Сотни клиентов банка Lloyds, Halifax и банка Шотландии были заблокированы со своими счетами из-за проблемы затрагивающей онлайн-сервисы и мобильные приложения банков.
Кредиторы, все принадлежащие Lloyds Banking Group подтвердили проблему в своих аккаунтах в Твиттере около 11:30 по московскому времени.
По состоянию на 15:30 по московскому времени банки не предоставили никаких обновлений о решении или причине проблемы.
Отвечая клиентам в Твиттере, Lloyds сказал, что в настоящее время у них нет графика, когда это будет исправлено.
Согласно сайту Downdetector, клиенты начали сообщать о проблемах около 10:00, причем проблема по-видимому затрагивала клиентов по всей стране.
Кредиторы, все принадлежащие Lloyds Banking Group подтвердили проблему в своих аккаунтах в Твиттере около 11:30 по московскому времени.
По состоянию на 15:30 по московскому времени банки не предоставили никаких обновлений о решении или причине проблемы.
Отвечая клиентам в Твиттере, Lloyds сказал, что в настоящее время у них нет графика, когда это будет исправлено.
Согласно сайту Downdetector, клиенты начали сообщать о проблемах около 10:00, причем проблема по-видимому затрагивала клиентов по всей стране.