Беспокойство родителей за своих детей часто приводит их к тому, что должно быть простым решением - страхование жизни. Но этот процесс может оказаться сложным и дорогостоящим вариантом. Fabric хочет изменить это, предоставив простое мобильное решение, которое поможет обойти комиссии страховых агентов. Уже объявлено об инвестициях в размере $2,5 млн от Bessemer Venture Partners.
Fabric полностью лицензирован как страховое агентство. Компания построила полностью цифровой процесс, посредством которого клиенты могут приобретать полисы, выпущенные непосредственно у страхового поставщика Vantis Life. Если у клиентов возникает вопрос, то компания предлагает поддержку у лицензированных страховых агентов. Проблема заключается в том, что большинство других страховых сайтов направляют запросы страховым агентам, которые пытаются продать комплексные страховые полисы, такие как страхование всей жизни, потому как это приносит им более высокие комиссионные выплаты.
По словам генерального директора Адама Эрлебахера, в возрасте от 25 до 44 лет, случайная смерть - это самый большой риск. Вместо того, чтобы форсировать план страхования жизни для всех этих лиц, компания предлагает страховку Fabric Instant, цена которой начинается с $6\месяц за возможность получения $100 000 в случае случайной смерти. Страховые агенты предложат вам заплатить намного больше, чтобы иметь страховку.
Если клиенты хотят добавить страховку от какой-либо болезни, они могут перейти на тариф Fabric Premium, страхование сроком на 20 лет, которое обеспечивает покрытие от 100 000 до более $5 млн (с шагом в $50 000). Этот тариф рассчитывается на основе здоровья и образа жизни человека.
Эрлебахер утверждает, что заказ страхования жизни занимает около двух минут. "Мы протестировали приложение, но обнаружили, что клиенты не хотят скачивать приложение, чтобы купить страховку"- написал он. Поэтому страховку можно оформить через браузер с мобильных устройств, планшетов и настольных компьютеров. Стартап уже запустил бета-тестирование, но в данный момент отказался раскрывать количество своих клиентов.
К Bessemer Venture Partners в этом раунде присоединились Box Group, Brainchild (Kal Vepuri), Maveron, Red Sea Ventures и RGAx. Это привело к тому, что общая сумма Fabric выросла до 2,8 миллиона долларов с момента ее основания в 2015 году. Новые деньги будут использованы для найма на работу новых сотрудников, чтобы увеличить нынешнюю команду Fabric, состоящую из семи сотрудников.
Перевод специально для MMGP.COM
Последнее редактирование: