Издание "Коммерсант" сообщило, что пользователи программы Сбербанка "Спасибо" массово жалуются на эту кредитную организацию за то, что они не получили положенные им бонусные баллы. Проблемы начались в прошлом месяце и сохраняются до сих пор.
После того, как в ноябре в РФ стартовал сезон "чёрных пятниц", то есть больших распродаж товаров от российских интернет-магазинов, то на середину этого месяца пришёлся вал жалоб о незачислении бонусов "Спасибо", причём и по крупным приобретениям тоже. Стоит помнить, что один балл в этой программе равен 1 рублю, и недополучив тысячи насчитанных, но не зачисленных на счет баллов, человека по-сути лишают возможности потратить эти тысячи рублей.
В ответ в Сбербанке заявили, что они в курсе этой проблемы и для многих она уже разрешилась, то есть бонусы были зачислены.
В это не верит Евгения Лазарева, которая в Сети руководит проектом "За права заемщиков". Она говорит, что на самом деле потерпевших намного больше и люди просто не жалуются, т.к не уверены, что смогут доказать свою правоту.
Также эксперты обращают внимание, что на эту проблему должна обратит внимание и Федеральная антимонопольная служба (ФАС), поскольку это нарушение прав российских потребителей. Соответственно, те кого пока обманули с бонусами могут написать свои жалобы в Банк России и Роспотребнадзор, а после получения ответов, идти с исками в суд с требованием к банку выплатить компенсацию за эти проблемы с бонусами.
источник
уникальность