Бюро финансовой защиты потребителей ввело правила, которые позволяют сборщикам долгов отправлять электронные письма, текстовые сообщения и прямые сообщения людям в социальных сетях, чтобы требовать выплаты по неоплаченным долгам.
CFPB заявляет, что эти правила являются необходимым обновлением закона о справедливой практике взыскания долгов 1977 года, благодаря чему взыскание долгов вошло в эпоху мобильных телефонов и социальных сетей.
Коллекторы долгов теперь могут связываться с американцами в социальных сетях, но они должны идентифицировать себя, сохранять конфиденциальность сообщений и предлагать людям возможность отказаться от получения дальнейших сообщений на платформе.
Точно так же коллекторские агентства могут отправлять текстовые сообщения должникам с той же опцией отказа. В отличие от телефонных звонков, количество отправляемых сообщений не ограничено.
В блоге бывший директор CFPB, Кэтлин Кренингер сказал, что сборщики долгов и потребители оказались в ловушке временной деформации. Однако Эйприл Кюнхофф из Национального центра защиты прав потребителей сообщила NPR, что есть множество проблем с изменениями, в том числе то, что люди могут пропустить жизненно важные сообщения и что мошенники могут использовать правила, чтобы обмануть людей.
CFPB заявляет, что эти правила являются необходимым обновлением закона о справедливой практике взыскания долгов 1977 года, благодаря чему взыскание долгов вошло в эпоху мобильных телефонов и социальных сетей.
Коллекторы долгов теперь могут связываться с американцами в социальных сетях, но они должны идентифицировать себя, сохранять конфиденциальность сообщений и предлагать людям возможность отказаться от получения дальнейших сообщений на платформе.
Точно так же коллекторские агентства могут отправлять текстовые сообщения должникам с той же опцией отказа. В отличие от телефонных звонков, количество отправляемых сообщений не ограничено.
В блоге бывший директор CFPB, Кэтлин Кренингер сказал, что сборщики долгов и потребители оказались в ловушке временной деформации. Однако Эйприл Кюнхофф из Национального центра защиты прав потребителей сообщила NPR, что есть множество проблем с изменениями, в том числе то, что люди могут пропустить жизненно важные сообщения и что мошенники могут использовать правила, чтобы обмануть людей.