Новое исследование показывает, что компании, которые разрешают удаленную работу, добились роста доходов в четыре раза быстрее, чем те, которые более строго следят за посещаемостью офиса, что подливает масла в дискуссию о производительности и производительности на современных рабочих местах.
Анализ 554 публичных компаний, в которых работает 26,7 миллиона человек, показал, что «полностью гибкие» фирмы — которые либо полностью удалены, либо позволяют сотрудникам выбирать, когда они приходят в офис — увеличили продажи на 21% в период с 2020 по 2022 год в отрасли. -корректированная база. Для сравнения: рост компаний с гибридной или полностью выездной рабочей силой составляет 5%. В исследование, проведенное консультантом по гибкому графику работы Scoop Technologies Inc. и Boston Consulting Group, были включены компании из 20 секторов, от технологий до страхования. Рост доходов был нормализован по средним темпам роста по отрасли, чтобы работодатели в более эффективных областях не искажали результаты.
По данным опроса, среди компаний, которым требовалось хотя бы некоторое присутствие в офисе, те, которые приходили на работу несколько дней в неделю, увеличивали продажи в два раза быстрее, чем те, кто работал в офисе полный рабочий день. По мнению соучредителя и генерального директора Scoop Роба Садоу, более высокие темпы роста для компаний, более ориентированных на удаленную работу, могут быть связаны с их способностью нанимать сотрудников быстрее и из более широкой географической области, а также с более высоким уровнем удержания сотрудников. Например, в страховой компании Allstate Corp. 84% новых сотрудников в США за последний год не проживают рядом с одним из ее местных офисов, а на удаленные рабочие места поступает в два раза больше заявок, по словам Лорен ДеЯнг, которая работает в США. отделы для надзора за режимом гибкой работы компании.
Источник
Уникальность