтех по рассрочке BNPL-платежей Klarna объявил о новой функции своей карты лояльности в мобильном приложении Klarna.
Это позволяет пользователям приложения хранить и получать доступ к своим физическим картам лояльности в виде цифровых версий, устраняя необходимость носить с собой пластиковые карты при совершении покупок в магазине. Кроме того, финтех Klarna запустил новую функцию оплаты в магазине "Цифровые карты", которая позволяет потребителям из Великобритании оплачивать любую покупку 3-мя беспроцентными платежами в физических магазинах участвующих розничных ритейлеров.
В недавнем опросе Klarna почти треть (30%) респондентов из Великобритании отложили регистрацию в программе лояльности, потому что не хотели носить с собой ещё одну пластиковую карту. Кроме того, почти половина (48%) британских потребителей не берут с собой все свои карты лояльности во время покупок, а это означает, что они регулярно упускают возможность получить соответствующие бонусы за осуществленные покупки в магазине.
Благодаря покупке Klarna поставщика мобильных кошельков Stocard в 2021 году, новая функция карты лояльности в мобильном приложении Klarna решает эту проблему, позволяя потребителям хранить все свои физические карты лояльности в виде цифровых версий в одном месте. Отныне покупатели смогут получить доступ к любой из своих карт прямо в мобильном приложении Klarna и больше не упускать баллы лояльности или другие бонусы. На кассе цифровой штрих-код карты, хранящийся в приложении, можно сканировать так же, как сканируется физическая карта. Эта функция поддерживает более 400 программ лояльности только в одной Великобритании, которые охватывают все: от одежды и красоты до электроники и продуктов питания.
источник
уникальность