• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Колониальная модель: китайские автобренды в этом году вывели из РФ уже ₽1 трлн

1.png


Китайские автопроизводители в этом году уже заработали в РФ 1,6 трлн и это 60% от всей выручки на рынке автомобилей. При этом 1 трлн рублей из этой суммы выведено в Китай, сообщают эксперты, объясняя, что такой дисбаланс ставит под угрозу развитие российского автопрома.

За первые 9 месяцев 2025 года общие продажи новых машин в России составили 2,7 трлн рублей. Из них 1,6 трлн пришлось на китайские бренды, с лидерами рынка Haval, Chery и Geely. На складах этих компаний в РФ всё также остаётся большое количество новых машин, что свидетельствует о перенасыщении рынка.

До войны с Украиной доля китайских марок в РФ была незначительной - менее 10%, но после ухода европейских и азиатских конкурентов она выросла уже до 54%. В 2024 и 2025 годах масштабный ввоз машин из Китая продолжился, что вызывает опасения по поводу дефицита российского производства. При этом весной этого года глава совета директоров автобренда Great Wall Цзяньцзюнь заявил, что в РФ заводятся машины, которые не востребованы на внутреннем рынке Китая, то есть даже китайцы не хотят на них сами ездить.

Зато эксперты теперь предупреждают, что активное вытеснение машин российских марок китайскими авто может негативно сказаться на экономике и привести к сокращению автомобильного производства в стране. При этом многочисленные усилия по локализации пока не дают значимых результатов, а сами китайцы не спешат строить в России новые автозаводы - их пока здесь наречёт. При этом большая часть прибыли китайских компаний уходит в Китай, поскольку сборка в России часто является лишь колониальной моделью с низкой добавленной стоимостью. В общем дружба дружбою, а табачок, в точнее прибыли от автомобильных производств КНР в России - врозь и понятно кому сейчас достаётся их львиная доля.

источник

уникальность
 
Сверху Снизу