• Реклама: 💰 Пополни свой портфель с минимальной комиссией на Transfer24.pro
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Компания Tesla приобретает Grohmann Engineering

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,225
Реакции
10,641
Поинты
107.513
Всемирно известный производитель электрокаров Tesla Motors пришел к соглашению о приобретении немецкой компании Grohmann Engineering, однако детали сделки обе стороны предпочли оставить втайне от широкой общественности.

Подобный шаг преследует цель увеличить ежегодный выпуск электромобилей до уровня 500 000 единиц к 2018 году, кроме того, позволит американской фирме расширить свое присутствие на немецком рынке и, как следствие, на европейском.

Окончательно сделка будет закрыта в начале следующего года, когда будут получены все нужные разрешения со стороны регулирующих органов. Немецкая фирма впоследствии будет называться по-другому, а именно Tesla Grohmann Automation (TGA).

Однако TGA - это всего лишь первый шаг на пути создания намного более крупного немецкого филиала, который будет называться Tesla Advanced Automation Germany. В течение следующих двух лет компания Tesla намерена привлечь более 1 000 инженеров и различных специалистов технического профиля для работы в Германии.

По материалам interfax.com.ua
 

RitaDanilyuk

Интересующийся
Регистрация
21.10.2016
Сообщения
103
Реакции
7
Поинты
0.000
Подобный шаг преследует цель увеличить ежегодный выпуск электромобилей до уровня 500 000 единиц к 2018 году, кроме того, позволит американской фирме расширить свое присутствие на немецком рынке и, как следствие, на европейском.
но будут ли они востребована на наших дорогах?
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,225
Реакции
10,641
Поинты
107.513
но будут ли они востребована на наших дорогах?

какие именно дороги вы подразумеваете под словом "наши"? если европейские, то почему бы и нет, а если стран бывшего ссср, то вопрос спорный, скорее нет, потому что инфраструктура отсутствует.
 

RitaDanilyuk

Интересующийся
Регистрация
21.10.2016
Сообщения
103
Реакции
7
Поинты
0.000
какие именно дороги вы подразумеваете под словом "наши"? если европейские, то почему бы и нет, а если стран бывшего ссср, то вопрос спорный, скорее нет, потому что инфраструктура отсутствует.
имею в виду как раз ссср, к сожалению.
 

antow

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,156
Реакции
210
Поинты
0.000
увеличить ежегодный выпуск электромобилей до уровня 500 000 единиц
Они таким образом пытаются увеличить долю своего присутствия на рынке электромобилей, до того как их авто гиганты типо Мерседеса обойдут?
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,225
Реакции
10,641
Поинты
107.513
Они таким образом пытаются увеличить долю своего присутствия на рынке электромобилей, до того как их авто гиганты типо Мерседеса обойдут?

на мой взгляд, они хотят отхватить часть богатого европейского рынка, пока европейские автогиганты вяло относятся к электромобилям.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
Tesla Motors пришел к соглашению о приобретении немецкой компании Grohmann Engineering

Интересно, откуда у них средства на покупку этой компании, если даже на слияние с SolarCity у них не хватает? Хотелось бы узнать сумму сделки на самом деле. Было бы познавательно.
 

antow

Профессионал
Регистрация
22.05.2016
Сообщения
1,156
Реакции
210
Поинты
0.000
на мой взгляд, они хотят отхватить часть богатого европейского рынка, пока европейские автогиганты вяло относятся к электромобилям.

Вяло не вяло а Тесла далеко не единственные. А одни из многих.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,225
Реакции
10,641
Поинты
107.513
Интересно, откуда у них средства на покупку этой компании, если даже на слияние с SolarCity у них не хватает? Хотелось бы узнать сумму сделки на самом деле. Было бы познавательно.

хорошо умеют привлекать инвестиции. одно имя илона маска уже может собрать у инвесторов уйму денег, верят в его проекты даже несмотря на неудачи.
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
хорошо умеют привлекать инвестиции. одно имя илона маска уже может собрать у инвесторов уйму денег, верят в его проекты даже несмотря на неудачи.

Инвесторы уже и так вложили огромные суммы в проекты Маска, а золотом он их еще не засыпал, не успели вроде как в плюс выйти опять нужны деньги.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,225
Реакции
10,641
Поинты
107.513
Инвесторы уже и так вложили огромные суммы в проекты Маска, а золотом он их еще не засыпал, не успели вроде как в плюс выйти опять нужны деньги.

западные инвесторы - это не чета нашим, которые хотят за год вернуть вложенные деньги плюс еще и наварить 100%. там инвестиции долговременные, на десятки лет.
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
это не чета нашим, которые хотят за год вернуть вложенные деньги плюс еще и наварить 100%. там инвестиции долговременные, на десятки лет.

Давно не читал ничего более смешного. Вы ещё скажите, что у бизнеса есть социальная миссия и обязательства, особенно на Западе:)
Капитализм везде одинаков - бизнесмен, в т.ч. инвестор, стремится сделать издержки минимальными, а доход - максимальным. Всё остальное - это бредовый бред, не имеющий отношения к делу.
Но если не брать смешнейшую ссылку на менталитет, единственный важный момент в данном случае таков: Маск не может ничего предложить даже в перспективе, максимум можно спекулировать акциями его компаний.
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,225
Реакции
10,641
Поинты
107.513
Давно не читал ничего более смешного. Вы ещё скажите, что у бизнеса есть социальная миссия и обязательства, особенно на Западе:)
Капитализм везде одинаков - бизнесмен, в т.ч. инвестор, стремится сделать издержки минимальными, а доход - максимальным. Всё остальное - это бредовый бред, не имеющий отношения к делу.
Но если не брать смешнейшую ссылку на менталитет, единственный важный момент в данном случае таков: Маск не может ничего предложить даже в перспективе, максимум можно спекулировать акциями его компаний.

видимо, вы мало читаете, если находите здесь что-то смешное :wink2: наверное, вы привыкли к российским реалиям, где не привыкли работать за несколько процентов годовых.
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,555
Реакции
21,670
Поинты
264.928
видимо, вы мало читаете, если находите здесь что-то смешное наверное, вы привыкли к российским реалиям
Реалии у нас суровей некуда - для примера: Илон Маск потратил на разработку семейства ракет Falcon около 100 млн. долларов, а Россия на разработку семейства ракет «Ангара» — 5,5 млрд. долларов, или в 55 раз больше, при том, что Falcon полетел за 6 лет, а «Ангара» полетела через двадцать. Вот - "эффективность" наш главный козырь! :eek:
 

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,225
Реакции
10,641
Поинты
107.513
Реалии у нас суровей некуда - для примера: Илон Маск потратил на разработку семейства ракет Falcon около 100 млн. долларов, а Россия на разработку семейства ракет «Ангара» — 5,5 млрд. долларов, или в 55 раз больше, при том, что Falcon полетел за 6 лет, а «Ангара» полетела через двадцать. Вот - "эффективность" наш главный козырь! :eek:

вся разница в том, что в первом случае деньги свои или инвесторов, за которые приходится отчитываться, а во втором - государственные, то есть ничьи )
 

Sprout

Профессионал
Регистрация
03.08.2015
Сообщения
1,681
Реакции
207
Поинты
0.000
вы привыкли к российским реалиям, где не привыкли работать за несколько процентов годовых.

Никто не будет работать за несколько процентов годовых, если можно получить несколько сотен процентов годовых, это капитализм и Вам бы следовало бы понимать его основы.
Странно, что подобные прописные истины приходится озвучивать именно здесь. Бизнес везде стремится снизить издержки и повысить доход, ну вот так сложилось, что иначе он не выживает.

при том, что Falcon полетел за 6 лет

И что, много было запусков? А каков процент аварий? И потрачена ли реально эта сумма? Маск пришёл на всё готовое и ему очень многие вещи достались от НАСА даром, кстати - но главная цель проекта-то была не просто запустить пару раз успешно ракету, а сделать возвращаемую многоразовую ступень. Где она?
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
39,555
Реакции
21,670
Поинты
264.928

inik1080

ТОП-МАСТЕР
Премиум
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
52,225
Реакции
10,641
Поинты
107.513
Никто не будет работать за несколько процентов годовых, если можно получить несколько сотен процентов годовых, это капитализм и Вам бы следовало бы понимать его основы.
Странно, что подобные прописные истины приходится озвучивать именно здесь. Бизнес везде стремится снизить издержки и повысить доход, ну вот так сложилось, что иначе он не выживает.

чем больше процент дохода, тем выше риски, вы это понимаете, надеюсь. а когда инвестируются миллиарды, то такими деньгами не рискуют и проценты там как раз небольшие.
 

grebnev

Профессионал
Регистрация
21.05.2016
Сообщения
1,165
Реакции
292
Поинты
0.000
западные инвесторы - это не чета нашим, которые хотят за год вернуть вложенные деньги плюс еще и наварить 100%. там инвестиции долговременные, на десятки лет.

Хотеть то они могут, нашим и 100% маловато им 300% а там и по 3-5% инвестируют.
 

МОЛ

МАСТЕР
Регистрация
21.12.2014
Сообщения
4,017
Реакции
514
Поинты
0.000
Вот что то приобретают наверное молодцы стараются соответствовать как говорят, но мне кажется компания не жизне способна придут авто гиганты в этот сегмент рынка и эта компания исчезнит....
 
Сверху Снизу