Компания Wildberries стала брать 100 рублей за возврат товаров

1.jpg



Российский онлайн-ритейлер Wildberries решил взимать отдельную плату за возврат товаров приобретенных в их магазине.

Теперь комиссия за каждый товар возвращенный покупателем составит не менее 100 рублей, впрочем, как уверяют в Wildberries брать они её будут не всех случаях. Так, если клиент Wildberries откажется от товара при доставке его курьером или в пункте выдачи, то придётся расстаться со 100 рублями и это же касается товара, которые клиент захочет возвратить уже после доставки.

Впрочем, если клиент успеет отменить заказ в своём ЛК на сервисе Wildberries, а также в случае получения брака, то с вас не возьмут эти 100 рублей комиссии.

Тем временем, в Wildberries оправдываются, что мол доставка стала слишком дорогой и они вынуждены снимать с клиентов такие деньги за возврат товаров. А сами клиенты выражают своё крайнее недовольство этим новшеством и обещают расстаться с Wildberries без всякого сожаления.

Ну и напомним, что именно это детище г-жи Бакальчук в августе прошлого года подняло восстание против комиссий за платежи, которые якобы взимали на сайте Wildberries МПС Visa и Mastercard и введения преференций для клиентов платящих российским картами Mir. Ну и теперь, видимо из-за непростого положения дел в этой компании, они "стригут уже всех под одну гребёнку", требуя оплачивать комиссии за возврат товаров. Подоплёка здесь простая: а вдруг часть клиентов плюнет и просто оставит себе такой купленный товар и тогда Wildberries "париться" вообще не потребуется. Такая вот "клиентоориентированная компания" с многомиллиардными оборотами на перепродаже товаров.

источник

уникальность
 

OPLOTT

ТОП-МАСТЕР
Регистрация
16.11.2015
Сообщения
35,795
Реакции
20,071
Поинты
88.513
Так хотят компенсировать затраты на курьерскую службу.
В принципе в новости сказано об этом. Но есть права потребителей и согласно закона о потребителях товар нельзя навязывать покупателю. А тут получается, за то чтобы этот Wildberries товар не навязывал, то покупатель будет должен уплатить им отступную в 100 рублей.
Всё равно они своих покупателей всех знают и ведут по ним учёт. Ну вот пусть и смотрят в свою систему - если покупатель на второй раз станет отказываться от покупки при доставке её курьером, вот пусть тогда и наказывают его рублем. Ну а так то в целом - мало у кого какая проблема может возникнут, что приходится иногда внезапно отказываться от товара. На первый раз можно и прощать, но не прощать тем, кто хочет сделать это с умыслом, то есть во второй или третий раз. Но жадность - это их всё.
 
Сверху Снизу