Российский онлайн-ритейлер Wildberries решил взимать отдельную плату за возврат товаров приобретенных в их магазине.
Теперь комиссия за каждый товар возвращенный покупателем составит не менее 100 рублей, впрочем, как уверяют в Wildberries брать они её будут не всех случаях. Так, если клиент Wildberries откажется от товара при доставке его курьером или в пункте выдачи, то придётся расстаться со 100 рублями и это же касается товара, которые клиент захочет возвратить уже после доставки.
Впрочем, если клиент успеет отменить заказ в своём ЛК на сервисе Wildberries, а также в случае получения брака, то с вас не возьмут эти 100 рублей комиссии.
Тем временем, в Wildberries оправдываются, что мол доставка стала слишком дорогой и они вынуждены снимать с клиентов такие деньги за возврат товаров. А сами клиенты выражают своё крайнее недовольство этим новшеством и обещают расстаться с Wildberries без всякого сожаления.
Ну и напомним, что именно это детище г-жи Бакальчук в августе прошлого года подняло восстание против комиссий за платежи, которые якобы взимали на сайте Wildberries МПС Visa и Mastercard и введения преференций для клиентов платящих российским картами Mir. Ну и теперь, видимо из-за непростого положения дел в этой компании, они "стригут уже всех под одну гребёнку", требуя оплачивать комиссии за возврат товаров. Подоплёка здесь простая: а вдруг часть клиентов плюнет и просто оставит себе такой купленный товар и тогда Wildberries "париться" вообще не потребуется. Такая вот "клиентоориентированная компания" с многомиллиардными оборотами на перепродаже товаров.
источник
уникальность