• ✒️ Конкурс комментариев 'Феномен Нетаньяху' (10$)
  • Добро пожаловать на инвестиционный форум!

    Во всем многообразии инвестиций трудно разобраться. MMGP станет вашим надежным помощником и путеводителем в мире инвестиций. Только самые последние тренды, передовые технологии и новые возможности. 400 тысяч пользователей уже выбрали нас. Самые актуальные новости, проверенные стратегии и способы заработка. Сюда люди приходят поделиться своим опытом, найти и обсудить новые перспективы. 16 миллионов сообщений, оставленных нашими пользователями, содержат их бесценный опыт и знания. Присоединяйтесь и вы!

    Впрочем, для начала надо зарегистрироваться!
  • 🐑 Моисей водил бесплатно. А мы платим, хотя тоже планируем работать 40 лет! Принимай участие в партнеской программе MMGP
  • 📝 Знаешь буквы и умеешь их компоновать? Платим. Дорого. Бессрочная акция от MMGP: "ОПЛАТА ЗА СООБЩЕНИЯ"
  • 💰 В данном разделе действует акция с оплатой за новые публикации
  • 📌 Внимание! Перед публикацией новостей ознакомьтесь с правилами новостных разделов

Конфликт Израиля и Ирана поднял цены на перевозку танкерами с Ближнего Востока

IMG_2523.jpeg


Фрахтовые ставки на танкеры с нефтепродуктами из Персидского залива резко выросли на фоне роста геополитической напряжённости между Израилем и Ираном. Обострение конфликта вызвало опасения по поводу безопасности судоходства через Ормузский пролив — стратегический коридор для мировой нефтеторговли.

Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на данные Baltic Exchange, всего за три дня до понедельника стоимость перевозки нефтепродуктов с Ближнего Востока в Восточную Азию увеличилась почти на 20%, а на маршрутах в сторону Восточной Африки — более чем на 40%. На фоне эскалации конфликта судовладельцы начали ограничивать предложения своих судов для работы в регионе, что ещё сильнее сжало рынок и вызвало скачок цен.

Несмотря на то, что прямых атак на коммерческие суда в водах Персидского залива пока зафиксировано не было, участники рынка сохраняют настороженность. Через Ормузский пролив проходят ключевые экспортные маршруты крупнейших нефтедобывающих стран региона, включая Саудовскую Аравию и ОАЭ, поэтому любое обострение в этом районе моментально отражается на ставках фрахта.

По данным брокеров, рост ставок продолжился и во вторник. Так, стоимость фрахта танкеров среднего класса по маршруту TC1 (Ближний Восток — Япония) выросла до 136 пунктов Worldscale против 114 пунктов в четверг. На аналогичном направлении для судов меньшей грузоподъёмности (маршрут TC5) ставка подскочила с 139 до 167 пунктов.

Ещё более заметный рост зафиксирован на направлении из Персидского залива в Восточную Африку (маршрут TC17) — здесь базовая ставка увеличилась с 202 до 287 пунктов Worldscale.

источник
уникальность
 
Сверху Снизу