В популярной и ставшей широко известной социальной сети Facebook появилась возможность оценки брендов с использованием пятибалльной системы с помощью «звездочек». Раньше такая оценка осуществлялась посредством кнопки «Like». Для internet-магазинов это стало весьма полезной подсказкой, каким брендом отдавать предпочтение и наполнять виртуальные полки своих online-магазинов.
Выставляя оценки, потенциальные покупатели сами выбирают, кому отдать предпочтение и более высокие оценки покажут, какие бренды вызывают большее доверие. Более того, голосование будет способствовать увеличению покупок этих товаров и, соответственно, увеличению уровня продаж в internet-магазинах. Такой функционал рейтинга способствует привлечению потенциальных покупателей и их вовлеченности в работу на страницы сайта, а об успехах продвижения брендов в сегменте русскоязычного Facebook уже сообщалось ранее.
По мнению представителей компании Facebook, владельца одной из крупнейших социальных сетей, введенная ими возможность оценки брендов позволит людям более эффективно исследовать современную бизнес-среду. Они считают также, что введенное новшество будет весьма полезно не только потребителям, но и многим представителям internet-бизнеса. Такой способ ведения рейтинга дает возможность оценивать и выделять полюбившиеся пользователям бренды и компании, информация о которых станет чаще появляться в лентах новостей. Это позволит новым пользователям, не слышавшим ранее об этих компаниях и брендах, более тесно с ними ознакомиться. Что же касается предпринимателей, то узнаваемость их бренда в сети Internet, несомненно, значительно возрастет.
Ранее возможность оценки брендов с помощью «звездочек» была доступна лишь в мобильном варианте версии Facebook, но сейчас оценка "звездочками" доступна всем пользователям web-интерфейса. Введенный вид оценки будет показан и в ленте новостей, и в Хронике. Разработчики считают, что подобный вид оценки рейтинга обладает большей информативностью, нежели использование традиционной кнопки «Like».