• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Клиенты Bank of Scotland могут открыть счет через Интернет с помощью селфи

bizneser

ТОП-МАСТЕР
Крипто-блогер
Регистрация
04.09.2010
Сообщения
46,992
Реакции
7,804
Поинты
317.305

Клиенты Bank of Scotland теперь могут открывать текущий счет в банке по новой упрощенной схеме с помощью селфи. В рамках инвестиций в область цифровых технологий, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, Lloyds Banking Group решил упростить процесс подачи онлайн-заявки на открытие счета.

Клиентам, подающим заявку через Интернет, потребуется лишь сфотографированное удостоверение личности вместе с селфи, чтобы завершить весь процесс идентификации. Заявку можно подать через веб-браузер на смартфоне или планшете, чтобы сразу добавить селфи без необходимости загружать другие приложения.

Это значительно упрощает процесс открытия учетной записи для новых клиентов и дает им возможность за несколько минут открыть счет, не выходя из собственного дома, отмечает банк. Весь процесс открытия счета сопровождается простыми инструкциями, выводящимися на экране гаджета.

«Мы признаем важность упрощения наших процессов, чтобы позволить клиентам легко открыть новый текущий счет с помощью устройства, который они предпочитают. Сегодняшние клиенты становятся все более подкованными в цифровом виде. Они хотят взаимодействовать с нами таким образом, который соответствует их занятости и мобильному образу жизни», — заявил директор Digital Consumer в Lloyds Banking Group Ник Уильямс.

Источник
 
Сверху Снизу