Генеральный директор Slack Лидиан Джонс решила остановить работу различных отделов на целую неделю, чтобы дать сотрудникам возможность учиться, не отвлекаясь, и тем самым повысить свои навыки.
Идея совершенно уникальна, поскольку такие недели, как эта «Неделя дальности», не являются устоявшейся привычкой во многих компаниях.
Таким образом, Slack хочет подвести черту, потому что кажется, что они отстают от целей хэштега #learning, установленных компанией.
Компания, большая или маленькая, которая фокусируется на непрерывном обучении своих сотрудников по хэштегу #обучение, имеет огромное конкурентное преимущество перед своими конкурентами, поскольку рабочие места, где сотрудники учатся больше всего, — это места с самой низкой текучестью кадров и самым высоким уровнем благосостояния.
Интересен тот факт, что они решили сделать все за неделю, следуя принципу, что концентрация внимания в сочетании с давлением приносит лучшие результаты за меньшее время, поскольку для восстановления концентрации после отвлечения требуется около 20 минут.
Источник
Уникальность