Компания Improbable, занимающаяся метавселенной, продает ключевое игровое предприятие за $97 млн

1702891054199.png


Компания Metaverse Improbable продала одно из своих ключевых игровых предприятий разработчику видеоигр, акции которого котируются на Лондонской фондовой бирже, Keyword Studios за 76,5 млн фунтов стерлингов (97,1 млн долларов США).

В воскресенье компания закрыла сделку по продаже The Multiplayer Group (MPG), компании, предоставляющей услуги многопользовательских игр, компании Keywords, сообщил CNBC представитель Improbable.

Компания Keysight, базирующаяся в Ирландии, владеет более чем 70 студиями в Лос-Анджелесе, Франции, Бразилии, Мексике и Испании. Фирма в основном разрабатывает игры для сторонних разработчиков.

Акции ключевых слов упали примерно на 49% с начала года. В последнее время компания активно занималась поглощениями, выделив 91,9 миллиона евро (100 миллионов долларов) на новые поглощения.

Это привело к изменению чистой денежной позиции в конце прошлого года на чистую долговую позицию в размере 11,4 млн евро по состоянию на 30 июня.

Keyword Studios также сообщили о прибыли на акцию в размере 18,48 евроцентов в полугодовых результатах за период до 30 июня, что на 40% меньше, чем в прошлом году.

Keyword Studios заявили, что приобретение MPG было профинансировано в основном за счет денежных средств и существующей возобновляемой кредитной линии и будет способствовать двузначному росту выручки в 2024 году.

Keyword Studios ожидают, что сделка приведет к увеличению прибыли на акцию в течение первого года после приобретения.

Компания MPG была основана в 2018 году и известна своей закулисной работой над такими играми, как Fallout 76 и Medal of Honor: Beyond and Beyond.

Герман Нарула, соучредитель и генеральный директор Improbable, рассказал CNBC, что сделка была частью его стратегии «создания венчурного капитала», посредством которой он инвестирует или приобретает команды, связанные с играми и метавселенной, с возможностью их расширения или выделения на более позднем этапе. .

«Идея заключалась в том, что если мы хорошо понимаем мультиплеер и метавселенные, возможно, мы сможем найти возможности, в которых мы сможем принести в логово вещи, с которыми мы сможем хорошо справиться. А затем, в нужный момент, если это имеет смысл, либо продолжать их выращивать, либо потенциально раскручивать», — сказал Нарула CNBC в эксклюзивном интервью.

«Стало ясно, что работа с MPG и привлечение их к себе позволили бы нам многому научиться и помочь им расти».

Источник

Уникальность
 
Сверху Снизу