• Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Коллекторы долга теперь могут проникать в DM американцев

prateek-katyal-xv7-glvblfw-unsplash.jpg


Бюро финансовой защиты потребителей ввело правила, которые позволяют сборщикам долгов отправлять электронные письма, текстовые сообщения и прямые сообщения людям в социальных сетях, чтобы требовать выплаты по неоплаченным долгам.

CFPB заявляет, что эти правила являются необходимым обновлением закона о справедливой практике взыскания долгов 1977 года, благодаря чему взыскание долгов вошло в эпоху мобильных телефонов и социальных сетей.

Коллекторы долгов теперь могут связываться с американцами в социальных сетях, но они должны идентифицировать себя, сохранять конфиденциальность сообщений и предлагать людям возможность отказаться от получения дальнейших сообщений на платформе.

Точно так же коллекторские агентства могут отправлять текстовые сообщения должникам с той же опцией отказа. В отличие от телефонных звонков, количество отправляемых сообщений не ограничено.

В блоге бывший директор CFPB, Кэтлин Кренингер сказал, что сборщики долгов и потребители оказались в ловушке временной деформации. Однако Эйприл Кюнхофф из Национального центра защиты прав потребителей сообщила NPR, что есть множество проблем с изменениями, в том числе то, что люди могут пропустить жизненно важные сообщения и что мошенники могут использовать правила, чтобы обмануть людей.


 
Сверху Снизу